Моя правда. Глава 8

Ирина Карпенко 3
5 утра.
В 5 утра люди решают уехать из клуба или отключить компьютер, погладить спящего рядом кота или покурить, позавтракать или пойти спать, выехать в аэропорт или написать смс любимому человеку, включить фильм или заказать еще 100 грамм. В 5 утра люди делают выбор. Ты — мои 5 утра. Я выбрала тебя. Я не хочу тебя терять. И не потеряю.
Будильник прозвенел в 5.45.
Мне нужно было собираться, сил не было, целую ночь я придумывала себе классную жизнь. Ночь - это единственное время, когда мы принадлежим сами себе. Время, где нет правил, моральных преград и общественного мнения. Но сейчас пора спускаться на землю и жить реальностю.  Этого не хотелось совсем. Я не спала всю ночь, настроения не было. Видок у меня был не самый лучший. Я была похожа на наркозависимого бомжа. Но надо было взять себя в руки и поехать хотя бы на 2 пары.
Умывшись, почистив зубы, немного накрасившись, я сделала себе чашечку кофе, ее оказалось мало и я сделала еще одну чашку кофе. И если я загляну внутрь себя, то увижу лишь бесконечную круговерть пристально изучающих меня зеркал. Да, это было одиночество болезненное, морозное, но зато оно честное.
Еще немного посидев, я одела пальто, свое синее старое пальто, ботинки и поехала в колледж. Зонтик я не брала, знала, что если начнется дождь, я буду только рада почувствовать капли дождя на своем лице.  Я уже ничего не хотела и никого не ждала.
Мне захотелось почувствовать вкус сигаретного дыма. Я когда то уже пробовала курить, но перед колледжом я решила бросить, да и  не планировала начинать. Но сейчас мне хочеться. На переменке я пошла с девочками , стрельнула сигарету и затянулась. Голова закружилась от непривычки, но мне было приятно, мне нравилось это ощущение.
После пар я уехала домой. Дома как всегда меня ничего интересного не ждало. Весь вечер я просидела вконтакте и прослушала музыку. Дима не появлялся уже несколько дней. Я успела соскучиться. Звонить я ему не стала, гордая слишком. Ему ничего не стоило просто пропасть. Наверное даже не думал, что я скучаю за ним.  А может ему его девушка простила измену и теперь он с ней? Боюсь все это представить. По-моему, мужчина ничего не стоит, если в нем нет чего-то дьявольского. Наверное меня его темная сторона интересовала больше чем светлая. Но я хотела узнать его всего и как можно больше. Меня интересовало абсолютно все , что связано с Димой.
Я взяла дневник, записала пару строк, решила просмотреть записи за последнюю неделю. Я была удивлена. За последнюю неделю ничего хорошого и позитивного со мной не происходило. Стало грустно за себя. Еще такая молодая , а уже гружусь по непонятным причинам. Подумаешь, понравился парень постарше, у всех в таком возрасте бывают такие симпатии. Нужно что то делать с этим.
Весь подальший вечер я просто сидела за ноутбуком и слушала музыку. Мама с папой были заняты и сегодня я с ними почти не говорила. До полуночи я уснула.
Мне давно не снились сны. Последний сон был еще с участием Димы, а обычно мне каждую ночь что то сниться. Странно. Мне нравились мои сны, они никогда не были грустными, а проснувшись я всегда испытывала доброе ощущение. Сны — это зеркало самых больших страхов и самых сильных соблазнов.
Сегодня я в колледж не собиралась. Просто не хотела идти. Я решила , что этот день будет мой. Я схожу на маникюр , постригусь, красить волосы я не буду, решила отращивать свой цвет. Решила сделать себе любимой хоть один день релакса.
Проснувшись я поняла, что сегодня дома я не буду одна, у мамы был выходной, папа был дома, к бабуле и дедуле пришли друзья. Они всегда приходили не свет не зоря. Чем пораньше , тем лучше. Мне нравилось посидеть возле них и послушать истории  которые они рассказывали. Может кто то думает, что слушать пристарелые истории не интересно, но мне они были по душе.
Я как всегда заварила себе кофе, села на кухне и погрузилась в свои мысли. Мне показалось правильным, предложить маме пойти со мной в салон. Я думаю она заслужила. На работе она проводит больше времени чем дома. Работает по 15 часов. Когда она проснулась, я так и сделала. Предложила ей пойти со мной. Но она отказалась и обосновала это тем, что хочет побыть дома. Но я знала, что она хочет пойти, но лишних денег у нее не было. У нас в семье сейчас кризис. Папин бизнес приостановился, мама была простым продавцом в магазине и платили им немного. Мне стало как то жаль маму. Каждая женщина заслуживает на то, что бы хотя бы пойти на маникюр раз в две недели, но мама себе этого не позволяла. У меня была мечта, я хотела добиться чего в жизни, что бы не брать больше денег у родителей, а еще и им давать. Хотела купить домик у моря , что бы они могли хотя бы летом там отдыхать. Мне отдают они все , что у них есть, я никогда ни в чем не нуждалась. Да, были ссоры в семье, но никто не идеален и бывает всякое.
Я все таки решила пойти в салон, сделала маникюр, когда то я грызла ногти, у меня были одни обрубки, даже ногтями не назвать было, а сейчас у меня маникюр 4 размера. Притом свои, я победила вредную привычку. Подстриглась, мне сделали укладку, но каждый раз после парихмахерской, я бежала домой и быстро мыла волосы, ровняла утюжком и тогда была довольна. Укладка мне не к лицу.
Когда я пришла домой, мама не как планировалось отдыхала, а мыла пол на кухне, долго не думая, я переоделась , и начала помагать ей по дому. Всегда она так, только выходной и все моет, убирает, готовит, времени на отдых не было. Лично я, считаю , что чистота в доме – это не главное. И никогда не ставила это на первое место. Мама думала по другому. Может с возрастом и я поменяю свое мнение.
Мы закончили работу по дому только вечером. Уставшая я уже не думала о том, как несправедлива жизнь. А просто уснула крепким сном. С надеждами, что завтра я увижу Диму, увижу его улыбку и услышу такой приятный голос, иногда мне кажется , что я его уже люблю. А может это просто симпатия которая пройдет через пару недель. Все покажет время.