***

Никита Карп
Твои глаза, как небеса,
В них отражается гроза,
Как в небосводе голубом,
Я думаю лишь об одном,
Как заглянуть в них,
Ведь тогда,
Познаю... Как никогда,
И неба яркий, синий цвет,
Луны в ночи прекрасный свет,
И звезд печальных средь небес,
И прекрасный ночной лес.
Загляну я в твою душу,
Из океана, как на сушу.
Чиста как ангел, херувим,
Как шестикрылый серафим.
Воистину, небес созданье,
Мой вечный сон, очарованье,
Когда тебя впервые видел
Я красотою был сражен,
Но не телесной, а духовной,
Я был просто поражен,
У храма, зимний вечер был,
Заговорить с тобой боялся,
Лишь тебе в одном признался,
Что в глаза твои влюбился,
Я за сердце твое бился,
И сейчас моя попытка,
Для меня страшна, как пытка,
Чтобы здесь ты не решила,
Мою ты душу потрясла,
И своим взглядом унесла.
И чтобы здесь ты не сказала,
И чтоб ты знала навсегда,
Твои глаза любить я буду,
Не разлюблю их никогда.