Березка милая моя

Евгения Алмазова
Березка милая моя, одна стоишь ты в поле,
 Вновь ветви низко наклоняя, грустишь о женской доле.
 Одна ты ждешь меня теперь в родном краю на воле
 О счастье девичьем моля, забыв о прошлом горе.
 Хочу к тебе прижаться я, поплакать на просторе.
 Подружка милая моя, мне нужно рассказать о споре,
 О подлости и зависти людской. Ты выслушаешь тихо шелестя
 Своей зеленою листвой.  Ты, как ни кто поймешь меня,
 Ведь с детства я делюсь с тобой. Я так скучаю без тебя!!!
 Что выть мне хочется порой, среди жестокости, и подлого вранья.
 Прошу, РОДНАЯ, ДУШУ УСПОКОЙ! Вдохни надежду искренне любя.
 Что как ни - будь вечернею порой, заглянет в мое сердце как дитя
 Наивная и чистая любовь, и улыбнувшись, скажет от тебя.
 Я, обретая, счастье вновь, на небо посмотрю благодаря.
 Подружка милая моя…….