Что есть любовь?

Королёв Михаил
     Я - собака. Лежу в уголке и страдаю.
Тапочки сгрызла, случайно хвостом вазу напольную задела... Испугалась и опрокинула комод...Овчарка я немецкая...
     Хозяин мой любимый, на меня наорал...Пнул ногой и сказал:-"Место"!
     Я его понимаю...Все правильно... Но я же от чувств... Очень радовалась, когда он с работы пришел...
     А вдруг, я его достала? А вдруг он меня разлюбит и перестанет меня кормить, не будет играть, за ушком гладить? А если из дома, который я охраняю, выгонит? Что тогда делать? Я же без него не смогу... Люблю я его!
     Люблю. Это смысл моей собачей жизни...
     А что такое любовь? Вот, хозяин обо мне заботится, кормит отлично, игрушки покупает, гуляет, многое позволяет...
     Но у меня к нему особое чувство. Я бы его и без этого всего любила...Вообще любовь - это то, что останется от чувства, если из него вычесть личный интерес.
     -Ко мне, засранка!
     -Урррра! Простил и любит!!!
     -Ой, тумбочку опрокинула...