Рука в руке

Свежевыжатый Космос
ОН

Одним дождливым днем, либо просто холодным зимним вечером, либо пасмурной летней ночью, когда ты будешь сидеть с осознанием дикой ненужности этому миру, с чувством глубокой депрессии и апатии; у тебя не будет сил, чтобы улыбнуться. И тогда ты, пару секунд подумав, дашь волю эмоциям : слезы хлынут из глаз, будто мини-водопадики или фонтаны, подобные тем, что стоят на главной улице твоего города. Ты будешь плакать сначала тихо - закрывая глаза руками, тихонько всхлипывая, словно пытаясь оттолкнуть тот факт, что ты дала слабину. В момент, когда в наушниках грустная музыка заиграет наиболее громко, ты окончательно выпустишь поток слез наружу.
Некоторые подумали бы, что у тебя истерика, либо эпилепсия, и ты валяешься в конвульсиях, готовая вот-вот испустить дух. На их месте я бы вызвал скорую.
Проснись. Протри глаза : надеюсь, солнце светит тебе в окно. Ты до сих пор жива, до сих пор не вышла в окно и не полоснула лезвием по венам, а значит, борьба за счастье продолжается.
Твоя походка напоминает мне то, как пальцы музыканта перебирают струны гитары. Или как в той песне - "танцуешь на рёбрах моих чечетку". Красиво, ничего не скажешь.
Ты вновь проводишь по своим огненным/пепельным волосам ( я еще не решил, какие мне нравятся больше), и изящно отпускаешь из пальцев на землю несколько тех, что выпали. Если бы я мог, я бы собрал их все, собрал бы и сохранил. Лишь потому, что мне безумно нравится их цвет.
Твоя улыбка.. С каждой улыбкой, подаренной прохожим, ты даришь им свет, мечту, счастье. Такая вот она, твоя улыбка. Разве можно описать словами то, что превосходит по красоте любую картину Ван Гога и любое творение Баха? Таких слов еще не придумали..
Люблю водить по твоим рукам. Сквозь белую кожу нежно выпирают бледно-голубые вены, бархатные, словно обивка кресла из номера 23 в Питерском хостеле. У меня, по крайней мере, возникает лишь такая ассоциация.
В конце концов, твои глаза.. Две голубые льдинки, две маленькие копии планеты Земля.. Она ведь из космоса выглядит совсем синей, вы знаете? Как большая льдина. Но твои льдинки обрамлены длинными ресницами, которые мне хочется зацеловать, все до единой, каждый раз, как вижу тебя..


ОНА

Я знаю, ты тоже грустишь. Только делаешь это более мужественно : прокручиваешь в голове моменты, разговоры, анализируешь поступки. Закрываешь глаза и представляешь, какой бы была твоя жизнь, если бы все эти проблемы исчезли. Ты жмуришься и проводишь пальцами от внешнего века к переносице, будто пытаешься сделать выбор, от которого зависит твое дальнейшее будущее.
Начинаешь дышать все глубже.. Будто пытаешься вдохнуть последние частицы жизни, которые вытеснили бы эту горечь из твоей груди.
Открываешь глаза и обнаруживаешь, что чай в чашке давно остыл. Думаешь о том, что "пора прекращать всё это дело..". Это дело означает, что пора порвать на груди майку, показав всем, насколько ты сильный и храбрый; означает, что пора отвлечься от бесполезной прокрастинации и заняться делом. Ты молодец.
Ты бежишь задом наперед, глядя на меня и боясь споткнуться. То есть, я не знаю как правильно объяснить - задом наперед, или просто задом? К черту. Ты все бежишь, и распахиваешь руки, готовый к тому, чтобы я упала в твои объятья. Улыбка.
В твоей улыбке будто спрятаны тысячи других улыбок. Счастливые, радостные, веселые, улыбки до ушей, скомканные улыбки и застенчивые. Словно не фонари освещают все пространство вокруг, а твоя улыбка..
Помнишь, как выглядят ангелы с картин великого Рубенса? Их мелкие кудряшки будтобы рассыпаны по всему полотну, и их милые личики так и кричат изобилием безысходности и скуки.. Только кудряшки и делают их милыми. У тебя такие же. Когда-нибудь я попаду в Рай, и как только ступлю на мягкое облако босыми ногами ( в раю ведь все ходят по облакам, правда?), скажу, что твои кудряшки были такими же мягкими и прекрасными на ощупь..
А в твои глаза даже заглядывать страшно. Ну, знаешь, такое чувство, что я тут же потону в этой бесконечной голубизне. Действительно становится страшно.
И кто говорил, что любви нет? Вот же она, стоит со мной рядом и глядит своими бесконечно радостными глазами в мои, такие же бесконечно радостные и счастливые.
Я смотрю на свою руку чтобы удостовериться, что в ней зажата твоя ладонь.

ОНИ

Интересно, каково это ощущение эйфории у наркоманов, когда они спустя долгое времени наконец принимают дозу..? Мне кажется, такое же, как у меня, когда я наконец обнимаю тебя.
Зависимость бывает разная. От героина, от нафтизина, от еды, от денег, от человека. Когда ты вынужден бороться с последней зависимостью в одиночку - то начинаешь медленно тлеть, как спичка, моральные и физические силы постепенно теряют важность.
Вокруг не замечаешь ничего и кажется, будто вся жизнь снята на старую VHS-камеру - изображение нечеткое, размытое, от него начинает пульсировать кровь в висках и поднимается давление. Противно.
Когда вы боретесь с этой зависимостью вместе - это уже любовь. И прошу, переставай бороться. Наслаждайся.
Все вышенаписанное больше походит на исповедь. Будто я посидел в каморке священника, рассказал ему все, и подняв глаза обнаружил, что он улыбается мне. Даже если нет никакой каморки и священника, все равно мои слова заставят улыбнуться любого. Разве вы видели человека, который не улыбался бы, когда речь заходит о любви? От радости или от зависти, от смущения или от тоски, но любой человек совершенно определенно обязан улыбнуться в такие моменты..
Есть ли смысл рассуждать на такие глобальные темы?
Все вокруг не имеет значения, если в моей руке твоя рука.