Лягушка

Любовь Чурина
Купила участок. Огромное, зелёное поле, ограниченное четырьмя колышками. И, солнце. Жара неимоверная. Пошла в низинку ополоснуть лицо. Берег сухой, опустилась на колени, потом легла. Только хотела протянуть к воде руку, как увидела лягушку. Она сидела прямо перед моим лицом и смотрела маленькими ,глазками, бусинками, часто моргая. Она смотрела на меня, а я на неё. Зелёная и не такая она и противная, а даже вполне симпатичная. Мне хотелось  с ней поговорить, спросить - Не царевна ли она. Но в этот момент на мой нос сел комар. И пока я раздумывала, что делать, как лягушка  выкинув вперёд язык мгновенно схряпала наглеца. Я поднялась и оглянулась. Лягушка так и сидела не шелохнувшись я наклонилась и только тут заметила, что она привязана за лапку к кустику. Ругаясь про себя взяла лягушку в руки и развязала узелок. Она с благодарностью посмотрела на меня, и лизнула в нос, затем прыгнула в воду. Больше я её никогда не видела. Может она вышла замуж за принца?