Любовь к антиподу

Хоррор Молебен
Окончание - это всегда начало чего-то нового, большего, яркого.
Так и ты стал моим ярким рисунком, несмотря на то, что я видела тебя свыше девяти часов в кромешной темноте. Я запомню тебя впервые вошедшим, с фразой: "Леся, здравствуй. Я с улицы, я же холодный". Как же мне было не обнять тебя? Легче сжечь пару томов Надсона, чем не обнять тебя.
Я не испытывала этого ранее. Тем более - любви к антиподу. Ведь это, наверное, зарождение чего-то большего, не простого.
Я останусь внимательна к твоим словам, я сохраню в памяти движение, которым ты подправляешь свои волосы или моменты, в которых ты резко кладешь на меня свою руку, для того, чтобы сказать: "моя милая Леся".
Мой рассудок помнит твою нежную кожу, моя кожа аккуратно демонстрирует существование тебя рядом.