Пока никто не доходил до таких крайностей

Васильева1
 -- Мистер! Не могли бы вы подвинуться. Мне невидно ничего кроме вашей спины.
    Мужчина не сразу опомнился. Он долго поворачивался, а когда все таки повернулся посмотрел на меня взглядом недоумевающим и ,можно сказать, испуганным.
  -- Какой я тебе мистер, парень? Так… обычный кондуктор.
  -- Но мне ведь действительно ничего невидно.
   Мужчина улыбнулся. Было странно видеть такую громаду костей и мышц в профессии кондуктора. Нет. Это сейчас странно. А тогда меня это не волновало. Меня тогда ничего не волновала кроме того потрясающего вида из трамвая.
  -- Ты один, малыш?
 Я утер нос и ухмыльнулся. Ведь я действительно ехал один. В первый раз. Чувство гордости и самостоятельности перебило всю мою детскую робость.
  -- Да, один. Вы такой счастливый, дяденька. Вы каждый день видите это.
    Я показал на окно со стремительно меняющимся пейзажем.
  -- Да… может поэтому я и выбрал себе такую работу? А где тебе выходить?
   Я снова ухмыльнулся.
  -- А нигде. Я просто еду. Еду и все! Это очень весело.
  -- Но это кольцевой, малыш. Ты так можешь до одиннадцати часов вечера прокататься.
   Я на секунду задумался, но сразу опомнился.
  -- А что же будет в одиннадцать часов вечера? Ночью трамваи не ходят. Куда же они деваются? Я думаю они уезжают на другие улицы. Тем людям, которые живут на других улицах тоже нужны трамваи. Ведь так?
  -- Трамваи вообще всем нужны. Люди суетятся, ошибаются и создают ядерные бомбы. Но им даже в голову не приходит что произойдет если исчезнут трамваи. Это будет катастрофа. Все встанет и все бомбы которые создали эти глупые люди взорвутся. Это сравнимо с концом света, мальчик. Ты понимаешь меня?
   Я нахмурил брови и задумался.
  -- Получается если трамваи исчезнут все остальное тоже исчезнет?
  -- Пока никто не доходил до таких крайностей. Никто точно не знает. Но могу сказать точно произойдет что-то ужасное.

       Он ушел проверять билетики, а я смотрел в окно и думал насколько же это будет ужасно! Все трамваи исчезнут и мир тоже исчезнет. И я исчезну! В голову никому даже не приходит насколько это глобально!
    Так я проездил ровно до десяти. Меня влекло на те улицы куда уезжает трамвай после одиннадцати, но я испугался. Позднее я узнал что меня все искали. Мне тогда здорово попало, но только дедушка понял насколько важно существование трамваев. Помню перед сном он сказал мне: «Какая глупость думать только о ядерных бомбах. Они не живые. Зачем о них думать. Но трамваи… они живые, ты знал? Говорю точно, что твой кондуктор тебе наврал. После одиннадцати они уезжают домой и спят. Ночью все спят кроме пьяниц. Признаюсь временами я ночью не спал. И готов поклясться я видел как трамваи идут спать! Они мигают фарами. Желают спокойной ночи наверное… Эй, нет. Заговорился я. Ложись и ты. В самом деле! Ты же не пьяница!»
  И я уснул. С заплаканными от криков глазами спиться легче и спокойнее. Я и подумать не мог каким все таки пьянице я вырасту!