Пришёл на Днепровскую кручу

Роза Ветров 1
 Посвящается другу Миколе Шевченко- казаку, у которого есть сабля от деда, служившего на  "Варяге" http://www.proza.ru/2015/02/24/1445
    Казацкий   фольклёр.

  Пришёл на Днепровскую кручу
  С бандурой одной лишь в ладу.
  Устал пить , ругаться я смачно,
  Спою песнь в казачью страду.

  Не вырвусь из партий всех властных,
  Сидящих на шее моей.
  Из них ни с одной не согласный,
  В них кошты* крадут у людей.

  На струнах бандуры устало
  По-трошку** учу я славян:
  Война вот гибридною стала,
  Казацкий наш дух не иссяк.

  Дерутся ,носы разбивают-
  В Европе теперь  на смеху.
  То пьют ,а то в нём засыпают....
  Пришлось вилы брать Ляшку***.

  Ведь,он ПОгрозил ЕМУ пальцем,
  А ТОТ ПРИгрозил уж тюрьмой.
  Но оба братки революций
  И рушат войною Дом свой.

  Сограждане в ней  убивают
  Друг друга огнём и в словах.
  Начальники не разбирают
  Свой мусор в больших головах.

  Лежат в котелке Иловайском
  Ребята :друзья и "враги".
  Весна же придёт в край Донбасский.
  К чему я сжимал кулаки?

  Калекам при мамке бессрочно
  Сидеть и не лезь на рожон.
  Им верить во всё уж заочно ,
  Вещает что в ящик пижон.

  Защитника день не забуду,
  Но праздник в стране отменён.
  Я-воин казацкого роду,
  Историей дух напоён.

  В поминки прошли по майдану,
  Где кровушки много текло.
  Без ЕС я кошты достану,
  Грести буду хлам и стекло.

  А те, из Валютного Фонда,
  Нас вновь развели , как лохОв....
  Детишек мне строить охота,
  Рекламу дал средь женихов.

  Завжди не шукаю я власти,
  Но правду лишь миру кажу:
  Чужды мне коррупции сласти,
  Ругаю славян за вражду.
 
  Делюсь я казачьей вот  думкой,
  Как в Доме своём  кировать:
  Не шастать по миру бы с сумкой,
  Самим пора ВСЕМ зароблять...
 
  Сижу на Днепровской я круче,
  Как-будто над краем плыву.
  Мне выдался шанс или случай:
  Гибридной смахнуть головУ!

 * кошты- деньги(гроши)
**По-трошку - по-немногу.
***Ляшко -лидер радикальной партии ....

               С уважением,
               Кобзарь Е.