АвтоБогография

Сергей Чекалин
 
                Глава из книги "Заветные сказки"



Я, Господь, Бог ваш, никогда не рождался, поскольку Я был Вечный в ту сторону и Вечным буду всегда, то бишь – был и остаюсь Превечным. Существую вне и независимо от вас в вашем же сознании. Сирота.

До сотворения вашей Земли Я занимался Своими Божественными делами, до которых вам нет никакого дела, и нечего над этим ломать свои головы. Захочу – скажу, а не скажу – тем и успокойтесь.

 Потом, как все вы почти единодушно и точно установили, в 3761 году, либо в 4004 году, либо в 5508 году до Рождества Сына Моего Возлюбленного Иисуса, Я, в который раз в Своей Превечности, создал Землю и звёзды, и светила два, для управления днём и ночью, и небо, твёрдое, как камень, на котором и разместил светила и звёзды, и создал растения разные и животных разных, а потом и вас, евреев, египтян, лопарей, русских, армян, индийцев и индейцев, азиатов и прочих по образу и подобию Моему в виде мужчины и женщины сотворил вас, которых, вас, так и назвал: Адам и Ева, соответственно вашему полу (1). Да и мало кто из вас догадался, как раб Мой Феодор Достоевский в «Братьях Карамазовых», который и предположил, что Я «взял семена из миров иных и посадил их в землю, и взрастил сад Свой; но всё живёт на земле касанием таинственным мирам иным». И потом пришлось Мне выгнать этих созданных Мной человеков, мужчину Адама и женщину Еву, из Моего рая, Эдема, в другие земли, совсем не райские, за их грех непослушания (2). И решил Я: пусть-ка они помучаются до седьмого пота, чтобы насытиться хлебом, да и не только себя двоих прокормят, а и детей своих, которые там от них и народятся. Что вскорости и случилось.

И ещё раз пришлось Мне заняться изгнанием. Сижу Я как-то, размышляю о том, о сём. Словом – о Своём. Вдруг, чую, вонищей какой-то несёт. А это, оказывается, сын Адамов и Евин, Каин, зерно пшеничное запалил, с радости, что урожай Я ему дал хороший. А потом, попозже, чую, вкусненьким запахло, шашлычком. А это братец Каина, Авель, овечку для Меня обжаривает. Ну Я, понятно, Каинову-то вонищу дождём залил, а уж Авелевой потом всласть нанюхался. Так этот Каин что учудил: приревновал Меня, да со злости и саданул своего братца по черепушке мотыжкой. Так что тот Мне душу свою и отдал. Я её, конечно, в рай определил, не страдать же из-за этого брата-обормота, а Каина отправил в землю Нод, на восток от Моего рая (3).

Дальше управлял Я размножением людей на земле. А удержу у них в этом не стало. Опять грешить сильно начали, Меня не слушаться. Правда, законов-то Я им ещё не давал, но сами же должны соображать, что можно, а чего нельзя. Не маленькие, сотнями лет жили по Моему произволению. Вот Я и решил их поубавить: утопил их всех, кроме семьи Ноя, более-менее праведного, лучшего из худших. Потом от него и от его сыновей пошёл новый людской род (4). Но и эти снова стали отличаться безобразиями. И ведь до чего додумались! Стали эти твари Мои башню ко Мне строить! Совсем обнаглели. Ну Я им вообще языки смешал и по всей земле рассеял (5). Понаделал из них белых и чёрных, коричневых и жёлтых, широкоглазых и узкоглазых. Так что они совсем забалдели от этого. Всё в их головах перепуталось, так что про Меня и вспоминать перестали, как будто и не было Меня вовсе.

А больше всех из Моего народа Я полюбил Аврама (потом Я его назвал Авраамом) и его потомство, потому что не жалел он для Меня мяса для шашлыков не только из животных, но и даже из своего сына, Исаака. Но Я пожалел мальчонку-то и заменил его прямо из-под ножа на овечку (6). Но это Я уже вперёд заскочил. А полюбил Я Авраама тогда ещё, а не кого другого, по Моим личным мотивам, которые других совсем не касаются. Полюбил – и всё, Моё это дело. Он, хотя бы, не допускал таких вольностей, как жители Содома и Гоморры, которым устроил Я великое сожжение (7). Эту красоту надо было видеть! Но Я не разрешил людям смотреть на это прекрасное Божественное зрелище, потому и наказал любопытную жену Лота (8), Евину дочь, тоже больно любопытную. Да и пожалел Я потом, что спас Лота с его дочерьми-развратницами. Эти девки что умыслили. Были они незамужними – мужиков-то тогда маловато ещё было. Так решили они с отцом своим переспать, с пьяным. Переспали и родили сыновей, Моама и Бен-Амми (9). Вот и получилось из-за Моего недогляда: Лот стал одновременно отцом и дедом, а дочки-развратницы – тоже одновременно матерями и сёстрами этим Моаму и Бен-Амми.

И вот Я управлял кое-как этими народами, больше призирая за потомством Авраама. Позже решил Я отправить Авраамово племя в Египет (10). Сделались они там рабами, и притеснялись они там египтянами (11). Пожалел Я их и решил, не торопясь, избавить от этого Своей Божией милостью, но через посредство Моисея, которого Я появил в племени Левиином (12). Я помог ему спастись от убийства со стороны египтян, которые взялись убивать всех еврейских мальчиков (13). Через Моисея наказал Я египтян, молодых и старых, женщин и детей, рабов их и рабынь, и детей рабов и рабынь десятью казнями за все их злодеяния (14). Ушли Мои евреи из Египетской земли, и стал Я во время их путешествия управлять их жизнью: кормил (15); поил (16); защищал от врагов (17); дал им Мои законы (18) и разные повеления для их жизни обществом (19); повелел им построить святилище, где бы они жарили Мне шашлык, который Я полюбил ещё во времена убиенного повара Авеля (20); рассказал им о том, какие одежды должны носить священник (21); изгнал другие народы из земли, где поселил Моисея с его соплеменникам (22); назначил им, что они должны приносить Мне в жертву и как они должны делать мне эту жертву, чтобы Мне было приятно (23); и о воспоминании жертвы Каина наказал им приносить и хлебную жертву, только с приправами, чтобы не так сильно воняло (24); и о других жертвах дал им повеления (25); сказал им о том, как ставить на священство и что священникам делать с жертвой (26); дал указания о том, каких животных можно им употреблять в пищу, а каких нет (27); дал им множество и других законов (28), в том числе и о браке (29); и велел им пересчитать самих себя, чтобы навести порядок в этом деле и подготовиться к будущим войнам (30). Чего-чего, а войн-то Я им приготовил изрядно!

Моисей, Мой ставленник, постоянно призывал свой народ исполнять Мои законы (31), все, которые Я установил для них раньше; и излагал он их вполне грамотно, добавляя в них и от себя некоторые не очень важные вольности, которые Я ему простил. Впрочем, как и Я, так и Моисей, знали наверняка, что всё это бесполезно (32).

Моисей миссию свою исполнил, и его место занял Иисус Навин (33), которого Я назначил в преемники ещё раньше (34).

Даже и писать об этом не совсем дело, что эти Мои сыны Израилевы без Меня были бы перебиты прямо в первой же назначенной Мною войне. Вот и под руководством Иисуса Навина эти горе-вояки были бы перебиты пятью царями, если бы не вмешался Я лично (35), да и раньше ещё пришлось им помочь (36), и позже, у вод Меромских (37). А всего с Моей помощью победил Мой народ более тридцати царей (38).

После Иисуса Навина много ещё войн случилось с Моего произволения. Не хвалясь, скажу, что и победы все эти были не без Моей помощи (39) и содействия.

Как показали дальнейшие события (40), народ Мой жил-поживал сам по себе, во всяком случае – старался так жить. Хотя во многие их дела приходилось Мне вмешиваться: вот поразил Я Сисара, напавшего на Варака (41); наказал богомерзких отступников от Моего закона, израильтян, хотя они и Мои дети (42); послал им в правители Самсона (43), который дал им хорошего ума (44); заложил рождение будущего царя Давида, прадедом которого стал Вооз, а прабабкой – Руфь (45); побил больше пятидесяти тысяч человек в Вефсамисе за то, что они, бестолочи, в ковчег Мой заглядывали (46); помогал и Давиду (47), но и наказывал его и его народ, которым он правил (48). Также призрел Я и сына Давидова, Соломона (49), но и гневался на него за поклонение запрещённым Мной идолам (50). Помогал Илие, пророку, в его утверждениях обо Мне (51). Помогал в том же и пророку Елисею (52). Дал видение Исаии для спасения заблудшего народа и наделил его даром пророчества (53), и другого наделил тем же, именем кто – Иеремия (54), да и других пришлось посылать к народу Моему, потому что никак не хотел этот народ за ум браться.

Да и многое другое не обходилось без Меня. Но понял Я, что напрасно Я это делал, потому что народ Мой, а другой – тем более, не видел Моих деяний и чудес, как и до сего времени, по пришествии и воскрешении Сына Моего Иисуса (55). И своими деяниями сделал Меня народ Бессильным, и отвернулся Я от него. Пусть будет так. А Я остаюсь Пребывшим, Пренастоящим и Превечным. И вряд ли хватит у народа сил, чтобы сделать Меня совсем Несуществующим. Аминь.

Саваоф,
Я же – Ягве, Иегова,
Я же – Слово,
Я же – Царь царей, Господь господствующих, Владыка,
Я же – Сущий,
Я же – Ваал, Перун, Велес и иже с ними,
Я же – Камень,
Я же – Искупитель,
Я же – Единственный, Творец и Создатель,
Я же – Вневременный и Внепространственный,
Я же – Неисследимый и Непостижимый,
Я же – Неописанный и Невещественный, 
Я же – Всеблагий и Всемилостивый,
Я же – Вишну, Кришну, Будда и Аллах,
Я же – Всесильный и Вседержитель,
Я же – Утешитель,
Я же – Бог всех Богов во Мне Едином,
Я же – Сын Божий, Сын Человеческий, Спаситель,
Я же – Первый и Последний.

Найденные документальные подтверждения событиям, описанным в АвтоБогографии (Библия [3]: Книги Ветхого и Нового Заветов. Указаны названия книг, главы книг, в скобках – стихи).

1. Быт.: 1, 2.
2. Быт.: 3.
3. Быт.: 4.
4. Быт.: 6 – 10.
5. Быт.: 11.
6. Быт.: 22.
7. Быт.: 19 (24, 25, 27, 28).
8. Быт.: 19 (26).
9. Быт.: 19 (31 – 38).
10. Быт.: 46 (1 – 4).
11. Исх.: 1.
12. Исх.: 2 (1 – 10).         
13. Исх.: 1 (22).
14. Исх.:7 – 11.
15. Исх.: 16.
16. Исх.: 17 (1 – 7).
17. Исх.:17 (8 – 13).
18. Исх.: 20, 31.
19. Исх.: 21 – 23.
20. Исх.: 25 – 27, 30.
21. Исх.: 28.
22. Исх.: 34 (11 – 16), 24.
23. Лев.: 1.          
24. Лев.: 2.
25. Лев.:  3 – 7.
26. Лев.: 8 – 10. 
27. Лев.: 11.
28. Лев.: 12 – 17, 19 – 27; Чис.: 5 – 9, 15, 18, 19, 27 – 30, 35, 36.
29. Лев.: 18.
30. Чис.: 1 (1 – 4, 26).
31. Второзак.: 4 – 10.
32. Второзак.: 31 (28, 29).
33. Второзак.: 34 (9).
34. Чис.: 27.
35. Иисуса Нав.: 10.
36. Иисуса Нав.: 6.
37. Иисуса Нав.: 11.
38. Иисуса Нав.: 12.
39. Суд.: 1.
40. Суд., Руфь, 1-я Цар., 2-я Цар., 3-я Цар., 4-я Цар.
41. Суд.: 4 (13 – 16).
42. Суд.: 6 (1).
43. Суд.: 13 (2 – 24). 
44. Суд.: 14 – 16.
45. Руфь.
46. 1-я Цар.: 6 (19).
47. 1-я Цар.: 29 (8), 2-я Цар.: 2 (1), 5 (18, 19, 23 – 25), 7(5 – 16), 8 (14).
48. Книга 2-я Цар.: 24 (15).
49. 3-я Цар.: 9 (1 – 9), 2-я Парал.: 1 (7 – 12), 7 (12 – 22).
50. 3-я Цар.: 11 (1 – 16).
51. 3-я Цар.: 18 (31 – 39), 21 (17 – 29), 4-я Цар.: 1 (9 – 15).
52. 4-я Цар.: 6 (17, 18).
53. Ис.: 1, 2, 6, 8, 13, 15, 19, 21, 22, 37, 39.
54. Иер.: 1, 10, 13, 15, 19, 20, 30, 32, 34, 37, 43, 46, 50.
55. Евангелия: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна.

Принятые в тексте АвтоБогографии сокращения:
Быт. – Бытие; Исх. – Исход; Лев. – Левит; Чис. – Числа; Второзак. – Второзаконие; Иисуса Нав. – Книга Иисуса Навина; Суд. – Книга Судей Израилевых; Руфь – Книга Руфь; 1-я Цар. – Книга 1-я Царств; 2-я Цар. – Книга 2-я Царств; 3-я Цар. – Книга 3-я Царств; 4-я Цар. – Книга 4-я Царств; 2-я Парап. – Книга 2-я Паралипоменон; Ис. – Книга пророка Исаии; Иер. – Книга пророка Иеремии.