Моё новогоднее амплуа

Анисья Искоростинская
    Перед новогодним праздником  заведующая сельским клубом предложила мне принять участие в поздравлении детей. На санях, запряжённых приукрашенной лошадью, и в компании таких же, как и я, азартных людей,  в роли Бабы Яги мне довелось побывать в нескольких домах, куда мы были приглашены родителями или бабушками. Ребятишки встречали нас радостно. Прошёл почти месяц. Иду я из магазина, а на дороге стоит мальчик лет  четырёх – пяти. Поздоровался со мной, а потом и спрашивает: «Бабушка Яга, а ты видела, кто там, возле моста, на санках катается?» Вот это память!

Моя соседка привела в клуб на детскую ёлку свою дочку Кристину, которой скоро исполнится 5 лет. Я, как запросто можно догадаться, была там той же самой Бабой Ягой.  После ёлки мы встретились с мамой Кристины, и она сказала мне, что до этого дня пугала Кристину, если та плохо вела себя, Бабой Ягой – помогало безотказно. А после ёлки Кристина заявила, что Бабы Яги больше не боится, потому что теперь она знает: Баба Яга – это тётя Нина, которая живёт в соседнем доме.  Воспитательное  «средство» было утрачено.