Про собак и кошек

Алексей Бурматов
Этой зимой к маме прибился молодой пёс, худой и запуганный. Это ничего, время и хороший уход залечат все раны. Шерсть у него белого окраса, сливается со снегом. Мама и назвала его  Снежок. Прошло два месяца собаку уже и не узнать, поправился, подрос, исчез страх. Ходит такой молодец по двору и лает на проходящих по улице людей, не зря же ест хлеб.

Каждый день хожу к маме, а со мной Малыш, сопровождает меня везде только в автобусе со мной не ездит, проводит до остановки и бежит до мамы, ждёт меня там. Бывали случаи, что проворонит меня, когда я иду домой от мамы, и остаётся там до моего прихода следующим днём, наверное, думает, что я скоро приду, хотя знает дорогу домой, наизусть.

Так вот, сдружились два молодца и бегают вместе, сторожат. Есть у них общая черта, любят они полаяться соседскими псами через забор. Такой сыр бор поднимают, только держись! Уши можешь закрывать сразу. И ни на какие уговоры не идут, лишь бы,  не мешали порезвиться. Бегают взмыленные вдоль забора, топчут снег, а глаза блестят восторженно! А встретятся на улице ходят вокруг друг друга, красуются. Только смотрим на них да улыбаемся!

Живут у мамы ещё кошка Любава и кот Филя. Снежок столько попыток делал, чтобы подружиться с Филей. А тот фырчит на него и спину выгибает, а Снежок вокруг крутится дурашливо, как щенок заигрывает с ним. Но Филя уже не молод вот и не идёт на контакт. А вот с Любавой они сразу подружились, Хотя она не особо даётся ему в игрушки, но погонять по двору разрешает, а бывает, залезет на забор и лапой на него машет. Он прыгает, а достать не может, только лает на неё. Малыш же относится к кошкам более спокойно, уже столько лет знакомы, помню, когда был щенком, играл с ними и вылизывал шёрстку между ушей, бывало, так залижет, как будто кот к парикмахеру ходил, долго держится причёска.

А сегодня смешной случай был,  спускаюсь с крыльца, а со мной и Любава вышла погулять, и тут Снежок подбегает, аккуратно берёт её за шкирку и ведёт гулять, куда -  то за дом. У Любавы передние лапы висят в воздухе, а задние быстро, быстро семенят по снегу.  Было очень смешно наблюдать за их прогулкой, жаль только сфотографировать, не успел, зато повеселился на славу…