Жалостливая

Домна Токмина
Житейская история «Жалостливая» была напечатана в журнале «Наш семейный очаг» в 2003 году. Несмотря на неправдоподобность, все герои- реально живущие люди, и всё записано с их слов.


Захожу к сестре событие отметить - очередную годовщину после ее последнего развода и каждый раз верю, что это в последний раз. Из двадцати лет совместной жизни она двадцать раз со своим разводилась и столько же раз сходилась.
Я ей:
-На фига тебе регистрироваться, все-равно же вскоре разводиться.
Она:
-Не могу в незаконном браке жить.
Вот так двадцать лет каждый день шоу "Моя семья".
У него еще мания такая- швыряться всем, что под руку попадет - в доме из мебели одни плинтуса остались, а едят они давно с одноразовой посуды. Как-то зять стал мне характер показывать, я не сестрица, взяла и его в окно выбросила. Машка уже пошла с совком остатки соскребать, у нас сильно штрафуют, если из окна что выбрасываешь. Пока с восьмого этажа спустилась, там уже "Скорую" кто-то сердобольный вызвал. Я себе уже сухари успела посушить, а он встает,хоть бы где синяк. Потом, правда, царапину на руке увидел - и в обморок - крови сильно боится. Народу тогда мало собралось - премьера была,это он потом у своего тела аншлаги собирать стал - с соседних улиц сбегались посмотреть.

Полностью этот рассказ вышел в сборнике "Мечты сбываются" под авторством Домна Т. теперь вы можете похвалить автора и приобрести его в цифровом виде во всех крупных интернет магазинах.
Находите его по ISBN 978-80-7499-260-5.