Креаклам

Владимир Николаев 2
Не стукался башкой я об косяк,
И с памятью пока что, Слава Богу….
Пускай талдычат мне и так и сяк -
А к «истине» я сам найду дорогу.

Народ уже наш, весь теперь как я,
За очень редким, может, исключеньем;
И обмануть его теперь нельзя –
Не купится  «майдановским печеньем».

Вон, Путин не устраивает вас,
Да от него и сам я, не в восторге;
Замена есть, так – значит, в добрый час,
А там, где власти, неуместны торги….

Лишь кандидат бы ваш, достойный был,
И назовите, укажите - чем достоин;
Народ наш проходимцев не забыл,
Потом, поди - такой прием устроит!

И мало не покажется  потом –
Забывчивым История напомнит.
Однако тут не будем мы о том –
Спаси нас Бог, когда толпа вдруг «вломит»!

Раз власть уж есть, к тому же, и сильна -
В стране у нас пока царит стабильность;
Когда раздрай , то знать в беде страна…,
Уж, не к тому ли, ваша вся активность?

Тогда скажу: - «Креаклы, вам бы, на….»
Куда конкретно, догадаетесь вы сами.
При Путине  стабильная страна,
И Конституция царит пока над нами.