Пришедшая в никуда

Кейси Стоун
ПРОЛОГ
Предположим вы сделали, что то плохое. Предположим вам все уже выпадает шанс это исправить. Предположим вы пришли в никуда. Как же поступите вы?? Именно в такой ситуации оказалась Николь Элизабетт Вингерли!
__________________________________________
Суббота утро все как обычно. Мамины оладью,запах свежесваренного кофе,моя младшая сестра Сьюзи. Такая милая девочка с золотистыми волосами и голубыми, как море глазами. Я встала ровно в 8 по будильнику, жизнь вовсе не сказка когда в субботу нужно идти в школу. Я училась в старших классах в школе   "Томас Джеферсон". Я была не похожа ни на кого из своей семьи. У меня были каштановые волосы и ярко зеленые глаза. Папа раньше всегда говорил что Бог покрасил траву и мои глаза в один цвет. Разумеется он шутил,но вскоре эта шутка преобрела некий смысл. Лет с двенадцати я часто задумывалась о смысли жизни. И конечно как и любой подросток о суициде. Конечно это были лишь мои мысли. В жизни я очень оптимистична и жизнирадостна. И да я была популярна у меня были две лучшие подруги Рейчел и Кайлин. Трое независимых ,популярных страршеклассниц. Никто не мог пройти мимо нас не обернувшись,даже учителя. Казалось бы идиальная жизнь,но лишь казалось. Утром за мной всегда заезжала Рейчел на своем шикарной Lexus x5. Я оделась и спустилась вниз, дома я не завтракала уже на протяжении долгих лет,т.к мы всегда с Рейчел и Кайлин заезжали в "замороженные йогурты"и  перекусывали чем-нибудь вкусненьким,но сегодня я решила сделать исключение,мамины оладьи так вкусно пахли. На самом деле моя мама любит удивлять,каждый день что то новенькое,что то вкусное!
Рейчел уже подьехала,она так громко сигналила,что ее можно было услышать за 10 кварталов.Я особо не спешила и поэтому Рейчел вышла из машины и направилась примяком в дом. Войдя в дом она завопила: "Николь Элизабетт Вингерли,вы собираетесь в школу?"
" Прости я не могла пройти мимо фирменных оладьев"- выпалила я и добавила -" подожди меня здесь" Проглатывая последний кусок и допивая свое кофе я быстро поднялась наверх, навела марафет(все как полагается) и через 15 минут мы с Рейчел сели в машину. Отъехав немного от дома, мы закурили. Первая сигарета, как это прекрасно. Конечно родители не знают об этом,но придет время я им все расскажу, а пока что это моя небольшая тайна. Легкие заполнял дым,как же мне хорошо еще чуть чуть и я бы взлетела. Хорошо, что не я за рулем,а то уже давно бы врезалась во что-нибудь или в кого-нибудь(не дай Бог). Мы остановились у дома Кайлин. Увидев нас она сразу же бросилась к машине. Она села сзади и мы тронулись с места. Всю дорогу до  "замороженных йогуртов" мы молчали,докуривая свои втрорые сигареты. Странно я никогда раньше не замечала ,как красиво вокруг.Кругом были деревья озаренные солнечным светом,пурпурное небо,утро.Может это никотин в голову ударил, кто знает!? Наверное до смерти мы не видим ничего вокруг, мы постоянно заниты собой в поисках сами не знаем чего не то надежды,не то смысла жить. Правильно говорят,мы начинаем ценить тогда когда потеряем! Я убедилась в этом,но чего мне это стоило! Мы всегда хотим чего то другого,чего то лучше и не замечаем простых радостей,но как раз в них и есть счастье! Всегда за все в жизни нужно платить,но иногда это плата слишком  высока. Что же такого ужасного сделала я ,спросите вы?? Я вам только усмехнусь! Дело в том, что я сама не знаю что же я всё таки сделала!
Это был самый обычный день...
Ну так вот! Мы заехали в замороженные йогурты т.к я позавктракала дома я взяла себе двойной клубничный мокачино  с зефиром(о да я его просто обожаю, не могла же я уйти не выпив его). Кайлин  взяла себя мороженное с черничным сиропом и колу, ну а Рейчел "обжорка" взяла себе тройное шоколадное мороженое с клиновым сиропом,порцию оладушек и эспрессо ( она всегда любила плотно позавтракать,но при этом у нее была шикарная фигура). После завтрака мы поехали в школу( естественно мы опаздали,хорошо мы последний год в школе) Первый урок был обществознание( не столь важный) и мы вовсе решили его прогулять. Ах да чуть не забыла сегодня на дворе было 13 февраля тоесть завтра день всех влюбленных( обожаю его и как всегда у меня будет куча роз от разных поклонников) . День ванильных соплей и инстаграм естественно будет весь забит разными селфи с подарками и прочей фигней. Завтра Дин Макрой    (одноклассник,самый крутой парень в школе. Он конечно симпатичный, но не в моем вкусе) устраивает вечеринку.
Так что то я заболталась с вами
Сейчас перемена следующий урок алгебра мой " самый любимый " предмет. Увы нас не суждено быть вместе. Так ладно алгебру отсижу, затем у нас физ-ра,а после дополнительный факультатив.  Решено отмучиюсь на алгебре и свалю.
Что ж..... Алгебра прошла довольно нудно я решила 3 задачи вперед и остальные пол урока сидела и рисовала в тетрадке.

Звонок!! Наконец то! Мы с девочками решили прогуляться и прикупить пару новых вещичек.Мы зашли в магазин "Remember stails". Рейчел  купила себе коктейльное  платье с открытым вырезом без брителек чуть выше колена и к ниму туфли на высоком каблуке . Кайлин тоже купила ярко синие платье оно было настолько коротким ,что  еле- еле прикрывало ее зад и т.к она была достаточно высокой она купила к ниму такие же балетки. Ну а я остановилась на узких джинсах, топе выше пупка с надписью " I'm a boss" и белые конверсы( впрочем я как всегда) Закончив с покупками мы решили прогуляться по парку и позвали еще Криса( сокр.от Кристиана) и Мака( сокр.от Макффела)

Пожалуй  опишу их ...
Кристиан- высокий голубоглазый  брюнет спортивного телосложения. Дружим мы уже больше 7 лет. Мой лучший друг. Всегда готов помочь. Упертый баран впрочем ,как и я. Всегда найдем с чего поржать


Макффел-тоже высокий спортивного телосложения каштановые волосы и серые глаза. Начали дружить в 8 классе. Отличный человек на него всегда можно положиться. Занимается боксом

Пожалуй это все!
И так мы договорились встретиться в парке и через час все были в сборе. Мы гуляли веселились,слушали музыку. Но я не я, если не спотнусь,упаду,разобью,задену и тд.
Ну и как вы думаете я просто  "победитель по жизни" . Я споткнулась об СВОЮ НОГУ! ТВОЮ МАТЬ! ОБ НОГУ!!
Я упала прямо на Мака,а тот на Рейчел. В итоге мы все валяемся в луже по середине парка и ржем на всю улицу. Кароч весело было...
Был уже вечер и мы начали расходиться по домам . Мой дом был чуть дальше домов Рейчел, Кайлин и Мака ,а Криса дальше моего. Ребята уже разошлись ,а мы с Крисом все еще шли. А вот и мой дом. Попращавшись с Крисом, я хотела уже идти,но Крис резко взял меня за запястье и притянул к себе. Через пару минуту наши губы слились в одно целое. Как ни странно, но я ответила на его поцелуй. Его губы были такие мягкие. Мы простояли минуты 3, потом Крис отстранился от меня.  " Господи, что это было" - пронеслось у меня в голове.
" Извени"- выпалил Крис
" Что?"- в недоумении спросила я. До меня ,как до утки.
" Что ты со мной делаешь Вингерли! Извени ты такая сладкая , я не могу больше сдерживаться" - ответил Крис смотря мне прямо в глаза. Его голобые  глаза прожигали меня насквозь. В животе летали бабочки. Я стояла в полном недоумении и не могла сказать не слова. Мой мозг переваривал только что поступившую информацию. Но мы же друзья, я люблю его, но как друга..... или......я не знаю....мне нужно время все обдумать.
Мы стояли всего в нескольких сантиметрах друг от друга.
" Скажи что-нибудь"- умоляюще прошептал Крис
" Я.... я не знаю.....я люблю тебя..." - не успела я договорить, как он заткнул меня поцелуем. И опять я не сопротивлялась,хотя разум говорил мне что нужно остановиться. Господи!!!
Крис прижал меня к себе так сильно,что вскоре я не смогла дышать. Он прижал меня к столбу.  Внизу живота появилась сладкая истома. Боже!!Почему я такая дура?! Остановись Ники( сокр.от Николь)!!! Дура остановись!! - Орало мое подсознание. Ноги стали ватными . Я ничего не соображала. Крис все же отстранился от меня. Он был весь крассный. Он как и я был ошарашен. Он,сказал только " Пока" и ушел. Я же еще 15 минут не могла сдвинуться с места. И все же я пошла в дом. Из кухни послышался голос мамы - "Привет дорога, как день прошел?"
" Привет...нормально...я очень устала пожалуй я пойду спать"- ответила я. Мама в ответ только кивнула и не стала ни о чем больше спрашивать меня. Я за это ей безумно благодарна. Я решила принять душ, чтобы отвлечся от всех мыслей. Я взяла все необходимое и пошла в ванную. Врубив музыку в наушниках ,а именно песню  One Direction-" Summer love" я уселась в ванную с пеной и проволялась там 2 часа. Увидив время на часах 23:20 я искупалась,вымыла голову ,почистила зубы и выскочила из ванны . Переодевшись в пижаму я плюхнулась на кровать. Черт! Инет отрубили!! Шикарно просто!! Ну блинннн...я сегодня не проверяла почту....наверное у меня кучу сообщений.....а еще аск!! Ох как все во время!!! Инета не будет еще неделю!!! Как я выживу вообще? Хорошо хоть в школе есть бесплатный вай фай. Но завтра воскресенье! Ох...надеюсь у Дина будет инет. Должен быть во всяком случае!...Ну Блин!  Ладно что теперь как-нибудь переживу... надеюсь....очень надеюсь....

И вот я сново наедине со своими мыслями...Черт Крис!! Так не должно было случиться! Так стоп...теперь мы типо вместе?! Вот дерьмо! Он не дал мне договорить. И почему я такая?! Стоит меня поцеловать,как я тут же теряю голову! Я не знаю,я люблю его, как друга,как брата. Я никогда не рассматривала нас ,как пару! Может стоит попробывать?Какая же я дура!! Получается я ему нравилась все это время!! Вот чёрт! Я этого даже не заметила! С этими мыслями я погрузилась в сон...


Утро. Ох как хорошо,когда тебе никуда не надо идти. Я посмотрел на часы. Вот чёрт 13:34 ! Я спала больше 12 часов. Не удивительно,что утро сегодня доброе или даже не утро,а день! Чёрт вечеринка в 4! Я быстро встала,заправила кровать,приняла душ,позавтракала... На это ушел час.
Время уже 14:34.  Родители уехали еще до того,как я встала. Пора собираться Я достала вещи купленные вчера,оделась и накрутила волосы. Также накрасилась: тушь,тени,подводка,консиллер,тональная основа,румяня( вечеринка все таки, хотя я не очень то люблю красится)
Время без десяти 4 ,скоро должна приехать Рейчел
Ооооо.....а вот и она! Я вышла из дома,села в машину Рейчел и чмокнула ее в щечку!
" Эй, а где Кайлин"- взволнованно спросила я
" Ахахаха она уже там"- ответила Рейчел, подняв одну бровь
"Стой,как??"- возмущенно спросила я
" У нее теперь новая игрушка"- усмехнувшись ответила Рейчел
" Да ладно! Новая машина?!"
" О да, детка новый кабриолет"
" Круто! Поехали живей я хочу посмотреть на это"
"Ахахаха спокойно зай,ща все будет"- усмехнувшись ответила Рей давя на газ!
" Чего ты не сказала раньше я бы тоже взяла свою новую малышку"
"Ах так...Да? А раньше чего молчала?! Когда ты собиралась ним об этом сказать?"- возмущенно крикнула Рей
"Мне ее купили 5 дней назад...я ждала подходящего момента"- ответила я( я не упоминала раньше,у меня раньше был тоже Lexus x4, но он сломался плюс мы всегда ездили на машине Рейчел, а совсем недавно мне родители купили черный Lamborghini Rio. Вы бы видели выражение лица Рейчел.Ахахаха
" Что? Ты серьезно?? Сучка и нам не сказала! Ну я припомню тебе это"- орала Рейчел с перекошенным лицом.
"Ага, а сами то! Сама сучка!"
" Я тоже тебя люблю".
И вот мы наконец у дома Дина. Фухх...думаю сегодня будет жарко! Мы вышли из машины и у входа нас уже заждалась Кайлин
" Ну и где вы шляетесь? Я вас здесь уже 20 минут жду!"- грозно,но с улыбкой на лице сказала Кайлин
" Прости кошка наша,тут у нас одна особа не сказала,что у нее Lamborghini Rio!"
" Воу воу....полегче... Ничего себе"- с ухмылкой произнесла Кайлин
" Кстати отличная тачка Кай!" - сказала я указывая на машину. Она и правда была хороша. Мы вместе заржали и направились в дом. Все сразу же перевели взгляд на нас. Все были уже подвыпивши. Все танцевали,веселились. Там было очень жарко. К нам сразу же начали клеится "мачо". Фууу ненавижу таких. Хорошо с ними был Мак. Криса не было т.к уехал по обмену в другой город( может это и к лучшему). Вечеринка проходила как всегда скучно( мне просто они надоели)Я решила выйти покурить. Я пробилась сквозь всю толпу и наконец вышла на улицу. На улице было тихо. Ночной город прекрасен. Я достала свои сигиреты " мальбро" и закурила. Ох как хорошо.... Все бы ничего, но вдруг я услышала странные звуки. Не успев докурить я рванула внутрь. То, что я увидила меня потрясло.....
Кайлин стояла вся в крови и слезах...
Рейчел как резанная погналась за кем-то( не увидила за кем). Я бросилась в догонку. Я без труда догнала Рейчел..... Она кричала " БЫСТРЕЙ! ЗА НИМ! СКОРЕЙ А ТО ЭТА ТВАРЬ УЙДЕТ!!!"
Я не понимала в чем дело,но ускорилась чтобы догнать того, кто это был! Он или она завернул за угол, а я за ним . В миг я оказалась на трассе и тут........белый свет.....скрежет.....резкая боль пронзила все мое тело.....я слышила крик,но вскоре поняла ....это был мой крик.....это конец?....Я мертва?....я запуталась во времени.....я не знаю...что это?.....



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....