Синхронизация

Тара Навская
Пробуждение возможно только после принятия равной ответственности за свою жизнь с Богом и Миром.
Именно Бога и Мир ты объединяешь в себе в процессе синхронизации.
Два вида энергии, которые НЕ МОГУТ взаимодействовать сами по себе.
Но принять то не так уж и сложно, а вот признать свою роль - очень.
Власть - это ответственность.
Полная и безграничная.

Мне помогли пробудиться три вещи.

1) Я вдруг поняла, что для моей души моя человеческая личность вот ничем не отличается от других. Ещё и раздражает, потому что всегда под боком.
Как можно синхронизироваться, а это посерьёзнее, чем заниматься сексом, с тем кто тебя раздражает?
Кого ты не любишь, а скорее терпишь, потому что выбора нет?
2) Я вдруг поняла, что моя душа та ещё сука.
Извините за выражение.
Изображает из себя принцессу, ведёт себя как зануда и сволочь.
Плевать она хотела на чужие заморочки.
Да, умная, да знаний дохренища, да навыки бесценные и опыта до фига.
Ну и что. Всё равно сука.
3) Я поняла, что принятие Бога и Мира начинаются с принятия себя.
Личности и души такими какие они есть.
Потому что все недостатки можно превратить в достоинства, все нюансы использовать, все неровности превратить во что-то полезное.
То есть принимая себя, я начинаю верить, что моя душа и моя личность достойны моей любви. Вот просто так.
Просто за то, что они есть.
Потому что Я - это не моя душа или моё тело или воплощение.
Я - это как раз тот уровень синхронизации который и запускает всю систему в целом.
И чем больше синхронизации во мне, чем больше Я сама.
Человек - это тот, кто синхронизирует душу и тело, Бога и Мир по праву своего рождения.
Соединяет их просто по факту.
Если этого не происходит - человек умирает.
Так что раз ты жив, значит синхронизация есть.
По любому.