Совсем скоро

Игорь Голд
*
Ты,ты сейчас не со мною, но я знаю точно, что скоро встречу тебя и позабуду все обиды,
Ты,ты любишь меня я знаю, и я чувствую твоё взаимное чувство тепла, и сердечко чувствует стук твоего сердца,
Ты,ты я знаю, что ты любишь и что ты думаешь обо мне каждый час и каждую ночь,
Ты,ты за меня готова любого послать и сказать, что он не прав и защитить меня от оскорблений и лжи,
Ты,ты у меня внутри всегда и я готов хранить твою душу и оберегать её от нелюдей,
Ты,ты для меня рассвет и ночные звёзды на небе и яркая луна, которая светит мне в окно,
Ты,ты для меня душа, и от тебя зависит будущая моя жизнь и стук моего сердца,
Ты,ты для меня дыхание и кислород, которого мне так мало без тебя,
Ты,ты для меня принцесса и настоящая королева, особенно, когда у тебя на голове золотая корона,
Ты,ты всегда желанна, и ради тебя, я готов проснуться в любую непогоду, и в любое время суток,
Ты,ты всегда мне дорога, и ты мой самый блестящий бриллиант на свете и луне,
Ты,ты для меня радуга и солнышко, которое освещает наш мир и всю планету.