Alkona - 006

Вольдемар Инк
"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Алька встал из-за стола и прошёлся, усевшись на подоконник, пейзаж был за окном очарователен столько алых и рубиновых красок заката. Жаль что он не художник и не думает им стать.
- «Я не понимаю зачем ты пришла? Ты же всё сама уже знаешь и лучше моего. Может я прощаюсь с детством, а ты мне всё про рода талдычишь. Про кровь там какую-то, про богатства. Я отдыхать сюда приехал. И дед единственный, кто меня понимает. А все мне голову чем-то нагрузить хотят? Мне Мурри понять легче, чем вас. Как я с селом познакомлюсь, если ни черта понять не могу? Я ведь горожанин. Это вам всё космос какой-то нужен. Но я не космонавт. Я обычный городской мальчишка. Не лучше ничем других таких же. Отдайте все ваши шарады Гарвишу, я то тут причём? Или я супермен из боевика, что тут за всё село, всех врагов раскидать должен? Я никогда в герои не полезу и никому доказывать не стану, что я просто мальчишка», - задумчиво говорил Алька, глядя на закат.
- «Дурачок ты, а не герой. А я тоже мало что знаю и о мальчишках в том числе. Непонятные вы тоже создания. Чем я тебе голову нагружаю? Тем что уже есть? И уж если я это понимаю так просто, то и тебе это понять не тяжело. Мальчишки все умом бахвалятся. А девчонок глупыми называют. Чтож пусть будет так. Я не пришла к тебе сразу, хотела чтоб ты тут сам немного освоился и думала наивно что ты тоже станешь крутиться вокруг девчонок. Потому и ждала. А ты другой. Не такой как все наши. И в городе у вас так же, сам же говорил, что друг твой за девчонкой приударил. Просто пришёл такой возраст. И пора учиться не в школе, где этому не научат, учиться любви. А тут мы все ещё глупые и мальчишки и девчонки. Я знаю, что ты мне не поверишь, но и твоё состояние от того же. Но ты не спешишь начать учиться любви наобум, а хочешь что-то сначала понять сам. Потому и глупышка. Посмотри какой красивый закат! Это тоже пора любви», - сказала Мали, стоя около окошка против Альки и тот посмотрел на неё занятно.
- «Ну конечно же! Какой я дурак! А я тут голову ломаю себе!? Вот где оказывается собака зарыта! И для того, я рассорился с родителями и потерял немногих друзей, чтоб приехать в эту глушь, чем-то похожую на кладбище или доживающий своё мир и услышать твои мудрые слова о любви! И должен был из-за этой же любви и дурочки Барби сразиться с демоном Гарвишем!? Как всё просто и понятно. Любовь тут во всём виновата! Я терпеть не мог в боевиках на экране, эти сцены любви с красотками, ради которых супермены себе головы разбивали. Ах, какой я идиот раз не понял сей великой науки! В гробу я эту любовь видел. И ума тут вокруг всего этого понакрутили, чёрт ногу сломит. Только причём тут я со своим идиотизмом мальчишки? Я что любить кому-то не даю? Любите хоть до посинения! У меня свои и только свои проблемы и я в них никого не звал», - Альке даже стало смешно от такой мудрости Мали и она наблюдала за его лицом, во время этого выступления.
- «Ничего дружок, придёт и твой час и ещё побегаешь за девчонками. Помяни мои слова. Ладно, долбись тут в свою стену дальше. Проблемы у него великие. Пока мученик!», - и она ушла. А Алька завалился раньше времени спать. Ему было действительно всё равно, что о нём кто-то там думает. Главное у него есть дед, который вроде всё понимает, что у него на душе. Алька взял бумагу, карандаш и стал лазать по окрестным ландшафтам, но был осторожен насчёт слежки, он не хотел, чтоб его спасал Мурри во второй раз. Но кроме пустых набросков пейзажей, он стал записывать всякие глупости что приходили ему в голову. «Вот и лето пришло в леса. И появился зверь новый в кустах. Странный зверь и тайный, что носик бантики и юбки. И медведи и лоси, и зайцы и кабаны, все бегут подальше от этого нового таинственного обитателя кустов. И кусты его манят слаще мёда», - вот и о девчонках порой появлялись подобные записи на его исчирканных листах бумаги. «Вот кто-то тайно шепчется в тени кустов в сени деревьев. О чём там шёпот? Да о том, как чудные обитатели деревянных коробок, приходят ломать сюда кусты. И крадутся по ним как лис на охоте, но они не похожи на лисов. И затевают всё что-то в тени кустов. И слышатся оттуда какие-то странные охи и ахи и причмокивания? Что там творится поди угадай? И вообще, что этим двуногим с круглой головой по своим деревянным коробкам не сидится? Что им там мешает охать и ахать? Зачем ходить тайно по кустам для того? И сплетни гуляют в тростнике на реке, что всё это из-за ума какого-то что в их круглых как одуванчики головах водится. Ходят слухи словно только тайно в кустах это ум водится и они там за ним охотятся, как лисы. А в природе всё просто и ясно, как на солнечной лужайке, потому что тут нет такого ума и тогда ничего придумывать не надо, и всё оттого вокруг прекрасно и гармонично. Вот о чём тайно в тени листва шепчется, напару с лёгким на слово ветерком». Это была не лирика, а какое-то отчаяние, правда пассивное и спокойное, ибо мальчишки переставали быть мальчишками, а девчонки становились ещё непонятнее. И если бы он знал сколько о нём гуляет сплетен и слухов по селу и в том числе юмора? Но он был счастлив тем, что не знал об этом. Он был счастлив тем, что теперь его не могут выследить в кустах, а он порой замечает в них прячущихся девчонок. Но это всё недалеко от села. Его задача делать маленькие заметки, чтоб не заблудиться в незнакомо лесу и он в природе чувствует спокойствие и мудрость. Он не ставил себе целей и бродил наобум, но не крался меж кустов и потому наверное птицы его не пугались и не устраивали гомон при его приближении. И даже дикий зверь лениво смотрел в его сторону не прячась, а словно чуя, что он не охотник и ему не дел до зверя. Ему нравилось думать тут о чём угодно и о себе тоже. И он так не думая стал писать и стихи:

   Вчера я был тенью у ясени и долго игрался с травой
   И солнечный зайчик, и юркий и хитрый такой
   Всё прыгал, меня забавляя игрой
   Я чувствовал то, что скрывала так тень
   От солнца, слепящего глаза
   Всё тут для души, если чувствам ни лень
   Дать волю желанным проказам.
   В контрастах всё тонет и тут не скажи
   Что сам ты себя не обманешь
   Есть что-то прелестное в солнечной лжи
   За шторой, в тени, на экране
   Что солнце, что тень, так похожи порой
   Одно ослепляет, другое всё прячет
   Прохлада в любви и союзе с жарой
   Обман всегда дружит с удачей
   Здесь нету меня, я лишь тень, я обман
   Что греет заблудшую душу
   Я выйду когда-то с тени на экран
   И больше не спрячусь, не струшу.

Алька словно к чему-то всё время готовился. И наверное к тому, что не хотел признавать сам. На днях ему крикнул один мальчишка, что он онанист и потому прячется один по кустам. И Алька его понял, ибо если ты мальчишка, то выйди перед всеми и покажи кто ты есть. А если не водишься с девчонками, то какой ты нормальный мальчишка в таком возрасте? Живёшь среди ровесников, плати им дань. И он решил, просто начать открыто гулять по селу, ибо он не онанист и ему скрывать нечего от других. Но только не принимать никаких вызовов, ибо они его на этом захотят подловить и обесчестить. Они его не любили и он их, а это уже повод для выяснения отношений. «Я выйду когда-то с тени на экран, и больше не спрячусь, не струшу», - вот и пришла пока показать это на деле. И Алька вышел. Первое что он заметил, кто-то бросил в его сторону его же, уже исхудалый мяч и за ним примчалась какая-то собачка, схватила в зубы и убежала с ним играть. Алька не придал этому никакого значения, ибо он уже простился с мячом и это труп его бывшего друга детства. Потом он увидел у калитки девчонку и та подразнила его языком, как он в первый день приезда, дразнил девчонку, но эта была какая-то другая молодуха. Однако, из того было ясно, что тут о нём думают его ровесники. И Алька подарил той шутовской поклон и пошёл дальше под смех этой чудачки. Затем из-за угла перекрёстных улиц выкатил на мотоцикле рокер и остановился недалеко от Альки, сняв гермошлем, - - «Это что тут за привидение по нашему селу шорится? Эй малец, знай своё стойло, тут тебе не бульвар города. Или тебя к тётушке Амелии за молочком для кашки послали? Чего молчишь привидение?», - занятно задел Альку, рокер и Алька остановился против него.
- «Привидения вроде только у Гарвиша тут водятся. И ты не по адресу попал приятель. Чего в кожу-то вырядился, сопреешь весь на такой жаре, вонять дурно от тебя станет. Или что, старший, так и крутой? Ишь, мотоцикл у него есть! Ну герой прямо теперь! Крутил бы себе педали дальше, я тебе дороги не загораживаю. В одном ты прав, село не город, у нас таких идиотов на язык не водится», - ответил Алька лениво осматривая мотоцикл...