Все равно, пусть это будет!

Ирина Маркова 4
В последнее время   часто ловлю себя на том, что веду себя очень агрессивно, что совершенно для меня не типично. Возможно, много есть объективных  и субъективных причин моего поведения,  но все они пронизаны «безысходностью» отношения к мужчине.  Первая  реакция на его  очередную «шутку», которая  выводит меня из равновесия :  «Ты плохой, и такого – я тебя не люблю».  Меня хватает с таким настроением на 20 -30   минут, но оно имеет место и это  не хорошо. Моя демонстрация этой агрессии становится смешной, в первую очередь для меня   -   чести не делает.

Для каждого человека естественно желание  - не допускать  по отношению к себе  унижения собственного  достоинства в любой форме.  Но  для женщины становится разрушительным, для нее самой, в первую очередь,  стремление  утвердить  свое   превосходство.   Превосходство – это и есть  та дорога, «которая ведет в ад». «Утверждение»  происходит за счет унижения других. В этот момент  твоими устами кричит твой  «испуганный разум»,  принуждающий тебя к борьбе. Он  «шепчет»:  «Ну что же ты, тебя не любят. Ты не можешь никому доверять, даже себе».

И в этот момент твое сердце  говорит: «Иди ко мне, перестань «царапать» свою душу. Ты неисправимая материалистка, верно?  Ну  на минуту подумай  о нем по – другому. Может это кричит его боль?  Горечь жизненных разочарований, которым даже не ты виною. Другая обида, глубокая и неизлечимая, которая когда –то разрушила его честолюбивые мечты.  А  ты просто  напомнила   чем –то  ну и  перед тобой «захлопнули дверь»?

 И тогда  твой «жестокий разлад с жизнью» заканчивается.  Своими мечтами и воображением  «поднимаешься  на первую ступеньку»    лестницы, ведущей к звездам.

Находишь  «уголок своей красоты»  которая   дает тебе надежду и это не «примитивное суденышко», а  «прекрасный корабль, налитый изнутри молочно – белым сиянием», зовущий тебя , притягивающий к «Лунным равнинам», к твоей далекой, неведомой мечте.  Чтобы взойти  на него тебе необходима твоя   жизненная отвага.   Сделай этот первый шаг, от которого захватывает дух.

Просто невероятно, но в  тебе появляется желание  создать  свой собственный мир, в котором будет место  и мужчине, который  расцветит его , и даст  тебе твою веру в будущее. 

 Да, мечта  должна звать и быть! Иначе  зачем мы здесь, на этой грешной земле?