Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 1-4

Каменцева Нина Филипповна
  Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 1-4

1."Ощутить себя женщиной"
4. Мимолётный летний роман ли?
С риэлтором мы много объехали, посмотрели квар-
тиры в разных частях, она очень была удивлена,
когда я отказывалась от предложений показать мне что-
нибудь на южном побережье Кипра, не скажу же я, что
там у меня большой дом с собственным пляжем. В этот
день мы ничего не выбрали, и когда она нас довезла до
плазы обратно, назначила встречу на завтра на этом же
месте и в этот же час ушла. Тогда Мария сказала мне:
– Знаешь, Святослава, может быть, это некрасиво, что
я тебе предложу, но для временных интимных услуг я
тебе предоставлю пока мою квартиру. Я просто замечаю,
как это тебе необходимо, и если завтра он во время мас-
сажа тебе что-нибудь предложит, не отказывайся, толь-
ко заранее позвони мне, и я спущусь к бассейну или же
пройдусь к пляжу.
Она протянула мне запасной ключ и сказала код от
сигнализации. Я согласилась. Может, мне не было трид-
цать, но я просто чувствовала, как мне необходимо иметь
половую связь с мужчиной. Так как вела её активно трид-
цать лет подряд. За время проживания с Аббасом я доста-
точно сохранена ежедневными массажем, восточной ба-
ней, косметическими процедурами; вспоминаю, как меня
называл он иногда персиком... Упругость тела, груди, ни
одной морщинки на лице. «Надо бы покрасить завтра во-
лосы», – подумала я, взяв ключ у Марии.
– Спасибо, опять ты меня выручаешь, – прошепта-
ла я, немного стесняясь её. Приехав домой, всё же ре-
шили вернуться в Спа-отель, зайти в ресторан. Обычно
проживающих там окольцовывали разными цветными
кольцами в зависимости от того, за что было уплачено,
у нас же было кольцо жёлтого цвета в виде браслета на
левой руке, это давало право входа, но всё нужно опла-
чивать.
Мы сели в ресторане и заказали себе обед. Я заказала
рыбу с овощами, Мария – баранину и цветную капусту с
салатом. Во время ожидания принесли по маленькой бу-
тылочке каждой минеральной воды и стаканы с льдом.
А на первое подали французский суп из жареного лука
и сыра, как крышкой растопленного поверх кружки. Мы
ели, разговаривали, заметили Саню, сидевшего с каким-
то парнем за другим столом.
– Конечно, он сможет здесь питаться в этом ресто-
ране, получая такие большие чаевые только за массаж
и укладку твоих великолепных волос. Он даже к нам
не подойдёт, такие, как он, петушатся, заставляют нас,
женщин, страдать, – сказала мне Мария. И она была пра-
ва, он заметил нас, но лишь кивнул головой и не подо-
шёл. А когда они уходили, он издалека сказал: «Увидим-
ся завтра», – на ломаном английском. Как хорошо, что
меня Мария предупредила не разговаривать по-русски!
Сколько уже нового узнала об этом человеке, который
как мужчина притягивал меня, расставляя капкан, в ко-
торый я уже попалась.
На втором этаже был небольшой бар, и мы после обе-
да поднялись туда. Когда мы подошли, они сидели уже у
барной стойки. Мы присоединились, но заказали лишь
«Маргаритку», потому что Мария была за рулём, хотя и
близко, но здесь полицейские очень суровы к выпившим
водителям за рулём, особенно к женщинам. Мы с ней
разговаривали то на английском, то на арабском. Саня
удивлённо смотрел на нас и не мог понять, кто же мы
по национальности. Но ничего лишнего... они напились
водки по-русски, несколько раз опрокидывая стаканы по
две порции, и вышли из бара.
Мы же ещё даже потанцевали, Мария тоже была на-
расхват, нам это нравилось, и мы только за полночь вош-
ли к Марии в квартиру.
– Давай меняться, Мария, сегодня я сплю на диване, а
ты на кровати, – сказала я ей.
– Ты, милочка, уже в гареме забыла, что называется
гостеприимством? Нет, живи сколько хочешь и спи на
кровати, – ответила мне Мария.
– Я всё равно ещё останусь два дня, ведь у меня в вос-
кресенье встреча со своими дочерьми Гулей и Беллой.
Если хочешь, я тебя возьму с собой, они стали такими
большими и красивыми!
– Конечно, хочу! – залпом ответила мне Мария.
– Тогда несколько дней отдохнём у меня в доме на юге.
Я освежилась в душевой, не оберегая свою причёску,
зная, что завтра у нас большой «пекич» в Спа.
Долго крутилась в кровати, не могла уснуть. Руки сти-
листа Сани – чувствовала прикосновением, меня манили
они. Я уснула, но проснулась рано, на всю комнату ощу-
щался обворожительный запах кофе.
– Наконец проснулась! Поднимайся, нам через пят-
надцать минут бежать в Спа, – и подаёт мне шорты, май-
ку и шлёпанцы.
– Я не надену шорты, мне стыдно, я никогда их не но-
сила! – ответила я.
– Здесь будешь носить: это удобная одежда, ходить в
Спа и даже на пляж поверх купальника. И вообще, хватит
прятать то, что тебя украшает, у тебя такие стройные
ножки!
Я её послушалась, выпили кофе, переоделись, не ку-
паясь, я накрутила себе бублик из волос, высунув из него
конский хвост, и убежали в Спа.
Нам предстояло с восьми утра посетить все виды
обслуживания, начиная с душа шарко, сауны, таких же
тёрщиц, как у нас в восточных банях гарема, после кос-
метического кабинета (где мы принимали кислородные
маски) – педикюрный-маникюрный, потом повели, уку-
тав в банный халат, в массажный. Когда вошла, я подума-
ла, что у меня будет новый массажист, но я, наивная, ещё
ошибалась: кто отдаст лакомый кусок, который кормит!..
Саня был уже в кабинете в ожидании. Поздоровался, как
всегда, кивком, потом опять, как бы оправдываясь, что
и сегодня нет массажиста и он с удовольствием сделает
мне массаж, если я желаю. Я ему тоже кивнула. Опять всё
то же самое: подаёт мне разовые трусики и выходит. Во-
шёл, я лежала на животе, он так двигал руками, как будто
бы лепил, словно из пластилина, постоянно наклоняясь
ко мне и уже без стеснения упираясь им в ягодицы, затем
поднимаясь, руками чуть не притрагиваясь к верхним ча-
стям моих половых губ. Чувствуя, что я полностью ему
подвластна и не отталкиваю его, он всё глубже уходил
туда руками. Я стонала, он замечал мою активность, как я
помогала ему входить в себя большим пальцем, двигаясь
вперёд-назад, но не больше. Движениями имитировал
половой акт до того, пока я не потекла. Но его «кувалда»
из-под штанин до сих пор водила и упиралась в моё тело.
Видно было, что ему трудно, нужно было большее, и он
сказал мне: «Перевернитесь»
Когда я перевернулась, он продолжал массаж в ожи-
дании моего согласия, но его не было, как сегодня, так и
через несколько дней. Он меня удовлетворял полностью,
не входя «кувалдой» в меня, и этого пока было мне до-
статочно. Чтобы не потерять такую клиентку, как я, кото-
рая так щедро платит, он и не настаивал. После массажа
он мне немного поправил волосы, достаточно выровняв
концы, покрасил в рыжий цвет, накрутил мелкой завив-
кой, сделал мне макияж, постоянно водя своим пальцем
по моим губам, желающим целовать, раздражаясь заново.
Причёска очень подошла мне, я помолодела на двадцать
лет. Вернувшись домой позже, чем Мария, я рассказала,
что у нас было с ним в массажном кабинете.
– А у меня ДУБЛЬ-ПУСТО, меня опять обслужива-
ла женщина, – сказала Мария и позвонила в пиццерию,
заказала пиццу с пивом. Мы наслаждались на балконе,
и Мария постепенно выпытала, как же было сегодня, до
малейшей подробности. И всё же она потом добавила:
– Он там ничего себе не позволит, боясь потерять
работу.
http://www.proza.ru/2015/02/23/846
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215022300846