Я не люблю!

Кузнецова Екатерина Первая
    Максим Галкин, несомненно - талант_иЩе!

    Фразу на азербайджанском языке,которую он произнес  19 февраля 2015 года на концерте в Баку: "M;nim sevgili bakililar;m, m;n cox ;adam ki bu g;n bu s;hn;d;, bu g;;;ng sarayda c;x;; edir;m"., даже переводчик Онлайн  не осилил. 
   
    Этим и подкупил публику. Она ему сразу отдалась. Правда, он не нуждается  в подкупе. Потому что  давно является одним из кассовых артистов.  В  шоу,  он голливудской улыбкой такие пародии и песни выдает! А какие душещипательные беседы ведет? Сам признается: "С удовольствием сходил бы на свой концерт. Так он хорош!".
 
     И проблемы в Украине, и в России,  затронул. И спародировал многих высокопоставленных лиц. При этом в шутливой форме обратился к журналистам  со словами: "Мне завтра еще возвращаться в Москву, так что будьте осторожны во время написания материала", - за что сорвал бурю оваций.

   Максик знает! Ни те времена, чтобы бояться. Юморист потому весь концерт держится спокойно и уверенно. Если что, то под "могучее крыло" - спрячется.
 
   Признается, что всегда рад быть в Баку.
   Поэтому.  Если, кто-то хочет пригласить его на частные мероприятия, то он с удовольствием примет участие.

     "Ну, поймите!  Женился! Внуки появились. А теперь еще дети. И  жена на пенсии. Трудно жить", - шутка Максима вызывает восторженную реакцию.
 
     Зрители никак не  расходятся.  Максим наповал публику добивает. Произносит на азербайджанском языке отрывок из известного стихотворения Самеда Вургуна "Азербайджан".
 
           "Как-то один известный человек, когда показывали его дом, сказал, что каждый его камешек – это чьи-то аплодисменты. По телевизору часто показывают мою виллу. Хочу сказать, что в ней есть и ваши кирпичи, бакинцы. Спасибо. Если пригласите, приеду еще", - подытожил концерт Максим Галкин.


      Смешно. Весело. юМОРнО!
 
      С таким репертуаром он по всем городам и странам шагает.

       Если не отклонятся от темы, то хочется сказать словами из стихотворения Высоцкого "Я не люблю", как миллион меняется по рублю.

    В словах поэта "Я не люблю",  подразумевался настоящий талант - искусство, которое дорогого стоит! Общество не могло оценить его по достоинству. 
    Миллионный труд! Надорванный нерв оплачивался мизерным доходом. Все уходило в гос. казну.
    А остальное разменивалось в большинстве случаях на стадионах жалкими равнодушными зрителями, которые зевают. Плюются шелухой семечек. "Лопают" мороженое, попкорн. Торопятся в раздевалку, буфет, туалет..., сейчас в  интернет...
 
     Что сегодня изменилось?

     Где только не строятся для артистов дома. Детям. Внукам. Правнукам.
    
     Даются высокие награды!

   - Товар - деньги - товар! - визжит жизнь.
 
   И последнюю дань Высоцкому, не отдает!

   Улицу в Москве даже к юбилею, не назовут.

   Потому что - плохое быстро припомнится! Хорошее надолго забудется!

   
    "Я не люблю!" - сказал бы и сейчас так В.Высоцкий! - Манежи и арены!
На них мильон меняют по рублю! Пусть впереди большие перемены! Я это никогда не полюблю!

Ответ на публикацию «Сольный концерт Максима Галкина в Баку».
С ее подробностями.










Текст песни В. Высоцкий - Я не люблю

Я не люблю фатального исхода
От жизни никогда не устаю
Я не люблю любое время года
Когда весёлых песен не пою
Я не люблю открытого цинизма
В восторженность не верю и ещё
Когда чужой мои читает письма
Заглядывая мне через плечо
Я не люблю когда наполовину
Или когда прервали разговор
Я не люблю, когда стреляют в спину
Я также против выстрелов в упор
Я ненавижу сплетни в виде версий
Червей сомненья, почестей иглу
Или когда всё время против шерсти
Или когда железом по стеклу
Я не люблю уверенности сытой
Уж лучше пусть откажут тормоза
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза
Когда я вижу сломанные крылья
Нет жалости во мне и неспроста
Я не люблю насилье и бессилье
Вот только жаль распятого Христа
Я не люблю себя когда я трушу
Обидно мне, когда невинных бьют
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в неё плюют
Я не люблю манежи и арены
На них мильон меняют по рублю
Пусть впереди большие перемены
Я это никогда не полюблю