Февральская непогода

Борислав Бакинский
Зазвенел будильник.Я лениво приподнял голову и посмотрел на время.Было пол восьмого утра.Я быстренько встал со своей теплой постели и пошел в ванную.Через некоторое время я вышел с ванны и начал одеваться.Сначала я одел черные носки,потом коричневые кальсоны.Уже после этого я одел белую рубашку,черные брюки,разукрашенный в разноцветную полоску модный итальянский галстук и конечно же,черный пиджак.После того как я закончил одеваться,я наконец-то подошел к своему шкафу и взяв оттуда меховую куртку,вышел из квартиры.На лифте я спустился на первый этаж(моя квартира находится на пятом) и хотел было открыть железную дверь в подъезде.И вдруг с ног меня сбивает холодный и колючий ветер.Этот ветер так разбушевался,что в подъезд девятиэтажки начали залетать клубочки белого снега.Я быстро закрыл железную дверь в подъезде,сел обратно в лифт и поднялся в свою квартиру.Уже в квартире я подумал:"Что же теперь мне делать? Как я в такую непогоду пойду на работу(я работаю менеджером в кафе быстрого приготовления).Давай-ка я позвоню хозяину и сообщу ему о возникшей проблеме".И я позвонил:
-Алло!
-Алло,-из трубки,-кто говорит?
-Это я,Борис,менеджер из вашей кафе
-Я вас слушаю,говорите!
-Соедините меня пожалуйста с Рустамом,с хозяином заведения.
-Сейчас соединю,подождите минутку и никуда не отходите
-Хорошо,я подожду
Прошло три минуты и вот я услышал в трубке знакомый голос:
-Алло,это ты что ли,Боря?
-Да,приставь себе,это я!
-А почему ты мне звонишь в такую рань? Что-то случилось?
-Да я вот собирался в наше кафе идти,на работу,а меня злополучная зимняя непогода не пустила.Разбушевалась она не на шутку,Рустам.Вот теперь скажи,как мне быть?
В трубке минутное молчание...
-Хм,как мне тебе ответить.Если бы мы не знали друг друга и если бы мы не были лучшими друзьями,то я бы с тобой обращался как с простым подчиненным и приказал бы немедленно  явиться на работу,несмотря на плохую погоду.Но так как мы с тобой лучшие друзья,то я тебе разрешаю взять отгул.Посиди дома,попей чайку и посмотри телевизор.А когда все уляжется и успокоится,то приходи сразу на работу.И не опаздывай у меня,ты меня понял?-строго,но добродушно спросил он
Как же я обрадовался,когда услышал такое:
-Я очень тебе за это признателен,Рустам!-радостно ответил я ему.
-Что за глупости,мы же с тобой как-никак кирюхи!-И вдруг он разразился громовым смехом.У меня аж в ушах зазвенело:-Ахахаа!!!
-Ну у тебя и смех,как у великанов!-почесывая внутри уха,сказал я.
-Ну все,мне пора на работу.И время уже поджимает:без девяти девять.Мои подчиненные меня наверное уже заждались.
-Ладно,иди уже,а то и в правду они беспокоиться начнут.
Шелчёк,и вот в трубке уже полная тишина.Я в свою очередь тоже положил трубку и пошел заниматься домашними делами.
Вот такая вот февральская история с февральской непогодой...