Наиленивейший графоман. Простобук - Мимолёт

Ярослав Полуэктов
Тут речь об украинском издательстве "Простобук". Так оно называлось, когда я печатал там книжки. С некоторых пор это издательство называется "Мимолёт".
Чем оно интересно и в лучшую сторону отличается от, например, "Букстрима", так это то, что здесь, кроме всем известного стандартного варианта А5 (14,8 х 21), имеется возможность напечатать книжку квадратного формата (Quadro, 21 х 21), чем я с удовольствием и воспользовался. Во-первых, этот формат (при ограниченном типографией количестве страниц) вмещает гораздо больше текста. А во-вторых этот формат гораздо интересней против надоевшего уже стандарта А5.
Поскольку издательство украинское, то для зарубежа они требуют оплату в долларах или евро. Я из России, и мне тоже пришлось оплачивать в валюте по интернету. Там я запутался, фуганул бабло не туда, куда нужно, а куда не нужно, но тоже нештяк (а именно: на личный счёт владельца фирмы). Потом смеялись, извинялись и исправлялись. Ничего не пропало! Всё напечаталось. Всё переслалось по шустрой почте. Качеством я был доволен. Мои друзья - те, кому я книжки дарил - были также рады.
А! Ещё забыл одну любопытную вещь! Некоторое время - года 4-5 назад - в Самиздате Мошкова я сидел под именем Полиевкт Нехорошков. Верхние две обложки остались на память именно с этим псевдонимом.
Теперь я издаю бумажные книжки под своим именем и фамилией, но на обложке "выстёбываюсь" и пишу вместо "Полуэктов" "1/2Эктов". Думаю, вы меня поймёте: ну не может вот автор-авангардист (эк я себя как бы невзначай...)... писать всякую там канцелярщину!