С Богом 363 В День Защитника Отчества России

Артём Киракосов
 Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






363


в День Защитника Отчества РОССИИ

непопулярное


Как то БРОДСКИЙ сказал Все те КТО ЖИВЁТ в России ДОЛЖНЫ попасть в Рай Очень очень давно но я запомнил это СОГЛАСЕН Правильно Хотя тогда он насколько я помню и высказался ЗА и поддержал бомбёжки БРАТСКОГО нам воюющего на все фронты Белграда и сербов Что и было сделано Не только он КОНЕЧНО но и многие те которые были и считались и до сих пор ЧТУТСЯ нами ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ и цветом Нации нашей и Страны И справедливо Не только Югославию разодрали но и Сербию РАСКОЛОШМАТИЛИ авианалётами НАТО без всяких санкций и референдумов и ООНов и миротворческих миссий и контингентов Только Ельцин пьянь и бедолага НАШ выслал роту БТР без подкрепления и обеспечения к Аэропорту Приштины захватить Ну а наши цивилизованные народы  уроды коренные косовары так сказать повыцарапывали глаза СВЯТЫМ ИКОН И ФРЕСОК погнали с земли люд сжигая городами монастырями сёлами Чтобы Духа Православия и СЕРБОВ не стало ТАКТИКА ВЫЖЖЕННОЙ ЗЕМЛИ она ещё с резни армян в Турции и ВЬЕТНАМСКОЙ войны с бомбардировок Хиросимы и Нагасаки американскими первыми атомными бомбами ЗНАКОМА Сейчас это же делают творят С ДОНБАССОМ люди виноваты тем что они там живут родились ходят в свою а не в чужую Церковь Я знаю ДОНБАСС Он не сломим ВСЕ ВЕРНУТСЯ Он будет ЦВЕСТЬ Я знаю сербов я работаю с ними Мы строим Храмы В России Они храбрые и ответственные Они отлично ВОЮЮТ и ПАШУТ прекрасные строители фрескисты мозаичисты иконописцы Мы ВЕРНЁМСЯ Косово это Сербия СЕРДЦЕ Её Косово Поле Святое для ВСЕХ Он Бродский забыл что такое бомбёжка сказала мне про это моя одна очень хорошая и ПО НАСТОЯЩЕМУ интеллигентная Знакомая Педагог простой детский в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ За что я больше не чту и не читаю ни Бродского как впрочем и ни других многих вещающих к нам наших МЭТРОВ с позволения сказать рокеров с позволения сказать русских Со Стороны ОТКРОНЕННО вражией Что ж и поэты бывает О Ш И Б А Ю Т С Я   бывает и талантливые бывает и очень ПРОСТИМ Всем живущим РУССКИМ ДУХОМ слава Вы ЗАЩИТНИКИ Отечества говорящие пишущие думающие СВОИМ СВЯТЫМ ЯЗЫКОМ и ОБРАЗОМ Вера Царь Отечество САМОДЕРЖАВИЕ ПРАВОСЛАВИЕ НАРОДНОСТЬ старые и непопулярные лозунги приведшие к Краху Семнадцатого ПИШУ опять Ну а валютным проституткам СКАТЕРТЬЮ ДОРОЖКА Валить хоть на Запад хоть куда Подальше бы ДЫЩАТЬ становится легче Просторнее Интеллигенция это те кто СЛУЖИТ пусть и падшему и изуродованному но своему Народу пусть и бестолковой и несчастной но своей Стране ЖИТЕЛЯМ и ИСПОВЕДАЛЬНИКАМ спасибо и спасибо ВЕРА ОНА ОТ ВЕРНОСТИ Правильно С Праздником ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА вас искренне Любить Мать Родину когда она ХОРОША и ЗДОРОВА легко а вот падшую и в грязи лежащую ВОТ НАСТОЯЩАЯ будет ЛЮБОВЬ написал умиравший от голода в ВОСЕМНАДЦАТОМ на руках самого православного кстати наш армянский отпрыск из всех православных СВЯЩЕННИКА и ФИЛОСОФА Флоренского великий русский провокатор и очень престранный МОЙ ЛЮБИМЕЙШИЙ писатель журналист публицист Розанов Василий Васильевич На могиле которого И ЛЕОНТЬЕВА другого великого Русского и Философа я стоял в Черниговском Скиту под Сергиевом


23 февраль понедельник утро 2015 ~ ~ 2015 утро понедельник февраль 23


непопулярное

в День Защитника Отчества РОССИИ