Спор

Дарья Дронова
    -Чего стоим? Кого ждём? – раздался насмешливый голос откуда-то сзади. Молодой парень - "неформал" с мышиного цвета волосами до плеч вздрогнул от неожиданности, машинально определил тембр голоса – контральто, слегка покраснел и, наконец, обернулся.

    За его спиной стояла девушка. В глаза бросалась грива её вьющихся тёмных волос, треплющихся по ветру на фоне тёмно – серых низких туч. Сама дамочка была высокая, одетая в какие-то мешковатые вещи: зелёную майку, серые джинсы размера на два больше, чем нужно. Под мышкой девушка держала книгу ядовито-фиолетового цвета.

    Машинально парень отошёл от края крыши восемнадцатиэтажного дома, сделав шаг навстречу странной дамочке.

-Я сначала думала, реально спрыгнешь, - как ни в чём не бывало продолжила говорить девчонка, -  Вылетел сюда какой-то смурной, бешеный… Я даже поспорила с собой, что ты уж точно доведёшь дело до конца. Но, к сожалению, я проиграла самой себе, - лицо кудрявой тронула презрительная усмешка, но глаза загорелись интересом.

-Да как ты смеешь? – со злобой в голосе отвечал парень, сжав руки в кулаки и нахмурив лоб, - Я – не спрыгну, скажешь?

-Не-е-ет, - не обратив внимания на раздражение парня, протянула девушка, - Если человек собирается прыгать – то делает это сразу. А такие, как ты, подолгу стоят, смотрят вниз, скрипят зубами, жмут кулаки, корчат рожи, шмыгают носом, вспоминая свою жизнь и накручивая себя – и всё ради того, чтобы потом неловко осмотреться, в надежде, что их никто не заметил на крыше, и тихонечко свалить домой. Нет, ты - не спрыгнешь.

-Да что ты вообще понимаешь! – угрожающе повысив тон, резко выплюнул парень,  - Свалила отсюда, быстро! А не то…

-Короче, - резко перебила его нахалка, - Я пойду сейчас во-он в ту, - она указала пальцем, - Дешёвую, но милую забегаловку и закажу себе зелёный чай с лимоном и без сахара. На самом деле, я его терпеть не могу, но всё равно выпью – потому что я проспорила самой себе. Правда, в конечном итоге я не выдержу и зацеплю ещё и несвежее пирожное, покрытое полузасохшей глазурью, чтобы заесть интересный сюжет, - девчонка потрясла в воздухе книгой, - Так как почитать здесь сегодня ты мне помешал, я буду «добивать» роман в кафешке. Удачно приземлиться. Хотя я уверена, что ты не сможешь этого сделать. Спорим?

-Делать мне больше нечего – с идиотками спорить, и… - возразил было он, но девушка снова перебила.

-Если вдруг раздумаешь прыгать – спускайся в кафешку и присоединяйся. Сдаётся мне, что я не успею ещё взять пирожное, как ты уже окажешься рядом, и в таком случае сладкую вредность для меня купишь ты, - она ухмыльнулась и издевательски выдала, - Чао – какао!

Тёмные волосы взметнулись напоследок, и в считанные секунды дамочка исчезла в дверном проёме выхода с крыши.


    Дикая ярость и ядовитый протест поселились в сердце парня. Он снова подошёл к краю крыши и вскоре заметил гриву тёмных кудрявых волос уже внизу: пробегая по улице, новая знакомая даже не подняла на него глаза, и через пару минут скрылась за дверью местного кафе.

    В голове продолжали проноситься образы бессмысленной, бесцельной, наверное, жизни. Каждый день одно и то же. Каждый день - пустота и фальшь. А все эти уроды ещё смеют учить его жизни! Да я побольше вас всех, вместе взятых, знаю! Надоели до чёртиков. Но вы же не отстанете! И без вас сдохнуть охота, так вы же ещё и добавите, и по ранам больным проедете не раз, а потом с тупым выражением лица будете вопрошать, что же ТАКОГО вы мне сделали, что я вас так возненавидел? Надо с этим покончить – назло всем этим самодовольным рожам! Надо… Надо ли?

    Ведь тускнели они, эти мысли, быстрее, чем покрашенные в розовый цвет волосы ненатуральной блондинки.

-А-а-а, чёрт! – крикнул он в небо, резко развернулся и быстро зашагал к выходу с крыши. Тяжёлая металлическая и насквозь проржавевшая дверь мерзко скрипнула и зажужжала в его руках, когда он отворил её, а после так громко стукнула о косяк, что задрожали даже стены.

    Но на лице парня расцветала улыбка. Невольная улыбка сквозь пелену гнева. Почему, спросите вы? А потому, что у парня появилась какая-никакая - а цель в жизни: угостить всё-таки наглую девчонку пирожным.