Фуй-шуй. Букстрим. Вариант Verona

Ярослав Полуэктов
Этот вариант тоже издан. Вариант назван VERONA по той простой причине, что фактурой подложки послужил фрагмент фотографии, сделанной в своё время лично мною в Вероне (Италия). Я в любой загранпоездке наряду с обычными любительскими снимками, а также того, что непосредственно связано с профессией (я архитектор, теперь уж бывший) люблю щёлкать фактуры для применения в 3D-MAX. Нередко меня можно увидеть уткнувшимся в какую-нибудь стену, лужу, в дерево, в ржавый канализационный колодец, в булыжник, черепичку, заросль крапивы, лопуха, можжевельника и так далее. Думаю, что некоторые люди вполне принимали меня за местного сумасшедшего или за несколько чокнутого фотографа.
А насчёт "варианта Верона"... О, это интересно. Это кусок двери в том самом доме, где Ромео мудохался любовью с Джульеттой. Герои эти явно вымышленные Шекспиром, но традиция приписывает их любовные приключения именно этому то ли монтеккинскому, то ли капулеттинскому экстерьерному дворику.
Там все камни и стены, а также проходные арки на высоту человеческого роста исписаны фломастерами почитателей этой трагедии и её главных героев.
А деревяшки процарапаны надписями типа: "Я Вася-Wassesualiy из России, Турции, Швеции был тут тогда-то". Или так: "Джульеттка, курочка моя, я хочу тебя скушать! И начну, конечно, с прекрасных твоих окорочков."
 Я царапать и писать на стенах не стал: я же архитектор и уважаю не только настоящую старину, но даже искусственные артефакты. Всё там сделано прелестно и со вкусом. В этом дворике я провёл минут пятнадцать - больше нельзя было: нас чуть ли не на верёвочке водил гид. И меня постоянно дожидалась большая компания постоянно торопящихся куда-то сибирских архитекторов. И ворчала, и злилась.
Свою благотворительную евровую монетку я второпях бросил в фонтанчик. Вечером, завернув рукавчики по локоть, её подберёт фальшивая Джульетта. А я буду по-настоящему страдать по её рукавчикам и локоткам.