Бал

Вадим Данилевский
(Песня графа де Бюсси)

Сегодня бал у графа во дворце,
Там будут женщины нежнее южной ночи,
Сама графиня и, конечно, ее дочки,
И, может быть, особа при венце.

Я перед балом пью бокал вина,
Готовлю шпагу, ботфорты и перчатки.
Ус закручу и ногу в стремена,
И конь зацокает подковой по брусчатке.

Припев:
Графини, баронессы и княгини
В меня влюблялись и с ума сходили...
Я вежлив с ними был, и видит бог –
В делах амурных очень строг.

Я появлюсь на бале, чтоб блистать,
Когда двенадцатый удар часов раздастся.
И дамы будут ахать и вздыхать,
Мечтая тет-а тет со мной остаться.

А на рассвете в парке у дворца
Скажу ”Прощай!”, красотке белокурой.
Дождусь барона – интригана, наглеца,
И в два приема продырявлю ему шкуру.

Припев:
Среди вояк лихих и светских франтов
Слыву задирой и дуэлянтом.
Со мною дружат лучшие бойцы,
И за версту обходят подлецы!

Так что ж, друзья,поднимем дружно чаши
За милых дам и за здоровье наше.
За друга верного, за свой стальной клинок,
И за удачу, что нам дарит бог…

Припев:
Графини и обычные гражданки,
Артистки, служанки и крестьянки!
Мы любим  вас и, боже, нас прости,
Любить вас будем, пока нам хватит сил!