кн3 ч10 гл35 Богданов 16. 11. 11-23. 11. 11

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть десятая
ОБРАЗ ИЗКУСТА

Глава 35

БОГДАНОВ

16.11.11 – 23.11.11
Сайт «Мой Мир»

 

16 ноября 2011, 06:19
Alexander Bogdanov
Скоро утро.


16 ноября 2011, 14:07
Мария Лазарева
Ну как? Наработался? Ты когда и как отдыхаешь?


16 ноября 2011, 14:14
Мария Лазарева
Радио, я так понимаю, - твоё хобби. Но, честно говоря, я слабо себе представляю, что значит иметь свою радиостанцию, что это за увлечение? О чём радиосеансы и вообще, чем тебя это занятие увлекает? Расскажи.


17 ноября 2011, 08:15
Alexander Bogdanov
После ночи еще и день прихватил на гараже. Так что вечером, после 1,5 суток, просто упал. Отдыхаю когда есть время. Вот ведь ночь спал эту. Про рацию потом. Надо за сметаной ехать и масло сбить.


17 ноября 2011, 10:21
Мария Лазарева
Ничего себе!!! Сам себе масло будешь взбивать?! Ты меня поражаешь! Прямо русский самородок во Французских краях...!!!
Ещё, я так понимаю, к цветам не равнодушен, иначе как объяснить появление цветка тигридия на твоей страничке? А, правда, чем для тебя интересен этот цветок, что ты удостоил его чести быть размещённым среди своих фотографий?!


18 ноября 2011, 12:12
Alexander Bogdanov
Масло миксером 15 минут и все. Я утром чай только с медом уже 8 лет. А масло - так оно лучше и чище. Цветок распускается один раз в год и на несколько часов, и все. У меня их нет. Это жена Жака показала утром и рассказала о них кратко. У тебя время московское?


18 ноября 2011, 23:53
Мария Лазарева
Время у меня московское.
Очень интересно и про масло, и про цветок. Необычно как-то. У нас никто масло не взбивает, - в магазине покупает. Но ты так всю процедуру описал: и то, что сделанное масло чище, и то, что вкуснее, - что мне захотелось его попробовать. Жалко, что в гости к тебе нельзя прийти.
А Жак - это твой сосед по дому?
Ваш жилой квартал устроен по типу деревни? Свои домики, участки при домиках, на которых выращивают цветы или сажают овощи... Так? Только не смейся, если не так, просто я себе не представляю как ВЫ там живёте, и, невольно, провожу аналогию с тем, что видела в России...
А что за красивые места сняты на фотографиях, которые ты разместил на сайте? Кстати, кто делал снимки? Ты?
Живописный пейзаж со скалами на фоне моря, неописуемого цвета - от голубого до изумрудного. Это где? Под Марселем? А городские строения, соседствующие с лазурной водой… Остальные снимки с видом города, великолепные архитектурные сооружения... - это и есть Марсель?


19 ноября 2011, 21:15
Alexander Bogdanov
Я на работе до утра сегодня. Жак - сосед, живет рядом. Компа у меня сейчас нет. Точнее - я его в гараж унес, так как он уже устарел. Хотел купить новый - от 500 до 1000. Но за 1000 - это уже крутой. Брать не стал. Поменял на радиостанцию, так как она дороже обошлась, около 2500. Я ее из Японии заказал - с тюнетом и всеми приспособами. Конечно, есть еще дороже, но я хотел именно такую мобильную.
А масло... - просто оно лучше, как и зеленый чай. На фото - Марсель. А я живу не в Марселе, а в Обань. 15 км западнее. Вот там и есть домики и соседи. В Марселе красиво. Люди, можно сказать, не воруют. Как у вас. Не, но если открытым кошельком с деньгами машешь, то за углом могут отобрать. А так, - в основном девочки. Если попал - уйдешь пустой. Это в первый раз интересно - Замок Иф, а потом все обыденно.
У вас там обновление, зайти не мог. Требовали номер телефона, страну. После, как ввел данные, прислали смс с кодом. И как ввел код, после этого только все открылось. Весь день можно сказать дождь. Только под вечер стих. А потом начался туман.
Во я сколько тебе написал. Наверное, ошибок наделал. Но перечитывать не буду.


19 ноября 2011, 23:01
Мария Лазарева
Молодец, что столько написал! А то выцеживать из тебя приходится в год по чайной ложке...
Ещё лучше было бы, если б у тебя был комп, а в компе - Skype, а в скайпе - Я и ТЫ...
Я уж молчу о варианте: Обань, домик, соседствующий с домиком Жака, в домике стол, а на столе ТЫ, Я и твоё знаменитое масло... - ШУЧУ!!! А то спугну ненароком...


19 ноября 2011, 23:15
Мария Лазарева
Расскажи-ка лучше, почему именно "французский" ветер стал для тебя попутным...?


21 ноября 2011, 01:28
Мария Лазарева
Ну вот! По разведданным на сайте был, но не ответил...- спугнула...
Саш, а когда у тебя выходные?


22 ноября 2011, 11:49
Alexander Bogdanov
Заболел немного, простыл.

 
22 ноября 2011, 18:15
Alexander Bogdanov
Сегодня 12 часов работаю. Завтра вечером в ночь до утра, на 12 часов. Утром приду - отсыпной день. Затем выходной. И опять день - 12 часов. Субботы и воскресенье - как попадет. А так же 23.02, 8.03, на Новый Год... - как заказы на продукцию. Было отдыхали только 1 января.


23 ноября 2011, 22:10
Alexander Bogdanov
Смотрел на карте - где живешь, в Краснодаре раньше бывал.
Почему попал сюда? У меня выбора не было. Была только одна страна куда пригласили.

23 ноября 2011, 22:29
Мария Лазарева
Так тебя "ЗаПарижье" само пригласило?


23 ноября 2011, 23:01
Alexander Bogdanov
Да.


23 ноября 2011, 23:05
Alexander Bogdanov
Почему одна?


23 ноября 2011, 23:15
Мария Лазарева
"У меня выбора не было. Была только одна страна куда пригласили" - тебе необходимо было покинуть Россию...?

"Почему одна" - вот и я думаю: ПОЧЕМУ?


23 ноября 2011, 23:19
Alexander Bogdanov
Мне можно было не покидать. Просто кому возил большие грузы - пригласил, а потом и помог с бумагами, и сразу взял на работу. Я их водителей стажировал.
А откуда родом?


23 ноября 2011, 23:25
Мария Лазарева
С Узбекистана. Есть такой город - Навои. Родители - первые строители этого города. По распределению институтов приехали в пустыню строить новый город по чертежам Ленинградских архитекторов. В Навои познакомились друг с другом, ну и, соответственно, меня родили...


23 ноября 2011, 23:27
Alexander Bogdanov
Где работаешь?


23 ноября 2011, 23:30
Мария Лазарева
Пока не работаю.

 
23 ноября 2011, 23:31
Alexander Bogdanov
Завидую. А я не отдыхаю.


23 ноября 2011, 23:35
Мария Лазарева
Вывод: Надо объединиться и работать по очереди...


23 ноября 2011, 23:38
Alexander Bogdanov
И кто к кому поедет? А может, мы не совместимы в половой жизни?


23 ноября 2011, 23:48
Мария Лазарева
ПОЛОВАЯ ЖИЗНЬ - это звучит гордо! Без половой жизни нет жизни на земле! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПОЛОВАЯ ЖИЗНЬ!!!


23 ноября 2011, 23:51
Alexander Bogdanov
Вот и поговори с тобой, а у меня сил нет.


23 ноября 2011, 23:53
Alexander Bogdanov
С утра двумя руками завалить не могу - сил нет. Совсем устал. Шутка.


ПРИМЕЧАНИЕ:
- Смотри несекретные материалы (приложение №9 "Весёлый Роджер")
http://www.proza.ru/2014/02/01/2322

См. продолжение: кн.3 ч.10 ОБРАЗ ИЗКУСТА Гл.35  БОГДАНОВ 23.11.11 – 01.12.11
http://www.proza.ru/2015/02/24/18