Фуй-Шуй. Букстрим. Вариант Часы

Ярослав Полуэктов
Это самый первый вариант романа "Фуй-Шуй", напечатанного отдельно (не в составе сборника). Печатал я его в издательстве "Букстрим". Эпопея с Букстримом и простота реализации своих задумок мне понравилась и я конкретно с этим издательством "задружил".
Проект обложки исполнял сам. Поскольку я имею отношение к архитектуре и владею программой 3D-MAX, то, разумеется, что не преминул воспользоваться этим.
Модель средневековых карманных часов, погруженных в морское дно, я выполнил часа за три. Часы символически обозначают время Человечества, которое неуклонно погружается на дно планеты Земля. Модель зеркального шара (символ отражения деяний человечества в глобальном Космосе) выполнил за пять минут: больше времени потратил на сомнения. Объёмный шрифт - вообще плёвое дело.
Словом, обложку полностью с учётом поиска вариантов, композиционных поисков, завершающей работы в плоском формате с Corel (шрифты, подложки, подгонка формата к технологиям создания обложки Букстрима)я делал довольно долго: часов шесть. Потому что в первый раз.
Следующие книги - то бишь обложки их, я уже щёлкал как орехи. Разумеется, что творческие дела - поиск идеи, композиционные метания, вариантное проектирование - это отдельная песня и длительность их создания - всё зависит от настроения, от умения найти порядочную формотворческую идею. Я был всегда ограничен временем и всё делал на бегу, поэтому соревноваться с шедеврами книгоиздания не собираюсь, да и по большому счёту даже не смогу. Каждый должен делать своё дело: литератор сочинять, а художник и дизайнер творить литературе оболочку.
Мало кто обратит внимание на такую деталь: на задней стороне обложки в квадратах символично размещены четыре книги, которые были написаны на тот момент. Так вот во втором квадрате подписанном как "пазл 2"  вы увидите название книги "Живые украшения интерьера".
Там в ней идёт речь о двух молодых красных девицах, с которыми я на тот день не только дружил, но даже втихаря писал о них книгу. Они были главными прообразами героинь.
Меньше, чем за год эта книжка обросла новыми подробностями настолько, что её пришлось превратить в РОМАНИЩЕ (сначала это был "Наиленивейший графоман", ещё через пару лет "Графомания изнутри", а первоначальныек "Живые украшения интерьера" (или "ЖУИ") уменьшили ранг до составной единицы, или "пазла", так я стал именовать части романа.
А серый квадратик, скромно поименованный "рассказами" позже превратился в сборник "Проделки дады Кигяна".
Кому я пишу эту галиматью, постороннему покажется, что важную только для меня?
Кто его знает. Возможно, для того грамотного молодого человека, или той критического склада девушки, которые со временем всерьёз займутся творчеством вашего (не)покорного слуги. А здесь уже есть определённая наводка. Про наличие у себя умеренного, но неугомонного тщеславия, я уже говорил. Пусть это многим не нравится, но что поделать. Тщеславие двигает не только технический прогресс, но и творчество в любом его проявлении. Кому-то везёт, кто-то до своей славы даже не доживает (умирает, спивается, становится сумасшедшим), а кто-то достигает вершины: кто-то несомненным упорством, а кто-то непрестанным мыканьем и осадой издательств, тоже упорством своего рода, но достойным лучшего применения.