Господа Бога Миры. Принято 23. 02. 15

Назира Контактер
Господа Бога Миры. Принято 23.02.15. Моё послание будет касаться темы, которую, Мы с вами ещё не затрагивали. Я, Господь Бог, хотел вам, Моим  Детям, живущим на Земле, рассказать о Мирах, которые созданы Мною и населены Людьми – Ангелами, такими же, как и Вы Земляне. Только выглядят они не так как вы. Они отличаются от вас внешне и внутренне по многим параметрам, и это объяснимо. Ведь планеты находятся в разных Звёздных системах и у них свои физические параметры, особенности. Где то гравитация больше, где то меньше, некоторые планеты вращаются не вокруг одного солнца, а вокруг двух. Какие то планеты имеют спутники, а какие то лишены их. Совокупность  всего этого создаёт на Обитаемых планетах, условия, где выжить и развиваться могли существа, приспособленные к данным, подчас очень суровым условиям. Люди – Ангелы населяют эти Миры и они считают свои планеты прекрасными и любят их. Они создали Цивилизации, преобразовывают окружающее и растут духовно по отдельности и все вместе. Как бы странно  для вас Землян они не выглядели, тем не менее, они полноценные члены Вашей Семьи Людей – Звёздной Семьи. Их Души такие же как и ваши, они также любят, переживают, радуются. Когда вы во Мне, Господе Боге, вы знаете их всех до единой души и общаетесь между собой как одна семья. И сейчас на Земле вам иногда снятся сны, где вы вспоминаете своих друзей и видите себя на планетах, явно отличающихся от Земли. Вы просыпаетесь по утрам с ощущением счастья от встречи с родными людьми, но не можете вспомнить, откуда эти слёзы радости. Вы – Семья, Вы Все Едины во Мне, Господе Боге. И когда Я прошу в ваших молитвах посылать вашу Любовь Всем во Всех Мирах Господних. Я Объединяю  Вас, Я делаю Вас сильными, сильными в Единении. Знания и опыт, накопленные  цивилизациями Людей – Ангелов за эоны времени , являются достоянием Вас Всех, Всей Звёздной Семьи. И Земля не исключение. Влившись в Единую Семью, а Слияние , как вы знаете, произошло !2.12.12,  вы можете, и это абсолютно реально, использовать ценнейшие разработки, позволяющие обеспечить население Земли безопасными, экологическими источниками энергии, использовать на благо всех ресурсы Земли. Не истощая её, а преобразовывая её дары технологиями, которые будут вам предоставлены. Повторюсь, информации идут и будут идти через Меня, Господа Бога, контактёрам, и все блоки информационных сообщений дойдут полноценно, без искажений.