котёнок

Нина Шарыгина
Где-то, наверно лет семь назад, у нас была кошка - Симона. Сима. Ей уж было лет девятнадцать. Потому что в семнадцать лет она принесла нам котёнка. Одного. Девочку. Вот после этой Муси я и начала болеть. Почему-то началась аллергия, теперь всё перешло в псориаз.
Симка-то наша умерла. Начались ранки на животе, стали гноиться. Всё течёт, везде мажет. Пробовала лечить – не поддаётся это лечению. Тем более в лечебнице сказали, что это саркома, может и людям передаться. Честно говоря, я напугалась. К моему псориазу ещё только этого не хватало. Долго переживала, сопротивлялась душевно и всё же усыпили Симу. Муська тоже следом умерла. Потом брала Лизу. Причём долго не могла имя ей подобрать. Не откликается! А пришла как-то ко мне соседка, т. Лиза. Я, разговаривая с ней, назвала её по имени… а коша рядом, у ног и – мяу. Я к ней – тебя, что, Лизой зовут?
Мяу… Ну, вот так и стала Лизой.
Когда переехали на эту квартиру, вроде Лиза и не нужна стала. Я с кем-то из подруг разговаривала на эту тему. А Лиза же рядом всегда. Может, она и поняла это… не знаю.
Только месяца три спустя наша Лиза упала с балкона. Ночью. Девятый этаж.
Я ругала сына, что оставил открытым балкон. Но лето же! Жарко.
Потом был Граф. Тоже котёнком взяла. Но коты у меня как-то не приживаются. Графу был год, когда сын унёс его и отдал кому-то. Граф наделал сыну в обувь и пришлось выкинуть обувь. Она же настолько мочой пропиталась… за версту учуешь.
Вот уже год или больше без животины в доме. И дом сирота! Разве это дом, когда нет в нём ничего живого?
Весь интернет перерыла – искала Невскую Маскарадную. На неё, пишут, даже у детей нет аллергии. А она стоит 25 тыс. котёнок. Ну, не могу я без кошки в доме!
Недавно ходили с сестрой на рынок и подошли к кошатникам. Ну, которые продают кошек собак. Разговорились. И одна женщина говорит – есть такой котёнок.
Я взяла телефон и уже дома позвонила. Да. Нашёлся котёнок и даже девочка. Что мне и надо.
Поехала через вес город и очень долго искала по адресу. В общем, нашла. Взяла котёнка. И даже много дешевле. Сначала даже подумала, что меня накололи. Бывает же так.
Но вот принесла домой, разглядела со всех сторон – точно! Невская маскарадная. У меня же Симона была тоже такая. Котёнок, видимо, последний или из большого помёта. Очень слабенький. Малюхонький. 40 дней всего. И я два дня кормила из ложечки. Соску не смогла подобрать. Отпоила, откормила. Уже прыгаем. Стараюсь всё давать со своего стола. Даже огурцы солёные и свежие. Конечно, больше молоко, но и от цивильной пищи не отказывается.  Ещё не знаю как зовут. Зову Дина. Пока не откликается. Значит сама себя назовёт. Поживём – увидим. Уже марафет наводит на себя. Игрушками играет. И любит руки. Просится на руки и любит, когда ласкаешь. А кто ласку не любит? А уж я как довольна моим дитём! Есть забота. Я нужна кому-то.
И вот неделю спустя… отзывается на имя – Сима. Значит Симона. Ну что сделаешь… Нынче даже животные своевольны и привередливы. От носа ко лбу появился коричневатый налёт. По спинке тёмный налёт. Лапки выше стали темнеть. Глаза голубые. Поставила второй горшок – в один по большому, во второй по малому. Вот такая принцесса!
Моей Симоне уже два месяца. Уже надо три ладошки – такая большая стала. Игручая, спасу нет… и всё-таки сиамка! По спинке пошла едва заметная коричневая полоска.
Наколола меня та дама.
Сиамки, они более дерзкие, настырные, но и ласковые. Она хозяйка в доме и уже пытается себя противопоставить нам. Гиперактивная. Всё видит и во всём пытается принять участие.
Кушаем практически всё – даже яблоки и капусту квашеную. Молоко не любит. Миски вынесла на кухню, но она кушает только в моём присутствии. Я ухожу и она за мной следом бежит. Совсем ребёнок ещё.
Конечно, я довольна такой подружкой, но не перестаю искать Невскую Маскарадную.
Пока хожу вся в отметинах дружеских.
решила подредактировать: Симоне уже восемь месяцев. Вполне взрослая кошечка. очень внимательно за всеми наблюдает. корм из пакетиков. Дороговато правда, но боюсь чем-то не так накормить. Очень сильно потемнела. Теперь кофейного цвета. Живот белый, уши, лапки, хвост, нос чёрные. остальное всё светло-кофейного цвета. Уже упала из окна (девятый этаж), но упала на дерево и соскользнула на землю. Ничего не сломала, только напугалась. Причём, до меня никого не подпускала к себе. Ко мне сразу пошла, на голос. На окне отодвинула сетку и выпала. Теперь окна не открываю.
-------------------------