Получилось

Надежда Сергиянская
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня получились книжки, те, что  "индывидуальна мыстэцька дияльнисть" Именно так, как хотела!!!!!!!!!!!!!!!!Идеально!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда потеплееет, презентации будут на улицах города. А пока что разве кто-то  предложит помещение тёпленькое и уютное для презентаций. Потому что в аренду по таким  ужасающим ценам я  бы не решилась брать  бутик или киоск даже, если бы у меня были деньги. Тем более, что для  воплощения задуманного нужно хотя бы сто квадратных метров, а снять это  -  минимальная зарплата за год...да и то, если удастся устроится на работу
У меня не получилось устроиться на работу, хоть я старалась, правда.
И спонсоров найти не получилось, правда, я не очень старалась
Но зато получилось сделать  авторские книжки с защитой от сканирования. На снимке простые книжки, а есть ещё эксклюзив, правда, чтобы их сделать у меня нет материалов.
Ну что ж, пока что буду проводить консалтингово-маркетинговое исследование этих книжек.
Ну и новые, конечно, делать.
Это так увлекательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Да, все конкурсы, которые проводились, завершены, победители определились. Призы, надеюсь, в радость