Донор

Семён Моркотыло
В брюхе машины скорой помощи, продавливая её стенки, раздавался опечаленный крик, с толикой нервозности: “Мы его теряем!”. Хаотично разбрасывая огни, горе спасатели проносились улица за улицей. Почему горе? Вот почему.

Трое суток на ногах. Глаза схлопываются при любом удобном случае. Обещанный последний вызов работникам только сниться. Хотя нет. Даже сниться он им не может.


- Нора, чем тебе помочь?

- Прижми здесь.

- Будет сделано.

- Дон?

- Да.

- А колымагой кто рулит?

- Я, кто. Глупая.

- Дон, ты кусок удака. Быстро за руль. Тачка же на ходу.

-Удака? Ты ведь понимаешь, это не настоящее слово. И он же умрёт без меня.

- Мы все здесь умрём из-за тебя, спасибо, что заметил!


Счастливая случайность. Может быть, но каким-то чудом машина сама продолжала ехать прямо, пока Дон не уселся на место.


- Нор, А Нор. – но в ответ раздаётся лишь недовольное сопение. – Нора! Нора!

- Да чего? Чего? Как же я тебя ненавижу.

- Кажется, у крошки Миры есть свой разум. Она всё может сама.

- Миры? Так ты об этой колымаге говоришь?

- Конечно, о ком ещё. Миры. Ну как будто она несёт мир и исцеление. Тебе нравится?

- Чёртов придурок. У меня тут человек заправленный препаратами как долбанный челнок. – под нос надрывно шептала Нора.

- Чего?

- Говорю - нравится. – потом переходя на шёпот. – Думаешь, тебе скажут спасибо за это. Нет. Нора, тебе не скажут спасибо. Ты будешь спать как убитая, пока этот идиот самодовольно будет хвастаться перед другими такими же идиотами. А всё почему. Потому что он не спит. У него как будто удалили пузырь сна. И как побочный эффект дурацкое хихиканье. Глупый Дон.

- Хи. Хи-хи-хи. Гхе.

- Что опять?

- У тебя такая странная поза.

- Что? Да какого... Почему ты не смотришь за дорогой? Может у неё и есть разум, но она не может проходить повороты. Дон! Поворот! Мы сейчас врежемся!

- Да не переживай ты. Вон тот грузовик нас собьёт раньше.

- До-о-о-о-н!

- Но-о-о-о-ра!


Писк тормозов машины скорой помощи перебивается грубым жужжанием тормозов тягача. И вся эта прелестная композиция разливается под чудную вакханалию сирены и драконьего гудка.

Авария. Такого количества деталей завод-изготовитель точно не предусматривал. Как и положено хорошей мелодии, она смолкает и теперь звуковой хаос на перекрёстке сменился мерным вкрадчивым щебетанием уличных фонарей.


- Знаешь, Дон. Знаешь, что я подумала в последний момент?

- Что неплохо бы навернуть пиццы. Я так и подумал.

- То есть это были твои последние мысли? Да, что с тобой не так. Кусок ты
ленивого насмешливого козла. Будь хоть немного серьёзней.

- Зачем? Мне и так хорошо, сидя на асфальте в луже собственной крови. Не кипятись, присаживайся. Тут ничего так. Тепло.

- Да пошёл ты, Дон. Как же я хочу тебя удавить.

- Прекрати меня пинать. Странные ощущения. Вроде как холодной рукой под рубашку залезают.

- Я подумала, если нам удастся выжить, я тебя собственными руками прикончу. Вот. – продолжая пинать и бить говорила девушка, но удары тщетно пролетали сквозь тело Дона.

- Полегче со своей сдержанной возбуждённостью. – Нора смертельно пристально уставилась в сторону Дона, сильно-сильно прищурившись, ещё немного и глаза в узкие щёлочки вытекут от напряжения.

- Ты чем это занимаешься?

- Пытаюсь поплескаться в луже. А ты что подумала.

- Ааааааааа! – раздался неистовый крик.

- Ты чего? Нас же всё равно никто не услышит.

- Чёрт. Чёрт. Чёрт. Чёрт. Какой же ты глупый. – раскраснелась от ярости почти до бела Нора.

- Нора-Нора, смотри кто встал. Пациент твой живой. В отличие от тебя. Хи. Хихихи.

- Боже! Да этого быть не может.

- Почему не может мои навыки спасения жизней выше всяких похвал.

- Твои? Твои навыки? Да ты после смерти ещё невыносимее.

- Смотри. Вот и за нами приехали. Нор. Нор. Нора. Слышишь? А меня спасут.

- Несноснее.


Врачи уже грузили потерпевших. Авария серьёзная. Жить будут.


- Нора, запрыгивай скорее, а то без нас уедут.

- Я с тобой в одной машине не поеду.

- Ну ладно тебе, хочешь я буду молчать?

Пара призраков запрыгнула в уезжающую неотложку.

- Нора, смотри как у тебя по-дурацки язык высунут. Нор, смотри как высунут.

- А у тебя ноги нет.

- Нет, не правда. Вон она рядом лежит. Хихихи.

- Чего ты опять хихикаешь, у тебя же ноги нет? Вот останешься без неё, будешь знать.

- Ахахаха. – давясь от смеха призрак Дона катался по кузову, не в силах сдерживать потусторонний смех.

- Ты. Ты... Чего они делают?

- Я же говорил, Нора. Смотри, они с тобой фотографируются. – с бешеным трудом выдавливал слова Дон по прежнему плачущий от смеха на полу.

- Но...Но...Н-Н-Но я же мертвая.

- И глупо выглядишь. Ха. Ахаха.

- Знаешь, что? Это переходит все границы.

- Ну сложно их винить, я бы тоже заселфился. Когда они нас спасут, надо будет у них фотографий стрельнуть.

- Стрельнуть... Не смей. Слышишь, не смей. И с чего ты взял, что нас спасут.

- Да не парься ты, они сами так говорили, пока ты дулась у машины.

Спустя несколько дней после аварии Нора открыла глаза. Её ждал сюрприз. Свет нестерпимым потоком влезает сквозь приоткрытые глаза. И непонятного происхождения пятно маячит перед глазами.


- Ихихи. Н-н-н-ора! Ты проснулась. – торжественно завопил Дон.

- Что... Что... Мы в больнице? Как ты? Почему я не могу подняться?

- Да не торопись ты. Действие препаратов. Врач сказала, через пару часов сможешь пошевелиться. А пока, на эти пару часов, ты полностью в моём распоряжении. Смотри, что раздобыл у тех врачей. Фотографии с тобой. И ещё морфия. Ммм... Они конечно в полных непонятках откуда я знаю про фотки. Ихихи.

- Нет. Пожалуйста. Нет. Уберите его. Врач. Охрана.

- Ихихи. Правда же.