Ночной автобус

Миша Сапожников
Коллега по работе и мой хороший приятель – мужчина что надо, в расцвете сил, не обременённый семьёй:
- А зачем мне семья? – говорил он.
- Лучше Анна в постели, чем на шее.

Он любил жизнь, в которой обязательно присутствовали любимые женщины. Женщинам он нравился, потому что не гонялся за, избалованными мужским вниманием, красавицами.
-Главное не лицо, а что бы всё было при ней – любил говорить он.
-И вообще, женщины ведут ночной образ жизни. Они, в отличие от некоторых цветов, «раскрываются» ночью, а днём «закрываются», особенно на работе.

Он любил рассказывать  мне про свои похождения. Его интересовали женщины в возрасте около тридцати лет, когда их мечта выйти замуж становится призрачной, а женская природа всё сильней требует своё. Таких женщин не надо уламывать, они уже достаточно самостоятельные и знают, что им надо.

С девушками студенческого возраста приятель не имел дело. Боялся их непредсказуемости, капризов, требовательности и желания непременно выйти замуж. Кроме того, они ещё находятся под опекой родителей, старших братьев и сестер и горячих бой-френдов. Ну, зачем ему этот детский сад?

Женщины ему попадались в основном неразговорчивые, грустные. Его это устраивало,  и он мало говорил, и не надо было придумывать им комплименты.

Вот и на этот раз приятель рассказал мне про очередное приключение. Я привёл его здесь потому, что оно заставило задуматься  о смысле его холостяцкой жизни и оказалось последним в той его жизни.

Ему предстояла командировка в столицу, Проводить его до автовокзала увязалась, от нечего делать, его очередная подруга. Ехать предстояло всю ночь. Пока шла посадка, они стояли в стороне от автобуса, обнявшись. Подруга не сводила с него глаз. Объявили отправление, она удерживала его в затяжном поцелуе. В это время приятель увидел в окне автобуса грустный взгляд молодой женщины, направленный на них. Под этим молящим взглядом он почувствовал себя неловко, отстранил подругу и направился к автобусу.

Автобус отправился, когда уже смеркалось, в нём было много свободных мест, женщина сидела одна в конце автобуса, приятель - чуть впереди от неё. Он ещё подумал, что ехать ночью не из приятных занятий: не выспишься, а утром предстояла нелёгкая работа по командировке. Люки были открыты, в них врывалась вечерняя прохлада, приятно обволакивающая тело, изнывающее после жаркого дня. Скоро стемнело,  автобус освещался лишь несколькими лампочками над креслами, образующими полумрак в салоне.

Одинокая женщина не выходила из головы моего приятеля. Он никак не мог решиться пересесть к ней. Непривычное волнение охватило его. Наконец, он встал и направился к ней:
- Можно сесть рядом с вами?  - робко спросил он её.
Женщина не ответила и продолжала смотреть в тёмное окно. Он ожидал грубого ответа, только не молчания. Сел рядом и боялся шелохнуться. Она продолжала смотреть в окно.
- Может, она спит? – промелькнуло в голове приятеля.

Наконец автобус сделал первую остановку.  Салон после полумрака осветился ярким светом Приятель вышел покурить, вскоре появилась и она. Пока она спускалась по ступенькам, он успел рассмотреть её миленькое лицо и пышную загоревшую грудь в глубоком декольте. Сердце его бешено застучало. Женщина направилась к зданию автовокзала, у приятеля была возможность  спокойно рассмотреть её сзади.  Безупречную фигуру подчёркивала спокойная, ровная походка на высоких каблуках.

Он дождался, кода женщина вернулась на своё место и снова сел рядом. Автобус тронулся, и салон его снова погрузился в полумрак. Женщина продолжала не замечать его, а он боялся с ней заговорить, ведь она могла не ответить или нагрубить ему. Приятель пошёл ва-банк, он, молча, положил свою ладонь на её круглую коленку и замер в ожидании удара. Так они ехали несколько секунд, и тут он почувствовал её горячую ладошку на своей:
- Сейчас сбросит его руку – пронеслось у него в голове. Но, вместо этого, она прижала своей ладошкой его ладонь к своей коленке. Он снова замер, не веря своему счастью. Затем он  нежно взял её руку в свою, она как бы нехотя пыталась освободиться. На её коленке завязалась баталия рук. Наконец, их пальцы сплелись и успокоились на коленке. При всём этом они не произнесли ни звука.

Вот и вторая остановка, снова салон залило ярким светом. Пассажиры устремились к выходу, в салоне осталась только ничего не замечающая парочка. Они так и сидели с переплетёнными пальцами, глядя вперед,  не решаясь заговорить. Автобус снова поехал с выключенным светом, воцарилась тишина, пассажиры спали. Не спала только парочка.

Приятель, наконец, обнял женщину за плечи и прижал к себе, она слабо сопротивлялась, но положила свою голову на его плечо. Он перебирал пальцами её  волосы, целовал мочку  уха, нежно коснулся её губ. Наконец, она отозвалась на его поцелуи. Он положил голову на её упругую грудь, целовал по очереди каждую, и нежно ласкал их руками. И она не осталась в стороне…

Приятель продолжал рассказывать, а я представил себе, мчащийся в ночи автобус с   спящими пассажирами. И только двоим было не до сна, их охватила безумная любовь, им было абсолютно безразлично, куда мчится автобус, может он летит в космосе к какой-то сказочной планете, где господствует любовь. Им хотелось, что бы эта волшебная ночь была  вечно. Как я завидовал приятелю, тем более, что и у меня была подобная ночь, о которой я не могу никому рассказать, даже лучшему приятелю.

Но ночь пролетела незаметно, с рассветом автобус прибыл в столицу. Они вышли из него бледные, измученные. Он попросил её встретиться вечером.
- Зачем? -  наконец произнесла она. Такое уже невозможно повторить, тем более, что дома тебя кто-то ждёт.
- Но я даже не знаю твоего имени и номера твоего телефона.
- Зачем? – еще раз спросила она. Прощай, и считай, что всё это тебе приснилось.

И она быстро направилась к метро. Приятель остался стоять на месте, не зная, что предпринять дальше. Такого с ним ещё ни разу не было, после такой ночи - разочарование. Что-то в нем сломалось. Почему он живёт такой беспутной жизнью, как пёс вечно голодный?

Через полгода он женился на своей подруге. Я был  свидетелем на его свадьбе. Он полюбил свою жену и, наконец, угомонился.