30 мужчин не моей мечты

Надя Макареня
С юности мне не везло в отношениях с мужчинами. У меня они ни разу не получились. Первые чувства во мне вызвал парень, с которым мы познакомились в чате. Он был старше меня на семь лет. Бурные и ежедневные переписки по интернету, телефонные звонки и бумажные письма, получение которых доставляло мне наибольшее удовольствие, привели к тому, что я не могла представить себя без этого "романтика". Я взрослела. Поступила в университет и взгляды мои поменялись, как вкусы и требования к мужчинам. Теперь мне очень жаль, что я так жестоко стала игнорировать Лешу. Но я менялась и все вокруг меня требовало перемен.

Тревожная и срывающая голову любовь не заставила себя ждать. На этот раз подвел сайт знакомств. В Ясина я влюбилась с первого взгляда. Мне было 18, может это как-то оправдывает меня. В этой ситуации мне жаль только моих родителей, потому что вынести все, что происходило, могли только самые близкие и родные мне люди. Я спятила. И мне хочется три года отправить в мусорную корзину. Но это живет во мне. Обманом в 20 лет я полетела к нему. Сердце разрывалось, я теряла сознания в самолете от волнения. Встреча прошла нормально. Только, не получив от меня ожидаемого секса, Ясин пропал. Мне было 20 и у меня хватило мозгов забронировать на всякий случай отель.

Я осталась в чужой стране, в чужом городе и в полном разочаровании одна. И тут на помощь пришла моя третья влюбленность. То, что у нас что-то получится с русскоязычным Фархатом, я поняла, увидев его фото. Фархи работал в TEZ TOUR и приезжал в отель каждый вечер на один час, чтобы пообщаться с посетителями и провести ликбез. Набирала его номер телефона я трясущимися руками и первое, что сказала: "Сегодня я прилетела в Анталию. Помогите мне улететь домой". После, Фархи признался, что услышав мой голос, тоже почувствовал, что я не просто появилась в его жизни. Мой гид не позволил мне улететь домой. С ним все завертелось стремительно и неожиданно.

Три года подряд я летала отдыхать в Анталию, не случайно, я попадала в отели, где работал мой гид. Я скучала по нему и мне всегда было его мало. Я любила Фархата. Теперь я могу в этом признаться, тогда молчала, его пугали мои чувства. Последний раз, когда видела Фархи, я заканчивала университет и могла позволить себе, заручившись серьезными отношениями, переехать жить в Анталию. На что Фаршек ответил мне: "Ради меня сюда переезжать не стоит". Тогда я проплакала на полу роскошного номера в отеле два с половиной часа. Я была одна. Утром я улетела.

На несколько лет я похоронила сердце, точнее то, что от него осталось. Я жила воспоминаниями, ностальгией. Мне не хватало ярких чувств, тех, которые меня убивали во времена "Ясиновской эпидемии".

Бойтесь желаний своих ибо они исполняются. Ровно год назад по роковой случайности и подсказке подруги я установила приложение, в котором и познакомилась с очередным "не моим мужчиной". На этот раз фото ни о чем мне не сказало, не прозвонил внутри меня и тревожный звоночек. Придя на встречу я была уверена, что это очередное неудачное свидание. Человек был абсолютно не моего стиля и формата. Он меня раздражал, злил и не раз я зарекалась не общаться с ним. Но, Боже, как же не исповедимы пути твои! Его манера общения с элементами манипуляций и легких оскорблений затянули меня и вскоре я поняла, что увязла. Если быть до конца искренней, то я не знаю толком, что сподвигло меня встретиться с этим человеком во второй раз и зависнуть на нем на три месяца.

30-летний Максим тщательно скрывал от меня свой возраст. С ним мне иногда было хорошо. В остальные шесть дней от тревоги, злобы, ненависти, непонимания, а больше всего от не взаимности и хладнокровия с его стороны разрывалась моя душа, болело сердце. Что меня заставляло так себя истязать, мне до сих пор не ясно. В один вечер Максим решил попрощаться со мной. Было ли это неожиданным для меня? НЕТ. Позже я узнала, что за молодым человеком ходит слава ловеласа.

В моей жизни было два мужчины, познакомиться с которыми мне помог сам черт. Это Ясин и Максим. Те, чувства и тот надрыв на физическом уровне, которые во мне вызывали эти люди, не кажутся мне нормальными. Это было противоестественно. Это не ненависть и не любовь, это помешательство. Что происходило со мной, до сих пор объяснить не могу. Себя я не контролировала.

Но все же выжал и не оставил ни капли меня Ясин. Ему нет равных. Три года с тисками на горле. На четвертый год я начала приходить в себя. Но не скрою, что до сих пор думаю о нем, разыскиваю его по всем возможным источникам. Он испарился. Его нет! Я летала в Анталию, искала его, но тщетно. И теперь у меня даже нет доказательств, что он был. Он провалился словно сквозь землю. Именно поэтому я связываю его появление в моей жизни с происками нечистого.

Почти каждую ночь я вспоминаю одного из "своих" бывших мужчин и всегда это приносит мне боль. Устала ли я от неудач и предательств? ДА. Но я верю. Верю в то, что когда-нибудь в моей жизни появится человек, который вернет мне огонь. Который утащит меня в свою берлогу и никогда, ни за что не отпустит. Он не испугается моих чувств. Будет благодарен за то, что люблю. И который обязательно оценит мое чувство юмора.