Мотя и его вувузела

Юрий Стома
Вот был такой Роман Трахтенберг. Валял дурака, изображал матерящегося клоуна, а когда ушел, оставил после себя кандидатскую диссертацию по искусствоведению и первоклассную антологию анекдотов.

А Мотя оставит после себя дурно пахнущую кучу майдаунских писюлек на ломаном русском языке да ворох разнообразных проколов и ляпов.

Од назадд, когда трезвые люди предостерегали, что Украину превращают в марионеточную Майданию, а к власти рвутся поклонники Бабьего Яра, Хатыни и Волыни, Мотя на «Эхе Москвы» вот так же безмятежно комментировал: «Фашизм? Какой-такой фашизм? Антисемитизм? Да вы что? Откуда? К тому же Украина давно переболела Бандерой и теперь на первом месте нетленные европейские ценности…».

Это не военная тайна. Бормотания Моти о конце кровавой бандеровщины на «Эхе Москвы» уже ПОСЛЕ расстрела бандеровцы безоружного «Беркута» и собственной массовки, но еще ДО холокоста в Одессе и многомесячной карательной бойни на Юго-Востоке. Спасая свою жизнь, от коричневого режима спаслись бегством МИЛЛИОНЫ граждан Украины. В том числе идет иммиграция в Израиль. На 1 января 2015 года число памятников, воздвигнутых майдаунами  подонку Бандере, перевалило за 70 (семьдесят). А Мотя всё пересказывает  иайдаунские бздуры и, привстав на свои пенсионерские цыпочки, пытается плюнуть на Россию.

Устроив опрос среди своих почитателей, Мотя поставил вопрос ребром: «Скажите, кто мы --- народ или быдло?», И свалился с табуретки, когда 84 процента дрессированной эхомосковской клаки дружно возопили: «МЫ --- БЫДЛО!».

На территории Чили сбежавшие от возмездия гитлеровцы на награбленные в Европе деньги организовали и воспроизвели на чилийскойй земле кусочек «третьего рейха». На территории, окутанной колючей проволкой, под присмотром охранников с овчарками и пулеметами на сторожевых вышках убивали, насиловали, принуждали к рабскому труду. При попытке к бегству или проникновению на территорию колонии следовала безжалостная ликвидация.

Штурмовики-колонисты вместе с американцами участвовали в государственном перевороте, который привел к власти марионеточного диктатора. И только после того, как Пиночет ушел, новая власть наконец добралась до спрятавшихся в горах неонацистов. Ворота концлагеря были наконец открыты, полиция завела дела на свастичных преступников. 

И как  же назывался этот фашистский «рай» на территории Чили? «Дигнидад»! И вот откуда майдауны (точнее, их кукловоды) позаимствовали название для анклава неонацизма в центре современной Европы. «Dignidad» по-испански как раз и означает «достоинство»! Но только не вздумайте напоминать убогому, малограмотному, больному рамолику Моте про предшественников нынешнего киевского режима. Мотя тотчас проконсультируется у своих кураторов в «Майданинформбюро» и снова приммется дудеть на своей жалкой пропагандистской вувузеле.