Исповедь поэта, вынужденно оказавшегося на заводе

Горовой Геннадий
Москва всегда меня пленила,
Давала Счастье и манила;
Мечтаю я в столице жить,
И наслаждаться, и любить.

Ты отпусти меня, Израиль!!!
Не принимаешь ты меня;
Не перестал ты быть чужбиной,
И далеко душа моя.

Моя душа в Москве, Майами,
Но уж никак не в Кирьят Яме.
В Тоскане, Питере, Париже...
Те города куда мне ближе.

Я- человек большого мира!!!
Считать копейки? Нет, изволь!!!
Как больно жить за минималку,
Когда ты- раб, а не король.

Когда, на перекур чтоб выйти,
Ты должен палец "пробивать";
А коль (О, ужас!!!) ты не куришь,
То должен смену всю страдать.

За смену, что часов 12,
Есть перерыв- минут на 40;
А опоздал минут на 5 коль,
Орут, как на собаку, ором.

А туалеты- "чище" нету!!!
Почти сортиры "Мэ" и "Жо".
Бумага, мыло- все в туалете,
Но вот- быльем все поросло.

Какое счастье- ухожу я,
Чтоб повесть позже написать.
Бестселлер, как у Сэра Хейли,
Могу "Завод" ее назвать.

Ее миллионы прочитают,
Кой-у-кого душа растает,
И свет появится в душе.
Крайон наш мудрый сообщает
(А он-то точно инфу знает),
Что "не канает" ложь уже.

Прошу, серьезно отнестись,
Возможно, в будущем спастись
От совести от угрызений,
И от оправданных волнений
За тех, душой кто пострадал,
За тех, кто гением не стал,
И даже не открыл свой рот-
Боялся потерять завод.

Ведь есть "машканты" и счета,
Уйдешь? Вдруг будет нищета...
А мир недосчитался Чуда!!!
Орать всегда об этом буду.

Ведь каждый человек прекрасен,
И не рожден он, чтоб страдать!!!
Когда же это вы поймете
И перестанете играть???

Тогда Любовь наступит в мире,
И гармоничны будут люди,
От нас от всех это зависит!!!
Ответить- будет иль не будет???