Моя правда. глава 6

Ирина Карпенко 3
Этот мужчина был великолепный. Мое сердце билось чаще когда я находилась рядом с ним. Улыбка с моего лица не сходила. Она была искренняя, я была счастлива. Сегодня он меня забрал с колледжа, на виду у всех одногрупнников я села  к нему в авто и мы поехали в ближайшее кафе. Я не знаю, что они обо мне подумали. Да кто его знает, может это был папа? Может брат? Стекла затемненные , по этому его не было видно.
Он предложил мне покушать, но я отказалась, не по тому что не хотела, а потому что стеснялась. Когда человек мне нравится, я всегда стесняюсь при нем кушать, мне кажется , что я обьемся, или буду смешно жевать. В общем он мне заказал чай, а себе тарелку супа. Когда он ел, я смотрела на него, ему наверное тоже было неудобно, но я никак не могла оторвать взгляд. Мне он нравится. Он мне нужен. Я не хочу , что бы он уходил из моей жизни. Когда мы сидели в кафе, мы мило разговорились. За соседним столиком, сидели две девушки. На вид они были очень ухоженными, я видела как он на них смотрел. Человек мне никто по сути, но я ревную. Я хочу, что бы он был только моим. Во мне невольно начало играть чувство собственности.  Хорошо это или плохо? В глубине души я понимала, что полноценно быть с ним и давать ему то , что ему нужно я не смогу. Дело в большой разнице в возрасте. Я хотела узнать его побольше. Но дар речи пропадал, когда мы находились вместе. В какой то момент появилось неловкое молчание, которое прервал звонок на его мобильный. Ему надо было ехать, дела ждали.
Как же не хотелось с ним расставаться, наверное если бы мне предложили вечнось без него, я бы выбрала миг , но с ним. Вроде, мы не делали ничего такого, а просто находились рядом, но мне это приносило такое удовольствие от которого замирало сердце. Я набралась смелости и поцеловала его на прощание. Наверное, это было смело с моей стороны. Он был немного в шоке. Интересно, что он ощутил когда мои губы прикоснулись к его? Мое тело охватило жаром, серце бешенно начало стучаться, это было непередаваемо. Мы договорились , что завтра он меня снова заберет с учебы и мы поедим к нему домой. С той минуты, я ждала того момента. Любая бы другая подумала бы уже , что он зовет ее к себе домой с какой то целью, но я так не думала,я  не боялась, я верю ему, я верю, что он не сделает мне ничего плохого.
Я уже ехала домой, счастливая, час проведенный с этим человеком, дает мне заряд настроения на весь дальнейший день.
Как же я люблю ездить в общественном транспорте, узнаешь все и о всех, город у меня маленький и я знаю каждого. Какие то женщины разговаривали про мою знакомую, ей было 15 и она была беременная от человека с черной кожей. Они ее обсуждали, называли проституткой. Ужас, человек себе сам выбирает как ему жить, Бог судья, а эти женщины никто этой девочке. Одна  из этих женщин мне была знакомой, год назад ее сын умер от передозировки, я не сдержалась и вмешалась в разговор. Наверное, мне говорить этого не стоило, но я стала защищаться за эту девочку и напомнила этой женщине о ее сыне. Разговор сразу же утих. Женщина заплакала. Мне было не по себе. Я извинилась и попросила больше не обсуждать кого то, а смотреть сначала за собой.
Моя остановка, я вышла. У меня в голове до этих пор крутилась эта ситуация. Сыну той женщины было 23. Он жил и радовался жизни. Но потом начал встречаться с девушкой. Позже он узнал, что она наркоманка. Она его подсадила на наркотики, через пол года он умер от передозировки. Мне кажется, это ужасно. Человек жил,любил и в один момент умер. А вся жизнь была впереди. Такие ситуации заставляют меня ценить каждый момент.
Придя домой настроения не было, пары я и не собиралась делать. Мне это не интересно. Я зашла в соц.сеть , там было сообщение от Димы, он спросил как я доехала, я отвелила, что хорошо, спросила как его дела, он ответил, что плохо. Мне стало интересно и я спросила , что у него случилось. Он сказал мне так « Три года я был с девушкой и изменял ей 8 месяцев, а я ее люблю, жизнь говно и я говно».
Я ПРОВАЛИЛАСЬ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ.
Ужасс.
О чем я думала все это время?? Я была в ужасе.