Моя правда. глава 5

Ирина Карпенко 3
- Мам, а как ты смотришь на то, что бы сегодня уехать за город ?
- А почему ты спрашиваешь?
- Ну хотелось бы провести сегодняшний день в кругу семьи или у Вас с папой уже есть какие то планы?
- Ну мы вообще собирались до т.Светы , но если ты так хочешь, то мы можем все отменить.
- Да не, мамуль, не надо, в следущие выходные поедим.
- Ириш, ты не обижаешься?
- Нет, ты что, все хорошо.
На самом деле просто не хотела портить планы родителей, мы так давно не отдыхали все вместе, складываеться впечетление, что мы просто соседи по комнате, но даже у соседей, есть какие то общие темы для разговора или что то типо того. Ну ладно, не буду расстраиваться. Лучше сяду сделаю пары.
Завтра в колледж. За эти выходные я набралась смелости и наконец решила, что подойду до девочек и заговорю с ними первая. Надеюсь, мы поладим. На дружбу я не рассчитываю. Просто хотелось завести побольше знакомств.
Из коридора я услышала голоса:
- Ирин, мы уходим, если пойдешь гулять, не долго!!
- Хорошо, пап!
Ну вот, осталась я одна, родители видимо придут не скоро. Гулять я не иду, не с кем, буду сидеть дома и наслаждаться одиночеством. Было ощущение , что Дима позвонит и позовет меня провести с ним время, но этого не было. Я просидела весь вечер сама дома, посмотрела фильм и уснула.
Проснулась, я от маминого крика, я проспала!!
Если я сейчас начну собираться, я попаду где то на 3 пару и тут меня осенила мысль, что лучше вообше не идти сегодня. Я с горем пополам договорилась с мамой и не пошла на учебу. Вместо того, я всетаки еще раз предложила маме поехать за город и отдыхнуть, мама согласилась, осталось договориться с папой, отлично, он тоже был не против. Мы с мамой пошли на рынок, купили много чего вкусненького , дома все приготовили и поехали. За городом у нас была дача. Не большая, но для 3 человек вполне достаточно. Ехали мы примерно пол часа. В дороге пеле песни и говорили. Такой семейной атмосферы у нас не было давно. Я была счастливая. Когда мы приехали, мы были в ужасе. Все настроение исчезло. Нашу дачу ограбили. Мама была в шоке, папа сразу вызвал милицию.
- когда вы в последний раз были на даче? – спросил лейтенант Андрейчук
- примерно 2 недели назад. – ответила мама
- что ценного было у Вас в доме?
- ничего, мы старались не оставлять здесь, что то ценное, далеко от дома, сами понимаете. – ответил папа на вопрос лейтенанта
Мы осмотрели всю дачу, но у нас ничего не пропало. Как то странно, окна выбиты, дверь взломана, в комнатах бардак, но ничего не украли.
- Может какие то подростки забрались, провели здесь время и ушли? – предположила мама
- скорее всего это было именно так. – подумала я
Пипец, даже тут у меня неудача, как только я решила провести хорошо время с родными мне людьми, у меня должен случиться какой то облом. Настроения уже не было никакого. Папа решил нас с мамой развесилить , расклал продукты на стол и начал рассказывать смешные истории. Прошло немного времени и мы с мамой уже про все позабыли. Мы провели достаточно времени на даче, хорошо провели время вместе и решили, что пора ехать домой. Если бы мне не было завтра нужно в колледж, мы бы остались на ночь. При отьезде папа попросил соседей присмотреть за домом. Хоть и мастера уже справились. Вставили новый замок в двери и поменяли стекла на выбитых окнах.
Приехали мы домой уже уставшими.
- Мам, пап, спасибо Вам за прекрасный день!
- и тебе , доченька!
Я как всегда поцеловала их, пожелала спокойной ночи и ушла в свою комнату. Достала свой дневник, заполнила его , несмотря на неприятную ситуацию на даче, все было отлично. Время было позднее и я решила, что пора спать. Но перед тем как уснуть,  я зашла на свою страничку, посмотреть на написал ли мне кто то. Как же я рада, что именно так я решила сделать. Открыв сообщение, одно было от Димы. Он написал мне «Привет, как ты? Завтра может увидимся, если ты не против я мог бы забрать тебя с учебы, если что набери».
Прочитав это сообщение, я была на 7 небе от счастья. Он хочет забрать меня с учебы!! О Господи, как же теперь уснуть??
Половину ночи я представляла, как увижу его, первого человека который мне понравился, первый с кем я ощущала себя хорошо и надеюсь это было взаимно.
Примерно в 3 часа ночи я уснула.
Когда будильник прозвенел, я подлетела и начала собираться. Настроение было отличное, я же сегодня увижу его!!!
Одеваться ка кто по особенному я не стала, буду такой какая я есть. Одела любимые джинси, рубашку, на верх накинула куртку и ушла.
Я уже  и позабыла , что должна была подойти к девочкам. Сейчас мысли были о другом. Но как на удивление, они подошли ко мне сами.
- Привет, кажется Ирина, да? – спросила черненькая короткостриженная.
- Привет, да я Ира
- Я Таня, а это Вика – сказала черненькая с длинными волосами
- Очень приятно – ответила я
- Хочешь пошли с нами на перемене!? – предложила Вика
- Хорошо, после пары увидимся – ответила я
Кажется, дела начали налаживаться, после пары мы собрались и пошли вместе на перемену. С ними весело, у меня сложилось впечетление , что знаю их очень давно. Надо было  раньше к ним подойти. Но это же я, не надо удивляться. После пар, я набрала Диму. Он сказал, что приедет за мной через минут 15.
Я пока начала приводить себя в порядок, девочки спросили для кого я так стараюсь, но я им ничего не хотела рассказывать, они еще мне не такие близкие подруги, что бы я посвящала их в свою жизнь и я ответила, что просто знакомый заберет меня с колледжа. Звонок, это был он. Дима уже возле колледжа, я попрощалась с Таней и Викой, и побежала к нему.