Трусливая крыса

Ираника
Я раньше думала что дегенераты это молодежь ан нет убедилась что дегенераты все и молодежь и среднего возраста дегенераты и старики ваши оказывается это зависит от инволюции вашей расы и вашего в целом вида
а не от отдельной личности Например
Читатла сейчас интервью с вашей самой знаменитой русской писательницей Людмилой Улицкой Это такая мужиковатая баба которую с первого взгляд можно принять вообще за мужика коротко по мужски стриженная с огромными ушами и жилистыми мужицкими грубыми руками лопатами

Очень она уважаемая вроссийцском обществе
но какую хню она пишет и говорит и проповедует не передать
на уровне психбольной)) уж кажется в 73 то года пора стать мудрой умной или хотя бы адекватной
нет она не стала
Цитата"
!"Я не хочу сесть за книжку в тюрьму.. Рискует попасть под статью любой писатель который смело пишет правду устав от лжи и в ярости от несправедливости и невозможности молчать и стыда за нашу страну и ярости от Зла творимого властью... можно ли теперь внятно объяснить почему они были готовы сесть в тюрьму за свои книги и свои принципы не отказавшись от них от своих принципов и не смолчав о них ?"

УЛИЦКАЯ! трусливая ты крыса и никакой ты не писатель ладно слушай расскажу я тебе почему я сидела в тюрьме в 2001 году за свою книгу и чего я этим добилась тогда
Моя книга показалась властям и попами философам и ученым и социологам страшной потому что она о вашем бУДУЩЕМ которое у вас мягко говоря не сладкое там в нем вы будете уничтожены возмездием и законом возмездия за свои грязные делишки и свою мерзкую падшую расу и режимную страну
а чего я добилась ты увидишь скоро крыса Улицкая
возмездия я добилась тебе и на тебя похожим грязным крысам))

а ты Улицкая ничего не добилась ты просто пишешь никому не нужный бред и ты лже писатель и лже человек и лже личность Все кто не лже- те УЖЕ прошли тюрьму
не предав свои принципы

а ты их отродясь не имела пустота