Заключение Девочки

Томецкий Дмитрий
-А ведь разве хоть что-то в мире не возможно? Разве не возможно летать? Разве не возможно быть ребенком вечно? Разве не возможно есть шоколад без конца? Разве это все не возможно? Я хочу летать на ласточках. И я хочу видеть, как все изменяется. И я хочу всегда есть молочный шоколад с лесными орешками.
 
Я сидела и слушала, уже не задумываясь над смыслом. Только доливала воды ей в чай и клала еще конфет. «Пора бы ее покупать. Волосы вон какие спутанные, платье уже третий день то же самое одевает. Пора за ней кому-то немного поухаживать. Попрошу отца, у меня уроки».
 
- Еще я хочу, чтобы ветер перестал вечно стучать в мое окно, мне всегда кажется, что это немцы. Вчера умерла моя сестренка, на моей улице. Вот сейчас. Вот, она сегодня умерла. Ну как ты не понимаешь? Нет, только не эти ручейки из моих глаз! Ох, какая красивая чашечка, этот мешочек с чаинками так хорошо пахнет. Посмотрим, какой он на вкус! Ммм, разорву сначала бумажечку, оп. Фиии, какая гадость, выплюну все в чай. Фу, теперь не могу его пить. Налей еще? У меня голова болит, меня ударила вон та мышка!
На полке стояла игрушечная мышка в красных боксерских перчатках. Это, кстати, подарок от нее самой. « Тогда еще все было как в нормальных семьях»- снова пронеслось у меня в голове.
  – Да она же плюшевая.
-Но все равно! Скажи ей пусть не бьётся.
- Обязательно скажу.
-А как у тебя дела в школе?
- Да ничего. Как всегда. Хорошие оценки - А ведь я уже давно закончила школу.
- Какая же ты умница, Мари! Вот бы я была такой как ты.
Я потупила взгляд, по привычке посмотрев на место, на котором когда-то было обручальное кольцо.
- Эй, ну что ты, я что-то не то сказала….Ой, смотри на него. Какие глаза у пса, конфетку просит. Ну, ты не расстраивайся, Мари, у тебя вон какое платье красивое, роооозовое……
Его она сама когда-то подарила мне. Сказала, что это было любимое платье ее молодости.
- НЕТ! ТАКОМУ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ПРОДОЛЖАТЬСЯ! ТЫ кто такая? Что я делаю в этом доме? Где мои родители? Где сестра? ВЫ УКРАЛИ МЕНЯ! Украли, даже не дали мне переодеть домашние тапочки!
«Хоть бы она не сбежала. Не хочу разъезжать на милицейской машине полдня как тогда, чтобы найти ее, замерзшую, на улице, с красными глазами и во все тех же домашних тапочках».
- О, на них такие цветочки, ты видишь? А стол похож цветом на магическое зелье. Почему я всегда представляю его зеленым, Мари? ….Сегодня он опять от меня ушел. Джек. Хлопнул дверью и ушел. А я ведь всего лишь не успела испечь пирожки з яблоками. А за окном такие цветы красивые. Это орхидеи?
Я не могу уже так. На сегодня достаточно.– Все, бабушка, я свой чай допила. Ты еще пьешь?
– Ахах, Мари, ты почему меня бабушкой называешь?
– Фууух, бабушка, сколько раз тебе говорить, что я не Мари. Я Кэтрин. Дай посмотрю твою чашку. Ну вот, ты допила. Ну почему ты плачешь? Ну, давай, помогу тебе встать, дай руку.
- Мари, что у меня с рукой, о Господи, Мари, что с рукой!?
Снова одно и то же.
- Она просто в морщинах, посмотри вот в окно. Там себя увидишь. Все? Ну теперь отведу тебя спать.
- Кєтрин, но. Разве…Когда?
-Да лет 10 еще назад.
- Я что-то устала. Отведи меня к кровати, пожалуйста, внученька.
-Я это и делаю. Только возьмись за меня покрепче.
- Да-да. Да-да-да…
Я укрыла ее одеялом, закутав как блинчик. Она в детстве так делала для меня и мне было так уютно.
-Ну вот. Я пойду. Спи крепко.

- …Марииии?
Я остановилась, не дойдя до двери и,  в который раз устало вздохнув, я обернулась.
- А возможно есть шоколад без конца?