Воспоминания, мысли и немного меня

Полина Виталич
Знаете, я вот думала о смерти. И если бы вдруг сейчас мне сказали, что я умру меньше чем через 24 часа, я бы не расстроилась. Наверное, радоваться бы не начала, но и расстраиваться тоже стала. К чему?
Пожалуй, я взяла бы перо и начала писать. Я бы сказала дорогим людям то, что я не говорю сейчас. Просто потому что боюсь их реакции. Я бы сказала, как люблю их. Я бы вспомнила самые лучшие дни, которые только были рядом с ними.
Например, вы помните, как мы готовили торт?.. Как пели песни? Помнишь, как я смеялась так, что аж не могла стоять и села на пол? Как надували шарики? Объедались фруктовым салатом и мармеладными мишками? Как вы дразнили меня? Я не обижаюсь, правда. Разве что на минуту. Я вас слишком люблю, чтобы держать обиду.
А ты помнишь, как мы с тобой бегали по городу? Помнишь, как сидели на ступеньках костела? Помнишь, как быстро появился целый цитатник наших похождений?
Помнишь, как с тобой мы сходили с ума на острове? Как купались в 4 утра? Помнишь, как мы бегали по лицею, универу? Как радовались неожиданным встречам?
Помните, как Вы корчили смешные рожи? Как Вы всегда веселили всех? Как Вы играли?  А помните мои "диетические" леденцы из диснейленда, специально для Вас? Помните, как мы обсуждали мультики?
А Вы, Вы помните, как я плакала? Как Вы говорили мне, что я хорошая? Как я не верила? Помните, как я радовалась, когда Вы меня звали Солнцем? Вы помните, как я Вам рассказывала свой ужас, который не могла рассказать никому больше? Я доверяла... И доверяю.
Помните, как я любила мармелад и воздушные шары? Как я всех обнимала? Как я прыгала на месте от избытка чувств? Помните, как я любила читать стихи? Помните?
Вы помните меня? Не забывайте... Я была такой с вами, для вас. Я рада, что вы не знали другой меня. Не знали, как мне не хотелось жить. Как я желала смерти. Как я плакала, пыталась уйти от всех, спрятаться в себе, в своем мире. А если знали, то забудьте.

Я устала быть Солнышком. Слишком много энергии уходит на это. А сейчас я начинаю понимать, что и вам это уже не нужно. Уже надоело. Уже противно. Я была Солнцем ради вас. Но если вам не нужно это - то к чему? Я больше не буду, простите меня, дорогие! Простите, что мешала вам. Простите меня, дуру. Ведь я была уверена, что вы рады. Что вам это нравится. Но... я ошиблась. Что же. Значит, мне пора. Пора Солнышку. Я не помню, когда была собой... Я всегда пряталась... Сейчас я не знаю сама, кто я, какая. Я не знаю себя, я с собой практически не знакома! Я теряюсь...
Я не могу подобрать верные слова. Все, что я могу сказать сейчас - простите, простите меня мои дорогие, любимые, простите, если сможете!