Мужской день

Егор Пионеров
УТРО ПРОБУЖДЕНИЕ

Свирепый утренний роман с любимой девушкой, но чужой женой.
В итоге натертая плоть и ладони в липком клейстере.
В принципе день начался не дурно, с секса.
Последние кадры воображения заканчиваются анонсом работы.
Я уже там! Но еще здесь…
Покидаю одинокую кровать и шагаю в душ.
Там меня подстерегает еще одна красотка.
Очень похожая на вчерашнюю из фильма.
Теплые струи воды и ласковые руки натирают плоть еще больше.
Я не могу отбиться от претензий настойчивых губ.
И не держу штурм неприличия…
Белые сгустки с водой сливаются в воронку.
Жесткое полотенце концентрирует на работе.
Я окончательно покидаю любовниц
Без повода встретиться в течении дня
И отправляюсь туда ради чего проснулся.

ДОРОГА НА РАБОТУ

Банальная дорога на работу в окружении вечно чужих лиц
Но с узнаваемыми номерами машин и царапинами на крыле
Уютная атмосфера автомобиля и непогода за окном ни почем
Пробки предрасполагают досматривать сны и неспешно провожать их
Незнакомая попутчица нежно роняет свою ладонь на мое бедро
Я, затаив дыхание стараюсь не шевельнуться в ожидании продолжения
Мышцы сжимаются и тисками сдавливают тестикулы
«Продолжение» поглаживает по бедру, мышцы отпускают
Губы… Губы! Губы!! Губы!!! Только обозначают знакомство. И…
Собственная цитата в мраморе: «Чтобы я так ездил на работу!»
И тут же кончаю в болтливое место вожделенной женщины.

РАБОТА, ТОЖЕ РАБОТА

Сколько раз я был в ней. Сколько раз я заканчивал обеденный перерыв набросками своих генных посланцев на ней.
Она – эгоистична и не преступна. Но в ней столько дозволенного и понятного.
Она любила взрослых мужчин. А я интересовался доступным. Мой возраст и ее любопытство совпали…

И СНОВА ДОМОЙ

Я подхватываю ее у метро. После работы. Я – уставший от проблем. Она - влетает в машину и страстно целует меня в губы. Инстинктивно я давлю на газ. Мы взлетаем. Гонщик с поцелуем на устах. И красавицей в обнимку. Голливуд где-то рядом. Но мой кумир Микки Рурк. И он теперь не тренд Голливуда. Но он – мачо. А потому я, подражая кумиру, теряю ориентацию и позволяю себя любить. Как бы она не испортила меня, она полностью угадала мои фантазии… но я не свернул руль. И ровно заезжаю в свои ворота.

ЖЕНА

Неудовлетворенный, озабоченный, и с букетом фантазий я нежно встречаюсь с женой.
У меня есть перспективы по поводу этой встречи и нереализованные планы.
Но банальность семейной хозяйственной жизни претит свободе парить.
Я имею то, что дозволено. Что дозволено мне. Мне – «лучшему из мужчин». Самое лучшее. То, что для жены подвиг. А для меня банально.
Жить с одной женщиной десятки лет не подвиг, но что-то героическое в этом решении есть!

23.02.2015