Про чертей. Глава девятая

Владимир Печников
     Любовь, любовь, а может и нет. Сейчас уже начинаю сомневаться.

     Боже мой! Вновь наважденье приводит в гнусное сомненье про то, что явь, а, может, сон вызывают крик и стон в душе без всякого «пардона». Видно, нет для нас закона: оградить чтоб от чертей, не закладывая в уши, не заглядывая в души, без исключенья всех людей.
     - Нет закона, это точно! – говорит подружка Ада, - торопиться нужно срочно, хватит этой нам бравады.

     Привела, блин, в дом какой-то… С силой кинула на койку, не смотря на грубый такт, совершила славный акт. Откатилась и лежит…
     - Где ж ты был мой паразит? – говорит моя чертовка. – Вся в смятении была, столько лет тебя ждала…  - и рукой по телу ловко.
     Тут уж ей, не буду врать, показал на деле срочно, какой мужик я, так сказать. Долго будет помнить, точно!

     Никто не может запретить «Контакт установить». У наших деток в моде, как говорят в народе, без всяких препирательств:
     - Секс без обязательств!
     То действие иное… Ведь тот же секс одно, как красное вино, а любовь другое... Пусть не молод, ну так что ж?
     - Ты извини! Не смог стерпеть. Я славлю нашу молодежь! Приятно посмотреть!

     Долго с ней так кувыркались… Хоть ни сколько не старались: само собой все получалось и от этого осталось: души порыв от наважденья, коль впал ты в чудное мгновенье, взлетев на самый край земли. Хочу сказать вам:
     - Не иначе, навесил кто-то нам удачи… Ведь столько, надо ж, раз смогли! Такого раньше не бывало в ранимой юности моей. От того аж грустно стало… Лежу с подружкою своей.

     Вот вам люди и дела… Может, ты и не ждала, что совершу такой поступок. Но этот мир довольно хрупок: на грамм великого везенья – кило труда и огорчений, непобедимое добро уступит место в одночасье порывам плотским сладострастья, коль бес ударит под ребро.
     Пусть сединой виски умыты, морщины захватили власть, дни вожделений не забыты. И хочется в разврат упасть!

     Описать подробно сложно. Вопрос приватный, осторожно к нему нам надо относиться, чтобы чести не лишиться…
     - Я тут был не просто бабник и не чей-то там похабник. С Адой спал с особым чувством и, нисколько не тая, раскрылась вся душа моя по-настоящему, по-русски! Как мне быть, скажите люди?  И за что мне это Лихо? Кто же разум мой разбудит? Она ж не девка, а чертиха!

     Совсем  запутался  я  с  нею,  глаз  поднять  своих  не  смею. Ведь по правилам всем здешним Ада девка же конешно. Будоражит тело кровь…
     - Бляха-муха, то ж любовь! Любовь к прелестнице из ада разыгралась так во мне, что утопить ее в вине будет божьею наградой.
     На Аду страстно посмотрел… Как вдруг, вручает мне она, точно так, как я хотел бокал старинного вина.

     - Прими бокал, мой конь педальный! Нас с тобою путь ждет дальний… - сказала мне, вина отпив и сигарету закурив. – Ты просто «супер»! Просто класс! Но собираться нам тот час, необходимо срочно в путь. Часы идут на зависть строго, собирайся-ка в дорогу. Штаны одеть хоть не забудь.
     Вот и вышли мы во двор… За ней в машину следом влез. По пути болтаем вздор, мчится чертов Мерседес.

     Намедни, если б не упился, ни хрена б не согласился. А с похмелья просто рад, прокатиться в этот ад! Я крикнул в небо, тучам вслед:
     - До свиданья, белый свет! Коль вернусь, встречайте с зельем! С жизнью мысленно простился, раза три перекрестился. «Мерс» влетает в подземелье. Перехватило сердце аж. Едем дальше – вход просторный, как подземный тот гараж, по всем параметрам огромный.