Не так...

Ирина Чудакова
"Послушай, Бог!.."
Не так!!!!
Так очень сухо!
Избито и заезжено в веках...
До дыр затерто Имя...
Не хочу так...
Прости за панибратство!
Слышишь, Друг?...
Да, Друг...
Ведь так родней, так ближе...
Послушай моё сердце в тишине!
В нём рвётся мир...
В осколках, в клочья рвётся...
Оно на этой проклятой войне.
Я верю в лучшее...
Но как же я устала
беречь свечу в этом кошмарном сне!
Я научилась люто ненавидеть!
Я научилась признавать врагов
среди людей, которые, как черти,
не ценят ни детей, ни матерей!
Которые играются в убийства
и на крови растят свой капитал...
Я ненавижу их!!!
И рвётся моё сердце
от боли и от ненависти к ним.
К судам земным взывать -
как торг на рынке!
Кто больше даст, тот будет больше прав.
Цивилизации, продажная верхушка,
диктует правила бунтующим низам.
Сарказм и боль рождают понимание...
Так и живём, пока меняют курс,
Все те, кто у руля... все те, кто у рулетки...
Нас не берут в расчёт.
Для них нас просто нет!!!
Сегодня льются реки алой крови...
В Земле замерзшей, красные ручьи.
Ты видишь, Друг,
расписаны все роли!
Массовке платят кровью.
Селяви...
23.02.2015