Глава 1

Маргарита Лобойко
     На часах совсем недавно пробило ровно 6. Этот день ничем не отличался от вчерашнего и от всех остальных дней. Но было в нем что-то такое необычное, особенное, так сказать, волшебное. Обычно рано утром нас будит не будильник, как всех нормальных людей, а наш сосед, который включает музыку на всю громкость, собираясь на работу. Но сегодня этого не было. Хм, странно. Может, потому что я встала раньше обычного?
      Я лениво встала с кровати, выглянула в окно. Солнце еле-еле показывалось из-за облаков; лучики солнца пробивались через жалюзи, освещая мою комнату. На улице легкий ветерок и слышно легкий шелест деревьев. Вот каким должно быть настоящее "доброе утро".
      Открывая жалюзи, я  увидела волшебную и завораживающую картину, которая заставила меня  улыбнуться. Я наблюдала, как пролетали соловьи, держа в клювах только что пойманный завтрак для своих птенцов. Подлетев к гнезду, они накормили своих детенышей и начали обучать их мастерству полёта. Они падали, но поднимались. Через время случилось нечто: они смогли это, они взлетели. Они теперь летают. После, они уже всем семейством начали порхать вокруг да около своего гнезда. Они меня вдохновляли. Они дали мне сил на грядущий день. Они доказали мне, что ничего невозможного не бывает.
     Я не могла оторваться от происходящего. Если бы не Саша, я бы наблюдала за этим часами. Я бы не сходила в магазин, не встретила бы подругу с отдыха, но я бы наблюдала за этим. Он спал в соседней комнате и почему-то встал очень рано. Вообще он не любит рано просыпаться, он любит поспать, как и я, впрочем.
     - Доброе утро. – Сказал он и, улыбаясь, обнял меня и поцеловал в щечку, как он это делает каждое утро.
     - Доброе. – Обхватила я его руки своими и улыбнулась.
     Мы вместе ещё около 5 минут наблюдали за этими птенцами и вместе радовались их маленьким успехам.      
     - Ты чего так рано встал? Куда-то идти нужно? – Первая начала я разговор, осознавая, что пора заканчивать наблюдение.
     - Та нет.
     - Так, а чего ты?
     - Не поверишь, выспался.
     - Выспался? – Удивленно, но уверенно, повторила я его только что сказанные слова.
     - Да сам в шоке. – Начал смеяться он.
     - Саш, на тебя это не похоже. – Заметила я, и снова начала наблюдать за птенцами. Не смогла я остановится,
     - Знаю, но на тебя тоже. – Подметил Саша. – Ты же такая же, как и я, любительница поспать.
     - Вот не надо, я не любительница поспать.
     - Ой, да ладно. Это же не я сплю до часу дня, а потом хожу, как овощ.
     - Ой, всё.
     - Ой, всё! – повторил Саша, зная, что я не люблю, когда за мной повторяют подобные вещи.
     - Я тебя сейчас ударю, если будешь повторять за мной. – Погрозилась я и схватилась за подушку.
     - А ну-ка, давай. Я жду.
     - Лови. – Кинула я в него подушкой и тем самым сама упала с кровати.
     Уже прошло около часу. Этот час пролетел как-то незаметно.
     Будильник звонил ровно 7, и ровно по звонку будильника, заиграла первая, на сегодняшнее утро, песня соседа сверху, Linkin Park – In The End.
     Я умылась и была уже готова к встречи со своей подругой, Ликой. Она должна была приехать ко мне сегодня на всю неделю, сразу с аэропорта. И тут я поняла, что у нас нет ничего съедобного в холодильнике, дабы удовлетворить прихоти подруги. Я сразу сообразила – нужно идти в магазин. Но перед этим нужно взять у брата денег. Кстати, Саша мой брат, чему я безусловно рада.
     - Саааш, а я давно говорила тебе, что сильно люблю? - Обуваясь, крикнула я, догадываясь, что в сумке лежит пустой кошелек.
     - Денег нет. – Всё понял Саша. - Я тебе недавно давал. Где они сейчас?
     - Тю странный какой-то. Причем тут деньги? Я тебя просто сильно люблю. Иди сюда короче. – Кричала я ему.
     - Ну, пришел, что дальше? – Стал передо мной он, держа руками мой любимый пиджак.
     - Ну, не груби мне. Я же правда люблю тебя. – И тут я посмотрела на него своими милыми глазами, что он уже не смог мне отказать. Это была безвыходная ситуация. 
     - Ах ты ж, маленькая зараза. Ладно, дам я тебе денег. Но только это в последний раз. Сколько тебе нужно? – Сказал он и взял кошелек.
     - Ты всегда говоришь, что в последний раз. – Тихо-тихо сказала я сама себе, но походу он это услышал.
     - Что? Ты что-то сказала? – Улыбаясь, посмотрел на меня Саша очень хитрыми, но очень добрыми, глазами, и протянул руку.
     - Ой, да то тебе послышалось. Говорю, небо сегодня голубое.
     - Угу, небо голубое. Птички поют. Травка зеленеет.
     - Именно.
     - Всё, иди давай. И купи хоть в этот раз что-то полезное и хоть чуть-чуть съедобное. – Начал командовать Саша.
     - Вообще-то я всегда полезное покупаю. Здоровая еда превыше всего, запомни.
     - Да? Если ты сидишь на диете и ничего не ешь, это не значит, что я тоже хочу сидеть на диете и днями голодать. Купи там, ну не знаю, мяса что ли.
     - Фу-фу-фу.
     - Что такое? – Посмотрел на меня удивленными глазами тот.
     - Я тоже мяса хочу, но мне нельзя. – Всхлипнула я.
     - Ну, так купи и ешь.
     - Я ж худею, за фигурой слежу. В отличии от некоторых. - Осмотрела я его с ног до головы, и добавила: - Теперь ты со мной за ЗОЖ, ок?
     - Ой, всё. Шуруй. – Психанул Саша.
     Я выбежала быстро с подъезда и побежала к супермаркету. Если я не ошибаюсь, я забыла телефон на тумбочке. 
     - Нет, только не это. Нет, я не могла его забыть. – Мысленно повторяла я эти слова.
     Я не знала что мне делать: стоять и искать в сумочке телефон или же бежать в магазин, пока не набежало туда стадо люди, которые почему-то заходят перед работой купить себе чего-то. И я решила: пока нет никого и ничего впереди, я буду на ходу искать телефон. Я часто так делала, и всё было бы хорошо, если бы не он. Всё было хорошо, но тут откуда не возьмись, шел парень. И он, скорее всего, не заметил меня, потому что тоже шел и искал что-то в сумке. И тут бац, мы врезались друг в друга. Я прям отскочила и, от испуга, выронила сумочку.
     - Девушка, простите, пожалуйста. Я не хотел, я сейчас всё подниму. Просите.
     - Ой, что вы. Я сама всё подниму. Сама виновата.
     Он, поставив свою огромную сумку на лавочку и нагнулся за сумкой, которую я сама собралась поднимать. И кстати, я нашла свой телефон. Он был в карманчике в середине сумки.
     Нагнувшись, я встретилась с с его взглядом. Я заглянула в его глаза и они мне показались такими знакомыми, такими добрыми. Вот! Это оно! Я так и знала, что что-то есть в этом дне.
     - Вот, возьмите. И ещё раз простите. Может, где ещё пересечемся. Я могу как-нибудь загладить свою вину? – Он улыбнулся и подмигнул мне.
     Я взяла сумку и пошла дальше, сказав только лишь "спасибо".
     - Может вас проводить? - Крикнул он мне вслед, не получив ответа.
     На миг у меня вылетело с головы, куда я иду. Но потом я очнулась и вспомнила – магазин. Но более того, я вспомнила, что я торопилась.
     Наконец-то дойдя до магазина, я была там одной из первых. Нас было человек 15 в нем. Ну, понятно почему так мало,
он ведь только-только открылся.
     Идя домой с огромным пакетом продуктов, я всю дорогу думала о нем. Кто он? И не заметила, как на меня с криками набросилась моя подруга.
     - Рита, привет. Я так скучала. Я должна тебе рассказать кое-что. А, и я же магнитик тебе привезла. Как же классно было в Турции. – С криками, кинулась Лика ко мне обниматься.
     - Привет, дорогая. Я тоже скучала. Давай быстрее пошли домой, а то там Саша один.
     - Саша?! Как я выгляжу? – Крутилась она передо мной.
     - Ахаха. Отлично ты выглядишь.
     На миг я совсем забыла что произошло. Может, это и к лучшему. А Если мы больше не увидимся? Нет, мы просто обязаны встретиться.
     День начался отлично, а сейчас что-то пошло не так, как хотелось бы. Лифт не работает. С каких это пор он перестал работать – не известно. Слава Богу, что мы живем на 3 этаже, а не так на 10, либо ещё выше. Но всё же.
     - Саш, я пришла. Иди помоги, там вещи в такси ещё остались. Лика приехала. Выйди хоть поздоровайся.
     - Привет. – Обратился он к Лике и поцеловал в щечку.
     - Здравствуй. – Ответила она ему взаимностью.
     - А таксист не может помочь? – Возмущался, обуваясь, Саша. - Мужик же.
     - Давай быстро. Стоит он тут возмущается. – Сказала я, выталкивая его с квартиры.
     - Сейчас сама побежишь. – Напугал меня он.
     Через 10 минут все вещи уже были у меня в комнате. Саше кто-то позвонил и он сказал, что уйдет на часик. И сказал решать: приготовить нам с Ликой что-то, или в ресторан пойдем.
     - Хорошо, пошли в ресторан. Может, кто из твоих пойдет? – Подмигнула я ему.
     - Зачем? А, понял. Та, может, возьму кого-то. Может, Макс с Настей подойдут к нам. Что-то давненько мы не выходили все вместе куда-то. – Сказал он. – В общем, давайте девчата, я пошел. Рит, веди себя хорошо.
     - Саш, сколько мне лет? Я не маленькая. - Возмутилась я.
     - Ой, большая тут нашлась. – Выдала Лика.
     - Подруга, это с каких пор ты на его стороне? – Удивленно посмотрела я на свою подругу.
     Уходя, Саша закрыл за собой дверь. Да так громко, что моя сумка упала.
     - Саша, блин! – Крикнула я вслед тому.
     Я поставила чайник и достала кофе. Лика, тем временем, пошла ко мне в комнату. То, что она притихла – меня начало пугать. Чтобы Лика молча что-то делала, это нужно такое ей показать или сказать, что я не знаю. Я зашла к себе в комнату и увидела Лику, которая с открытым ртом осматривала стены моей комнаты.
     - Вау. Ты тоже их любишь? Они такие классные. Я мечтаю с ними пообщаться. – Сказала та, увидев фотографии, где я с хоккеистами нашего города. – Где ты сделала эти фотографии? Ты виделась с ними? Вы разговаривали? И как? Как они в жизни?
     - Лик, слишком много вопросов. - Спокойно, немного, может, грубовато ответила я Лике.
     - А какая твоя самая любимая фотография? – Поинтересовалась Лика.
     - Её тут нет. И вряд ли когда-то она появится тут. – С ноткой печали в голосе, я ушла на кухню.
     Это была фотография с дня рождения Димы Щукина, одного из хигроков команды «Молодежка». Мы с ним познакомились давно еще. И всё так закрутилось у нас, в общем, мы встречались. Но потом ему пришлось уехать. Нам пришлось расстаться. Он хотел, чтобы я уехала с ним. Он не понимал что такое «любовь на расстоянии». Ну и пускай. Мы с ним поговорили и сошлись на том, что будем хорошими и близкими друзьями. Да, мы друзья с ним и сейчас. Пускай ребята говорят, мол, друзьями остаются лишь те, кто до сих пор любит и боится потерять навсегда. Я думала, это всё рано или поздно пройдет, но та фотография до сих пор осталась моей любимой. Я не могу с этим ничего поделать. Об этом не знает никто, кроме наших семей и команды. Конечно, было сложно первое время, но зачем убивать себя этим? Всё равно играть ему нельзя. Из-за здоровья его.
     Лика даже не знает, что я с ними знакома. Пускай это останется тайной для неё. Так будет лучше. Для всех.
     Лика пришла на кухню и села рядом:
     - Почему никогда не будет на стене твоей любимой фотографии? – Осторожно, задала она вопрос.
     - Прости, но можно я не буду отвечать на этот вопрос? – Уже успокоилась я немного, подошла к окну, но всё равно как-то на душе было больно.
     - Ладно. О, а давай я расскажу, как я слетала в Турцию? Там было так классно. А какие мальчики, ммм. Сказка просто. Прикинь, я залезла такая на верблюда, прокатилась с пареньком, а он такой потом дает мне руку, мол, плати. Я думала, что это бесплатно. Если платно, обычно, сперва деньги, а потом удовольствие. Вот я дурочка.
     Она рассказывала что-то, а я мешала сахар в кофе и вспоминала о тех временах, когда Дима был рядом.
     - Ты меня вообще слышишь?
     - А, да слышу.
     - Что-то незаметно. У тебя телефон разрывается. Тебе тут какой-то Мишка звонит. Настойчиво так. Это кто такой?
     Я аж ожила. Миша? Он же знает, что мне нельзя звонить, что у меня Лика в гостях. Я выхватила телефон и, не успев ничего придумать поумнее, сказала, что это за интернет.
     - Ага, за интернет. Скрывает же что-то. – Пробормотала Лика, думая, что я не услышу.
     - Я всё слышу. – Крикнула я.
     Я зашла в комнату и ещё раза 2 обернулась, чтобы убедится в том, что никто не будет слышать о чем я буду говорить. Я улеглась на Сашину кровать и взяла трубку.
     - Алло, привет Миш, ну ты же знаешь, что мне нельзя сейчас звонить. Это для вашего же блага, дурачок. – Прошептала я.
     - Привет. Прости пожалуйста. Сегодня самый подходящий момент. Именно сегодня. Приходи к нам в ледовой дворец, посмотришь на тренировку и познакомим тебя с нашим новым игроком. мы.
     - А ты уверен, что сегодня именно тот самый день?
     - Да. Мы все с ребятами посидели подумали. Антон приедет за вами. Кисляк встретит, потому что вряд ли вы сможете пройти незамеченными. Сегодня придут к нам журналисты. Говорят, люди просят выпуск, посвященный именно нам. И все задают один и тот же вопрос: «Кто такая «младшая сестра» всей команды?». Пора бы уже. Нельзя так скрывать тебя ото всех.
     - Но я боюсь. – Пожаловалась я Мише.
     - Чего ты боишься? Камер? Не бойся. Мы с тобой будем. – Успокоил меня Миша.
     - Кто тут чего боится? А ну-ка, дай сюда трубочку. – Кисляк взял телефон у Миши и начал как всегда острить. – Приветствую вас, прекрасная девушка. Разрешите пожалуйста задать вам один нескромный вопрос? Даете добро?
     - Приветствую вас. Да-да, разрешаю, даю добро. Если этот вопрос приличный, то пожалуйста. А то знаем мы ваши "нескромные вопросы".
     - Нет-нет, что вы. Этот вопрос относится к нашему с вами делу, милейшая. Будьте так любезны, сообщите пожалуйста, чего это вы тут боитесь? Не бойтесь, храбрый рыцарь вас защитит.
     - Ахаха, Кислый, да какой ты рыцарь?
     - Ну, знаешь, ты тоже не принцесса, чтобы тебя спасать. – Подколол меня он.
     - Так, кажется, самое время кинуть обиду на Андрея.
     - Меня редко так кио не называет. В общем, так. На моей второй машине приедет Антоха, он будет в очках черных. Как агент 007, только не совсем агент и не совсем в очках. Он приедет и будет стоять там, где твоя машина. Кстати, она работает? – Перешел на серьезный и деловой тон разговор Андрей.
     - Нет, она не работает. Машина работает только Сашина, но, если я не ошибаюсь, он на ней куда-то уехал.
     - Ладно. Выходите вы ровно в 3 часа дня. Можешь взять свою подругу. Как её там, Лида.
     - Лика вообще-то. Спасибо, что разрешаешь мне ее взять с собой.
     - Без разницы. Оденьтесь как-то красиво, у тебя же осталось платье, в котором ты была на дне рождении у Димы? Ну, то самое, которое он тебе подарил тогда.
     - Ещё одно слово про Диму, и я вас загрызу на месте, обещаю.
     - Всё, хорошо. И Лике дай что-то. Если у неё нет с собой ничего.
     - Всё будет сделано. Всё, до встречи. Мы пошли тогда готовится. Нужно же хорошо выглядеть.
     - Я не понял, это почему мы ещё не на тренировке? Кисляк, дай сюда телефон. – Зашел Сергей Петрович. – Алло. Привет, Рита. Они тебе всё хоть нормально рассказали? Потому что я знаю Андрея.
     - Здравствуйте Сергей Петрович. Та мне Миша всё рассказал, Андрей просто добавил немного.
     - Я отпускаю Антона, но только быстро. Чтобы никто не заметил подмены. Вместо него поставлю кого-то другого.
     - Спасибо вам огромное.
     - Кстати, включай телевизор. Там рассказывают про наших ребят и проходит подготовка к сегодняшнему вечеру. До скорых встреч.
     - О, это хорошо. Сейчас включу. До встречи.
     Я отключила телефон и принялась думать, как же осторожно сказать Лике, что 5 минут назад она мечтала встретиться с ребятами, а тут бац и нужно собираться к ним на встречу.
     Я не заметила, как она вошла ко мне в комнату.
     - Кто звонил? – Спросила она.
     - Я должна тебе кое-что сказать. – Повернулась я к ней и, кажется, напугала. – Знаю, в это сложно поверить, но…
     - Но ты знакома с этими ребятами. – Показала рукой та на фото со стены. – Почему я ничего не знаю?
     - Прости, но так нужно было. Ты одна знаешь о том, что я имею хоть какое-то отношение к ребятам.
     - Да ладно. Я не говорю же тебе ничего. Всё хорошо. – Обняла меня Лика.
     - Кстати, пошли телевизор включать. Там, говорят, про них что-то рассказывают.
     *Доброе утро. Сегодня мы поговорим о нашем молодом поколении. И так, сегодня в эфире о наших хоккеистах. Хоккейная команда "Медведи" стала популярной за столь краткий срок среди нашего молодого поколения и не только. Говорят, есть некая «младшая сестра». Её видели неоднократно с ребятами вместе, но никто не видел её лица и никто не знает кто она. Зачем они её скрывают? Были ли отношения у неё с кем-то из команды? Кто она такая? Смотрите нас сегодня вечером в 23:00. И мы дадим ответы на все ваши вопросы. До скорых встреч.*
     - Стоп, так это ты? Получается, ты та самая?
     - Да-да, я та самая. А сейчас дай мне договорить. Собирайся, мы идем сегодня к ним. Только попрошу, без криков. У нас нет время на это.
     Странно, но Лика побежала выбирать платье себе. Она открыла шкаф и только хотела взять платье синее, но я его взяла первая. Так сказать, выхватила у неё с рук его. И пришлось объяснить всё что к чему.
     - Офигеть! – Это всё, что она смогла мне сказать.
     - Ну, вот как-то так. Блин, ты время видела? – Посмотрела я на часы.
     - Ну, так чего мы медлим? Побежали. У нас остался час. Никаких салонов, быстро что-то на голове накрутила и всё. Накрасится нужно быстро.
     Уже через час мы были готовы. Красивые, милые. Сумочка на ручку, в сумочку телефон, зарядку (на всякий случай), деньги и побежали.
     Я одела то самое синее платье, которое Дима мне подарил. Выглядела я точно так же, как в тот день. Лике я дала свое черное платье. Оно тоже моё любимое.
     Мы быстро выбежали, ведь я помню, как мне сказал Сергей Петрович, быстро. Вот мы и выбежали. И что я вижу? Стоит шикарное авто, а из него выглядывает такой парень, ммм. Элегантный весь.
     - Девушки, вы машинку заказывали? – Подшутил Антон и стянул с себя очки.
     -  Так, давай без шуток, лучше погнали быстрее. 
     Я села на переднее сиденье рядом с Антоном. И видно было, что я волнуюсь. Минут так 5 мы ехали молча. Очень странно, что Лика не набросилась ему на шею. Она впервые себя вела уравновешенно!
     - Волнуешься? – Начал разговор Антон.
     - Да. Очень. – Призналась я. - А что, так сильно заметно?
     - Знаешь, если не обращать внимание на то, что ты уже 10 раз посмотрелась в зеркало, полазила в телефоне, крутилась. А так не заметно, ни разу. Это ты ещё не знаешь, что тебя ждет сейчас. Сюрприз. Думаю, тебе понравится.
     - Так, говори давай. Что уже случилось? – Улыбнулась я.
     Он вел машину молча, но улыбался. Как-будто это для него сюрприз, а не для меня.
     Мы подъезжали к ледовому дворцу и увидели там очень много камер и машин. И, конечно же, Кислого. Он стоял и нервно курил в сторонке, изображая из себя солидного молодого человека. Он, увидев машину, выбросил окурок и подошел к машине. Он открыл мне дверь и подал руку. А в то время и Антона подал руку Лике, чтобы та не упала и не привлекла внимание.
     - Значит так, выглядишь шикарно, только вот торчит у тебя некрасиво кое-что. Что это за прическа? Полная безвкусица. Потом поправим, а сейчас бежим! – Сказал Андрей и взял меня за руку.