23 февраля. Одногрупникам не вернувшимся...

Владимир Бахтов
Фото из интернета
Моему поколению, Кавказом прореженному.
Песня, на неизвестную мелодию...

****


Вошла пуля в сердце, да вышла вбок,
Ты хотел вернуться, но уже не смог.
Аж три дня до дома почтой шла беда,
Мать уже не встала, вот и все дела.

   За окном, над парком, гремит салют.
   Я вполне доволен: сыт, одет, обут.
   Я бы тоже умер, да ты нас спас.
   Только тихо тлеет свечка, где иконостас.

Целый день на трубку идут звонки,
Поздравляют все, им не до тоски,
Кто-то едет с водкой, а кто с вином,
Все давно забыли, о тебе одном.

   За окном, над парком, гремит салют,
   Я вполне доволен: сыт, одет, обут.
   Я бы тоже умер, да ты нас спас.
   Только тихо тлеет свечка, где иконостас.

Кто нас предавал, нынче в фаворе.
Тот, кто в нас стрелял, нынче при дворе.
Жизнь летит стрелою, течет рекой,
Ну, а ты в горах свой нашел покой…

   За окном, над парком, гремит салют,
   Я вполне доволен: сыт, одет, обут.
   Я бы тоже умер, да ты нас спас.
   Только тихо тлеет свечка, где иконостас.