В этом мире я только прохожий.. c

Анастасия Винниченко
В мире нет ничего хуже одиночества.  Нет, я не спорю, иногда хочется побыть одному, дабы никто не трогал-я одна из таких людей. Куда приятнее ( и полезнее) поразмышлять на досуге, посмотреть фильм, почитать книгу, прогуляться по городу – и все это одному. Побыть с собой наедине могут немногие люди. Кому-то нужно трещать без умолку, кто-то не может уснуть один, а кто-то на улицу из комнаты в одиночку не выйдет - только с подругой\другом. Меня такое, если честно, раздражает. Помолчи же ты наконец! Но нет ничего хуже, чем засыпать одному в пустой квартире…Я не говорю сейчас о любви и отношениях. Чувство одиночества не связано только с этим. Иногда даже кот в твоей комнате может стать отличным собеседником-внимательно выслушает, не перебьет, да еще и помурлыкает - мол, я тебя понимаю. Жить одному-без соседей по комнате в общежитии, без родителей в родном доме, без друга\подруги или второй половинке в целой квартире – это пытка. Даже одна комната может показаться огромным замком.
Тут возникает вопрос – где найти человека, с которым было о чем помолчать?  Сейчас все вокруг – суета. Все ей подвержены, все ею живут. Я же ее не-на-ви-жу . Куда спешить, за чем бегать и кому угождать? Возможно, после 50 я перестану задавать себе эти вопросы, но пока мне 20…Вопрос остается открытым.
Люди забыли, что такое граница. Между добром и злом, хорошим и плохим, белым и черным. Везде только «я». Эгоизм- вот чума 21 столетия. Спроси любого : какая сегодня погода? Тебе ответят : пасмурно и сыро, я замерз и вообще мама говорила купить резиновые сапоги. Увидели слово «я» ? Вот то то же.
В приоритете деньги, влияние, популярность, мода, статус – ну и кто ты без этого ? А как же бабушку перевести через дорогу? А как купить кусок хлеба для бездомной собаки вместо очередной ненужной безделушки? А как…забыли как. И вспоминать не хотят.
Вот и я забыла. Прозябла в большом городе от его правил. Хотя всегда жила по своим. Потеряла ту нить, которая вела меня. Что есть цель – быть Человеком. Только это должно меня беспокоить. Только этим стоит жить.