кн3 ч10 гл35 Богданов

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть десятая
ОБРАЗ ИЗКУСТА

Глава 35

БОГДАНОВ

***
Где-то рядом рвануло подряд два тяжёлых взрыва.
«Фугаски, - определил он. Здоровые фугаски. Бомбят ребята славно. Просто великолепно бомбят. Обидно, конечно, если пристукнут в последние дни. Наши и следов не найдут. Вообще-то противно погибнуть безвестно. Сашенька, - вдруг увидел он лицо жены. – Сашенька маленькая и Сашенька большой… Теперь умирать совсем не с руки. Теперь надо во что бы то ни стало выкарабкаться. Одному жить легче, потому что не так страшно погибать. А повидав сына – погибать страшно…»
Двадцать три года назад, во Владивостоке, он видел Сашеньку в последний раз, отправляясь по заданию разведки – сначала в Шанхай, потом в Париж. С того ветреного, страшного, далёкого дня образ её жил в нём; она стала его частью, она растворилась в нём, превратившись в часть его собственного «я»…
/Юли ан Семь онов «Виртуальное кино»


***
Сайт «Мамба»

Мой любимый город:
Города не выбирают. В них живут и умирают.

Место в городе, где вы любите бывать:
Моя квартира, а в ней - кухня, а на кухне стол, а на столе в жаркий день кружка холодного кваса и я в ней!

Место, где я бы хотел жить:
В Крыму.

Я больше всего горжусь этим достижением:
Я был Первым после Бога, куда уж большее достижение в жизни?

Есть ли у меня домашние животные:
Английский бульдог Шарон-бек-Агамал-Английский Бриллиант.
Умеет говорить два слова "Саша" и "Спать". Сейчас учит фразу "Задрал, хозяин!"

Как долго я смогу прожить без общения:
Вся жизнь без общения.

Мои любимые фильмы:
"А зори здесь тихие"

Мои любимые писатели:
Сомерсет Моэм, который написал вот такие замечательные строчки:
"Люди Билли не любили, и за это Билли били..."

Любимые авторы:
Из русских - Ломоносов, Фонвизин, Державин, Барков, Крылов, Давыдов, Батюшков, Баратынский, Бестужев-Марлинский, Грибоедов, Пушкин, Глинка, Лермонтов, Гоголь, Квитка-Основьяненко, Аксаков, Сомов, Загоскин, Лажечников, Майков, Тютчев, Тургенев, Островский, Одоевский, Мамин-Сибиряк, А.К. Толстой, Л.Н. Толстой, Достоевский, Чехов, Бунин, Гиляровский, Короленко, Краснов, Куприн, Волошин, Гумилев, Зуров, Есенин, Арсеньев, Пришвин, Мережковский, Гиппиус, Шмелев, Лукаш, Обручев, А.Н. Толстой, Беляев, Булгаков, Туроверов, Несмелов, Газданов, Бабель, Александр Ивушкин, ранний Эренбург, Ильф и Петров, Грин, Бианки, Паустовский, Шаламов, Ян, Платонов, Дудинцев, Волков, Ефремов, Стругацкие, Солженицын, Высоцкий, Войнович, Аксенов, Распутин, Залыгин, Айтматов, Белов, Шукшин, Астафьев, Ривель, Балашов, Солоухин, Тальков, Суворов, Бунич, Боголюбов, Боровиков, Кузнецов, Карпец, Фомин, Бычков, Ларионов, Шавердян.
 
Из иностранных - Вальмики, Фирдоуси, Руставели, трубадуры, Кретьен де Труа, Вольфрам фон Эшенбах, Данте, Бокаччо, Чосер, Мэлори, Эразм, Шекспир, Сервантес, Лопе де Вега, Рабле, Гриммельсгаузен, Мильтон, Дефо, Свифт, Стерн, Казанова, Бомарше, Гёте, Шиллер, Распэ, Виланд, Клингер, Шеридан, Клейст, Гофман, Скотт, Теккерей, Мериме, Бальзак, Дюма-отец, Сю, Ирвинг, Купер, Диккенс, По, Коллинз, Стивенсон, Джером К. Джером, Андерсен, Флобер, Гюго, Бодлер, Верлен, Джованьоли, Додэ, Эберс, Сенкевич, Верхарн, Аполлинер, Франс, Жюль Верн, Буссенар, Майн Рид, Уайльд, Киплинг, Хаггард, Эмар, Сальгари, Твен, Честертон, Конрад, Ибсен, Гамсун, Драйзер, Конан Дойл, Бирс, Лондон, Метерлинк, Уэллс, Стокер, Cетон-Томпсон, О.Генри, Берроуз, Лавкрафт, Говард, Майринк, Эверс, Аррайс, Кирога, Май, Гашек, Чапек, Томас Манн, Цвейг, Юнгер, Двингер, Ренн, Верфель, Гессе, Фоссет, Линдсей, Джойс, Экзюпери, Селин, Станев, Ремарк, Хемингуэй, Дос Пассос, Олдингтон, Скотт Фицджеральд, Фейхтвангер, Сэлинджер, Камю, Оруэлл, Мерль, Линдгрен, Янсон, Фриш, Дюрренматт, Брэдбери, Азимов, Лем, Шекли, Отеро Сильва, Кортасар, Маклин, Мейлер, Борхес, Эко, Карпентьер, Драшкович, Пессель, Корнуэлл, Токутоми Рока, Кобо Абэ, Кэндзабуро Оэ, Юкио Мисима.
 
Из античных - Гомер, Гесиод, Геродот, Ксенофонт, Фукидид, Павсаний, Катулл, Вергилий, Гораций, Овидий, Тит Лукреций Кар, Страбон, Персий, Марциал, Ювенал, Тит Ливий, Сенека, Лукан, Петроний, Корнелий Тацит, Иосиф Флавий, Арриан, Марк Аврелий, Эпиктет, Лукиан, Аммиан Марцеллин, Апулей, Боэций.
Из византийских: Прокопий Кесарийский, Лев Диакон, Михаил Пселл, Никифор Вриенний, Анна Комнина, Никита Хониат.

Мой девиз:
Умей ценить того, кто без тебя не может.
И не гонись за тем, кто счастлив без тебя!
/Александр Матросов


***
Сайт «Проза.ру»

Все прекрасно, но от ресторанчика на Сайте - я выпал в осадок...
Пригласите меня туда, посидим, поговорим, детей в люди выведем...
Маша, тебе надо вочтобытонистало (красиво, правда?) опубликовать
свои романы. Это какой-то драгоценный гобелен с Капитаном,
Бек-Агамалом, Воландом и подводной лодкой. После их прочтения
я забываю как ставить точку на ноутбуке... Великая сила изкуста.
Я хотел сказать ИСКУССТВА.
С неизменным
И опять
Как всегда
/Александр Грифон   19.01.2014 22:55   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


См. продолжение: кн.3 ч.10 ОБРАЗ ИЗКУСТА Гл.35  БОГДАНОВ 11.11.11 – 15.11.11
http://www.proza.ru/2015/02/23/26