Орден Лебедя

Сергей Кривошеев
Кабинет начальника Службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ России.
- Товарищи! Наше совещание посвящено началу контрразведывательной операции под кодовым наименованием «Деметра» по недопущению в стране государственного переворота с использованием одного из вариантов, так называемой,  «цветной революции». Руководителей, ответственных за свои участки операции, прошу доложить о степени готовности.

На презентацию новых моделей одежды известного отечественного кутюрье Жоржа Леонтьева собралась звездная публика, были представлены ведущие телеканалы, газеты, пишущие о новинках моды блогеры. Ажиотажа добавило  заявление организаторов об участии в шоу популярной актрисы и ведущей молодежных телепрограмм Екатерины Сонцовой.
Мероприятие было в разгаре, когда актриса почувствовала на себе пристальный взгляд.  Проявив выдержку, мало свойственную женщинам, она взяла с подноса, предложенного официантом, фужер шампанского и развернувшись вполоборота увидела молодого мужчину лет тридцати, с холеным, но мужественным лицом, модно одетого, который пожирал ее взглядом, полным иронии, можно сказать, насмешки.
- Лида, обратилась она к помощнице Лидии Малышевой, посмотри вправо — там какой-то нахал смеется надо мной. Знаешь его?
Лида посмотрела в указанном актрисой направлении.
- Знаю, Катюша. Это известный блогер под ником «Царев».
- Это его статью ты мне показывала, где он пишет, что у героинь актрисы Сонцовой совершенно отсутствует интеллект, хотя сама она ему нравится, как женщина?
Лида улыбнулась.
- Вижу, ты хорошо запомнила этого критикана.
- Что хорошего может написать тип с такой наглой рожей!

Проснулась Екатерина Сонцова от ударившего в глаза солнечного света. Вставать не хотелось. Она сильнее зажмурилась и отвернулась к стене. Неожиданно незнакомый мужской голос произнес:
- Вставай, соня. Твоя помощница, наверное, уже всю Москву подняла разыскивая тебя.
Екатерина обомлела от нехорошего предчувствия. Села в кровати, посмотрела в сторону окна: на фоне слепившего солнечного света стоял в одних плавках мужчина и тянул за шнурок, раздвигая шторы. Она опустила взгляд на свое тело и непроизвольно вскрикнула — на ней совершенно не было одежды. В течение нескольких секунд она пыталась вспомнить, что с ней произошло. Однако последнее, что она помнила был выпитый до дна фужер шампанского. Потом полный провал.
Актриса натянула на себя одеяло, укутавшись под самый подбородок. Чтобы выиграть время , собраться с мыслями и решить как себя вести далее, она спросила:
- Кто ты такой?
- Аркадий.
- Впервые слышу.
- Возможно ты слышала обо мне как о Цареве?
Екатерина вздрогнула. В это время Аркадий обошел вокруг кровати и присел на постель ближе к стене, чтобы девушку не слепило солнце при разговоре.
- Что ты вздрагиваешь любовь моя. Я не зверь.
- Я знаю — ты просто хам. А это похуже зверя будет. Поэтому я сейчас оденусь и пойду заявлю об изнасиловании.
- Если хочешь погубить свою карьеру — иди.
- Думаешь, не пойду?
- Не пойдешь.
- Хорошо. Дай мне телефон.
- Мой?
- Не нужен мне твой.
Екатерина осмотрелась. Среди разбросанных на полу вещей лежала и ее сумка.
- Дай мне сумку.
Молодой человек встал, поднял сумку и отдал актрисе. Та достала телефон и стала лихорадочно набирать номер. С невозмутимым лицом Аркадий вновь сел на кровать.
- Лида, спаси меня от маньяка,- закричала в трубку Екатерина.
Спрашиваешь, где я ?- сквозь рыдания переспросила она, - я в гостинице. Какой номер?- она вопросительно посмотрела на Аркадия.
- 709, -  ответил тот.
- Лида, я в 709 номере. Ты где сейчас? Здесь, в гостинице?
Жду. Только, пожалуйста, быстрее.
Аркадий в это время спокойно брал со стульев свои вещи и одевался.
Когда в дверь постучали он был уже в брюках и рубашке. Лиде достаточно было одного взгляда, чтобы оценить обстановку и сообразить, что лишний шум  в данном случае совершенно не нужен. Она села на кровать. Обняла за плечи подругу и ждала, когда у Екатерины закончатся рыдания.
- Царев, принеси воды из холодильника, - обратилась она к Аркадию.
Минут через десять Екатерина пришла в себя. Лида кивком головы показала Аркадию на дверь. Тот молча кивнул и вышел в коридор.
Минут через двадцать Лида открыла дверь и пригласила его в комнату. Сонцова была уже одета и сидела в кресле. На Аркадия она не смотрела.
- Расскажи нам, как все произошло, - обратилась к нему Лида, а то Катя ничего не помнит.
- Хорошо. Можете мне не верить, но дело было так. Лежу я в постели. Почти засыпаю. Слышу на входной двери щелкнул замок, открывается дверь и входит моя  Катюша.
- Я не твоя Катюша, - подала голос актриса.
- Хорошо. Входит Екатерина, раздевается полностью и ложится ко мне в постель. Будучи джентльменом, я спрашиваю: Ты случайно не ошиблась адресом? Она, т. е. Екатерина отвечает, что нет, не ошиблась, я к тебе, поскольку ты мне симпатичен.
Что я должен делать в такой ситуации? Ведь я мужчина, а Катя давно мне нравится. Вот я и полюбил ее. Всего два раза, поскольку устал за день, да и вечеринка вымотала

Актриса взорвалась от возмущения:
- Ты, сволочь. Давай только без подробностей! Хвастаешь тем, что воспользовался мной, когда я была в отключке!
- Ничего подобного! Ты с такой страстью набросилась на меня, что всю спину исцарапала! Лида, могу показать.

Аркадий демонстративно стал расстегивать пуговицы на рубашке. Лида улыбалась, отворачивая лицо от Кати.
Екатерина вскочила с кресла и с остервенением стала избивать Аркадия сумкой. Тот закрывался руками. Уворачивался, чтобы  по лицу не досталось, но с кресла не вставал.
Лида принялась оттаскивать Екатерину и в конечном итоге с трудом, но вернула ее в кресло.
Когда все немного успокоились. Лида сказала:
- Что-то здесь не сходится.Откуда у Кати взялся ключ от от твоего номера, почему она пошла в гостиницу, а не поехала домой? Меня отвлекли буквально минут на двадцать, а когда я вернулась, Кати уже не было.
- Мне зачем ты это рассказываешь? - спросил Аркадий. Посмотрите обе — на тумбочке лежат два ключа: один мой, а вторым Катя дверь открыла. Даже представить не могу, где она его взяла?
- У себя в сумочке, - подала Катя голос.
- В сумочку я тебе положила ключ от номера на пятом этаже, который забронировала на всякий случай, - сказала Лида. Проверь сумочку, - обратилась она к Екатерине, - на месте ли ключ от номера на пятом этаже.
Та открыла сумочку, поискала. Затем подошла к кровати и высыпала содержимое на постель.
Ключа не было.
- Мистика какая-то , - выдохнула Лида.
- Это, мои дорогие девушки, не мистика, - подал голос Аркадий, - это любовь!Похоже, Господь Бог решил нас соединить.
- Заткнись! - в один голос закричали девушки.
Катя вновь бросилась избивать Аркадия. Тот с улыбкой закрывался руками, чем приводил актрису в еще большую ярость. Лида вновь оттащила подругу от Аркадия и усадила в кресло.
- Катя, что ты так убиваешься, - сказал Аркадий, - я не собираюсь трубить на всех перекрестках, что переспал с тобой.  Поэтому успокойся. Готов взять на себя ответственность и жениться на тебе.
Катя вскочила с кресла с явным желанием разорвать его на части, но была поймана Лидией и усажена на место.
- Катюша, кулаками сейчас делу не поможешь, - попыталась она успокоить подругу.
- Лида, ты разве не слышишь, что он несет? Какая женитьба? Джентльменом себя называет, кобель паршивый! Я знаю только одного джентльмена — моего жениха Кирилла!
- Это, который Кошелкин? - с ехидством в голосе спросил Аркадий.
- Не Кошелкин, а Кошелев. За два года наших отношений он пару раз поцеловал мне ручку.
- И все?
- Все.
- Получается, что я твой первый мужчина.
- Все. Достаточно!- Лида встала со стула. Расходимся.
- Царев, - обратилась она к Аркадию, - ты дал слово, что будешь молчать. Это первое.
Второе — не ищи встреч с Катей. Третье — дай мне номер своего мобильного телефона. На всякий случай.

Конспиративная квартира британской разведки МИ-6 в Лондоне. Беседуют офицер разведки и агент «Роберт» из России.
- Уважаемый Роберт, продолжал инструктировать агента разведчик, в настоящее время ваша работа становится важнейшим фактором при проведении операции по дестабилизации обстановки в Москве и продвижению к руководству страной демократически мыслящих людей. Вы знаете, что после принятия в России закона, объявляющего местных грандополучателей «иностранными агентами» необходимо изыскивать внутренние источники финансирования. Вернетесь в Москву и сделайте следующее...

Прошел месяц после «ночного кошмара», как назвала ту ночь Екатерина Сонцова. Она по-прежнему  снималась в сериалах, вела телепередачи и внешне ничем не отличалась от прежней звездной актрисы. Только ее помощнице Лидии было известно, сколько она выплакала слез, сколько провела бессонных ночей, пока постепенно стала избавляться от последствий  перенесенного стресса. Аркадий не беспокоил.  Самым обидным для Кати было то, что она все чаще стала видеть в своих снах этого наглого Аркадия. В ее снах она лежала с ним в постели, в уверенности, что принадлежит ему и должна принадлежать только ему.  От испытываемых эротических ощущений она просыпалась. Ее смущали эти сны и она не рассказывала о них даже Лиде.
Сны оказались вещими. У Екатерины случилась задержка. Она решила подождать и не говорить пока Лиде. Через две недели все-таки поделилась с подругой о своей проблеме. Та, не откладывая в долгий ящик, сходила в аптеку и купила экспресс-тесты на беременность. Результаты оказались положительными.
- Не плачь, - пыталась успокоить подругу Лида, - слезами тут не поможешь. Самое важное сейчас все обдумать и принять решение — оставишь ребенка, либо будешь избавляться.
-Успокоила  называется, - сквозь слезы сказала Катя. Я в Бога верю и не возьму грех на душу.
- В таком случае пойдем к гинекологу и встанем на учет.
- Лида, меня ведь все знают. О моем визите к гинекологу на следующий день напишут во всех СМИ.
- Катюша, может быть у Аркадия есть знакомые гинекологи, умеющие молчать?
Екатерина просто задохнулась от возмущения.
- Даже не упоминай его имени. Я по-прежнему собираюсь замуж за Кирилла.
- С ребенком?
- Я ему все объясню. Уверена, что он поймет и будет ребенку хорошим отцом.
Во всяком случае, Кирилла я хорошо знаю, а твоего Аркадия вообще не знаю.
- Так мне собрать на него информацию?
- Как хочешь.
Лида захотела и через несколько дней поделилась с подругой полученными сведениями. Оказывается «Царев» это его ник, а настоящая фамилия - Репнин Аркадий Артурович, 1987 года рождения, к слову твой ровесник, Катюша. Выпускник журфака МГУ, владеет несколькими популярными интернет-ресурсами, холост.
- Неужели этот кобель ни с кем не встречается?
Лида улыбнулась.
- Встречался. Ее зовут Зинаида Зима, ник «Роза». Говорят, что после того как она написала статью в поддержку «пусек» он бросил ее.
- Хорошо. Кто его родители?
- Хорошо, что бросил Зину?
- Хватит меня подкалывать! «Хорошо» означает запятая. Рассказывай дальше.
- Его отец — Репнин Артур Николаевич - известный лесопромышленник, владеет мебельными фабриками, заводами стройматериалов, сетью магазинов. Православный меценат. Строит и восстанавливает храмы.
Мама — Валентина Ивановна — владеет сетью СПА-салонов «Княгиня».
Куда, к слову, ты так любишь ходить.
- Подожди, Лида, получается, что та приятная дама, хозяйка салона, которая всегда лично встречает меня — его мама?
- Получается так.
- Не понимаю, как у таких хороших родителей родился сын-извращенец? - безо всякой злобы в голосе сказала Катя.
Этим же вечером Аркадий позвонил маме.
- Мамуля, привет!
- Привет, сыночек!
- Когда ты будешь дома?
- Я уже дома.
- Отлично. Скоро приеду.
 Валентина Ивановна редко видела своего единственного сына, проживающего в собственной квартире. Чаще всего он заходил на несколько минут в ее кабинет в СПА-салоне, чтобы обнять, спросить о здоровье ее и отца и убегал, ссылаясь на занятость.
В их загородный дом он приезжал по большим праздникам. Сейчас середина лета, праздников нет, а Аркадий приезжает, - размышляла Валентина Ивановна.
Она начала волноваться: возможно у него что-то случилось. Позвонила мужу, улетевшему на Урал по делам бизнеса. Тот посмеялся над ее тревогами.
- Тебя, мать, не поймешь. То жалуешься, что сына редко видишь, то волнуешься, что он приедет проведать тебя. Успокойся.Уверен, что новости будут добрые.
- Ты с ночевкой? - встретила сына Валентина Ивановна.
- Да. Если ты не возражаешь.
Мама обняла сына.
- Поганец.  Ты ведь знаешь, как я счастлива, когда ты приходишь в родительский дом. Рассказывай, что случилось, а то я вся извелась.
- Случилось, - загадочным тоном ответил Аркадий.
Увидев, что мать была в полуобморочном состоянии, он сказал:
- Мама, как ты относишься к статусу бабушки?
Ноги у Валентины Ивановны задрожали и она буквально упала в кресло.
- Сынок, родной, неужели я дождалась такой радости! Кто она? Когда свадьба?
Аркадий сел на поручень кресла, обнял маму  за плечи:
- Мама, все не так просто, как нам с тобой хотелось бы. Мама ребенка слышать не хочет о нашей свадьбе.  Считает меня, легкомысленным, разгульным.
- Как она смеет, говорить подобное о моем сыне? Кто она? Я сама поговорю с ней!
- Нет, мама. С ней необходимо обращаться бережно, с любовью. К тому же ты ее хорошо знаешь.
- Правда? Кто она?
- Катя Сонцова.
 Валентина Ивановна замерла, глядя на сына широко раскрытыми глазами.
Аркадий испугался.
- Мама, успокойся. Я уже жалею, что сказал.
- Я настолько поражена этой новостью, что мне понадобится несколько минут, чтобы собраться с мыслями.
- Что тут думать — Катя ждет от меня ребенка, а замуж собирается выйти за другого.
- За другого она не выйдет Доверься мне.
- Нет, мама, давай я сам разберусь.
- Скажи, сынок, ты Катю любишь, либо кто-то попросил тебя сблизиться с ней? - серьезным тоном спросила Валентина Ивановна.
- И то, и другое.
- Похоже, ты перестарался.
- Нельзя было по другому. Кирилл не бросит ее, даже если узнает, что она беременна от меня. Они расстанутся только в том случае, если Катя его оставит.
- Она его бросит, - уверенным тоном сказала мама.
- Почему ты так уверена?
- Потому, что вы с Катей предназначены друг-другу судьбой. Видя, что сын собирается ей возразить, она продолжила: - Я тебе никогда не рассказывала, но сейчас пришло время. Дело в том, сынок, что наши с тобой предки состояли в тайном обществе - «Ордене Лебедя», еще его называют «Орденом Богородицы».
- Ну и что? При чем тут Катя?
- Дело в том, что ее предки также состояли в этом ордене. Таким образом,  ты являешься Рыцарем, а Катя — Дамой этого ордена. Есть легенда, связанная с орденом, его Рыцарем и Дамой. Если она  исполнится, то может многое произойти. Не только с вами. Со страной.
- Ты думаешь, я Катю лично встречаю, когда она приходит в мой салон, потому, что она звездная актриса?  Да ко мне таких звезд и полузвезд десятками ходят, а Катюша единственная из них Дама «Ордена Лебедя».
Именно она должна и будет моей невесткой.

На следующий день Лида сказала Кате, что нашла нужного гинеколога, который даже под пытками не расскажет о ее положении. К этим достоинствам следует добавить, что это женщина, к тому же доктор медицинских наук по акушерству-гинекологии.
Катя пошла на прием.
На следующей неделе Екатерину Сонцову пригласили на презентацию новых видов парфюма, разработанных знаменитой английской фирмой. Постарался Кирилл, который заканчивал курсы менеджмента в Лондоне, где познакомился с менеджерами парфюмерной компании, работающими в Москве.
Звездная актриса оказалась, как всегда, в центре внимания прессы. Согласно сценария, ей предстояло выступить на пресс-конференции для российских и зарубежных СМИ, в ходе которой  рассказать о своих впечатлениях о продукции компании.  Когда она шла между рядами пресс-центра в сопровождении Лидии и представителей английской фирмы, сидевший в первом к проходу кресле журналист неожиданно встал и развернулся лицом к Сонцовой. Это был Аркадий. Они встретились взглядами. Екатерина непроизвольно остановилась, а шедшие сзади не ожидали подобного  и продолжали напирать. Неожиданно актриса пошатнулась и стала заваливаться лицом вперед. Аркадий молниеносно среагировал — схватил Катю за талию и, падая на спину, плавно уложил ее на себя. Десятки видео и фотокамер зафиксировали этот момент с различных ракурсов. Позднее на экранах телевидения режиссеры показывали эти мгновения в замедленном виде.
Екатерина Сонцова мягко опустилась на грудь мужчины, их губы на долю секунды соприкасаются, затем мужчина что-то говорит ей на ушко, а актриса хватает его за горло обеими руками и начинает душить. Сопровождающие лица бросаются к Сонцовой и поднимают ее, с трудом вырывая из объятий мужчины.
Эти кадры сразу же стали сенсацией дня. Личность мужчины была моментально установлена и Аркадий с трудом отбивался от назойливых коллег, задающих один и тот же вопрос — какие отношения связывают его с Екатериной Сонцовой?  Поскольку он молчал, то любители жареного выдвигали самые фантастические версии. Для всех было очевидно одно — у официального парня Сонцовой Кирилла Кошелева — появился соперник.

 Больше всех расстроилась Зина Зима,  которую в Сети расспрашивали о ее отношении к неожиданно появившейся сопернице. Зина вдруг осознала, что вернуть Аркадия ей будет намного сложнее, чем она ранее предполагала. Поэтому она решила не откладывать в долгий ящик и лично разобраться с соперницей.
На следующий день в тренажерном зале СПА — салоне «Княгиня» случился скандал.
Была пятница. Именно по пятницам Екатерина Сонцова приходила в «Княгиню» позаниматься в тренажерном зале и отдохнуть в сауне. Хозяйка салона лично встретила ее и проводила в раздевалку. По дороге интересовалась самочувствием актрисы. Советовала не увлекаться поднятием тяжестей. Переодевшись Екатерина вошла в зал и тут же кто-то толкнул ее в спину.  Она успела схватиться руками за станок и резко развернулась к нападавшему — перед ней стояла Зинаида Зима. Катя узнала ее, поскольку чисто из женского любопытства нашла в Сети фотографии Зины.
- Вижу, что узнала меня. Значит, интересовалась, - угрожающим тоном начала наступать Зина.
На них стали обращать внимание. Катя ответила:
- Давайте выйдем из зала и я вам все объясню.
- Так у тебя есть, что объяснять? - просто заорала Зинаида. Как далеко вы зашли с Аркадием?
Привлеченные шумом, вокруг них стала собираться люди. Знаменитую актрису узнали многие, а Зину только отдельные фанаты интернета. Защелкали камеры мобильных телефонов.
Тренер позвонил хозяйке салона и Валентина Ивановна через две минуты была в зале. Перед выходом из кабинета она дала команду службе безопасности прислать в тренажерный зал охранников.
Первым делом она бросилась к Екатерине, прижала ее к себе, отгораживая таким образом от разъяренной Зины.
- Девочка моя, ты не пострадала? - обратилась она к Кате, ощупывая ее тело. Катя почувствовала неловкость от такого обращения к ней мамы Аркадия.
Валентина Ивановна задвинула Катю за свою спину и обратилась к Зине:
- Ты что себе позволяешь, лахудра! Выйди из зала и никогда больше не приходи сюда!
Зина просто опешила от этих слов матери своего парня, которую прекрасно знала.
- Валентина Ивановна, это же я -Зина!
- Вижу, не слепая. Повторяю — уходи. Я аннулирую твой годовой билет.
В это время прибежали охранники.
- Помогите этой даме покинуть помещение и никогда больше не пускайте, - приказала она.
Зина побледнела и молча ушла в сопровождении сотрудников охраны. Валентина Ивановна вновь повернулась к Екатерине:
- Доченька, пойдем ко мне в кабинет, иначе любопытные не дадут тебе заниматься.
Катя послушно последовала за хозяйкой. В кабинете Валентина Ивановна усадила ее в кресло у журнального столика, сама села напротив и велела секретарю принести чай с лимоном.
- Валентина Ивановна, - обратилась к ней Катя, вы так по- доброму ко мне относитесь, что я начинаю думать, что вы...
- Ты права, - прервала ее Валентина Ивановна, - я знаю о ребенке. И я очень счастлива.
- Но я не собираюсь выходить за Аркадия.
- Девочка моя, ты его просто не знаешь.Его настоящего, а не маску, которую он сейчас носит. Не переживай. Я не буду тебя уговаривать. Прошу только об одном — не торопись вычеркивать его из своей жизни.Дай ему время проявить себя.
- Я подумаю.
- Вот и хорошо. Хочу задать тебе один вопрос. Можно?
- Пожалуйста.
- Катюша, что тебе Аркадий шепнул, когда ты упала на него в пресс-центре?
Лицо Кати стало наливаться краской. Валентина Ивановна встревожилась:
- Если не хочешь, то не говори.
- Почему же, вам можно сказать. Этот извр... Ваш сын сказал мне, что ради нашего ребенка он готов жизнь отдать.
- Что же в этом плохого?
- Я не знала, что ему известно о ребенке. Потом, если бы вы знали как у нас получился ребенок, то и вы бы  попытались его задушить, - с улыбкой ответила она.

Скандал в СПА,  снятый многочисленными свидетелями, стал хитом всей следующей недели и только подлил масла в огонь. Все видели, что мама Аркадия однозначно встала на защиту Екатерины Сонцовой, выгнав взашей Зину, которую ранее считали девушкой ее сына. Само собой напрашивался вывод, что Екатерина и Аркадий находятся в отношениях, хотя оба в один голос отрицали это.
Катины родители, особенно мама, также пытались выяснить у дочери, какие у нее  отношения с Аркадием, но так ничего и не добились.  Мама, выслушав невнятные Катины объяснения, сказала:
- Валентина Ивановна Репнина знающая женщина, не простая, поэтому если она назвала тебя «доченькой», то для этого есть веские основания.
Хорошенько подумай и расскажи мне правду.
Встречать Кирилла Кошелева в Шереметьево приехали десятки журналистов. Катя, по совету Лиды, осталась дома. На вопросы — не боится ли он соперника — Кирилл внешне спокойно отвечал, что его девушка настолько красива и умна, что нравится многим мужчинам и в этом нет ничего странного. Однако в ее верности он нисколько не сомневается.

Сомневаться в своих чувствах к Кириллу стала Катя. Тут еще Лида зудила, что нельзя при живом отце ребенка достаточно симпатичном, умном, финансово обеспеченном, просить какого-то мужчину быть отцом ребенка.
- Лида, это не какой-то мужчина, а Кирилл- серьезный, ответственный, умный, хорошо разбирающийся в бизнесе, настоящий джентльмен, а не этот хам, который мне спящей и ничего не соображающей сделал ребенка.
- Правильно. Сделал.Но кто к нему голенькой в постель забрался? - отвечала Лида. Залезла бы в постель к Кириллу, думаю, результат был бы таким же.
От этих разговоров и мыслей у Екатерины голова шла кругом. Еще больше она озадачилась после очередной встречи с мамой Аркадия в СПА .Она спросила, что Катя намерена делать, когда через пару месяцев живот невозможно будет скрывать. Самое интересное, что всем известно, что Кирилл последние полгода был в Лондоне. Как она будет объяснять это родителям и прессе?
На эти вопросы у Кати ответов не было. Она понимала, что найти ответы необходимо в ближайшие недели.

Кабинет министра иностранных дел Великобритании. Докладывает руководитель разведки МИ-6.
- Наш план по подготовке источников финансирования
внутри России продвигается успешно. Агент «Роберт» информирует, что в последнее время возникли некоторые сложности, но он уверен в их преодолении. В соответствии с нашим планом операции под кодовым наименованием «Посейдон» объекта разработки подталкивают к подконтрольным нам компаниям, через которые мы будем инвестировать бизнес-проекты объекта, а от него  наличными средствами на деятельность оппозиции Владимиру Путину.
- Может быть , эту возню с оппозицией и цветными революциями оставим
для наших американских друзей? Ведь нашей главной задачей является продвижение принца в русские цари.
- Господин министр, ради этого проекта нами и завербован «Роберт», через которого мы проплатили первые публикации в российских  печатных и электронных СМИ  информации о принце. Я принес несколько публикаций. Взгляните, пожалуйста.
Министр открыл папку и просмотрел несколько страниц на русском языке и столько же с переводом на английский.

"Принц Гарри не сходит со страниц мировых и российских СМИ. И это не случайно: ему прочат кресло "мирового правителя" в ее англосаксонской модели, которая возродит в России конституционную монархию. Идея прямо поддерживается Папой Римским и либеральной российской прессой в связи с предстоящим в 2013 году празднованием 400-летия дома Романовых.
Наследник Британской монархии Виндзорской династии, принц Гаррри Уэльский, по мнению ряда политологов, находится на вершине пирамиды так называемого "мирового правительства", подпираемого англо-саксонской знатью и еврейскими банкирскими домами Рокфеллеров, Морганов, Ротшильдов, Голдманов, Меллонов, Саксов, Дюпонов, Леманов, Бушей и т.д. Идеологами такого правительства на Западе являются Джордж Сорос и Жак Атали, в России — Гавриил Попов. Концепцию подтвердила королева Британского Содружества Елизавета II, которая в июле 2010 года, обратилась к Генеральной ассамблее ООН со следующим заявлением:
"Британское Содружество энергично развивается и скоро станет группой стран, представляющих почти 2 миллиарда человек. Они окажут беззаветную поддержку и внесут значительный вклад в мир и стабильность на планете, где главная роль отводится Организации Объединенных Наций и ее учреждениям… Когда я открывала саммит глав правительств Содружества в Тринидаде и Тобаго, я сказала делегатам, что Содружество может стать лидером этого процесса. Сегодня я перед вами подтверждаю эти намерения".
То есть британский монарх говорит миру, что она создает крупнейший силовой блок в рамках Организации Объединенных Наций мощностью в 54 голоса. Плюс голос США, по умолчанию — главного союзника Великобритании. Тезис королевы поддержал Папа Римский Бенедикт XVI в речи, произнесенной на Папском совете справедливости и мира 3 декабря 2012 года. Папа призвал к "построению мирового правительства с соответствующими полномочиями", который будет служить для "общего блага человеческой семьи". Ранее в 2010 году католическая церковь заявила о необходимости создания нового центрального банка мира, который был бы ответственным "за регулирование мировой финансовой индустрии и международной денежной массы".

Русский царь Гарри Виндзор: пора привыкать?
10.05.2011

В СМИ начата информационная кампания по подготовке воцарения английского принца на Российский Престол …
Бывший дипломат Александр Баунов считает, что Россия должна предложить английскому принцу Гарри возглавить Российский Престол, сделав его первым Русским Царем после правления Императора Николая II, передаетИноСМИ.ru со ссылкой на британскую газету «Daily Mail». «Пусть он принимает парады, наносит визиты, дает званые обеды и рассылает новогодние поздравления», - так мыслит себе роль Императора г-н Баунов. На его взгляд, после волны российского энтузиазма, связанного со свадьбой принца Уильяма в Лондоне, на которой принц Гарри играл роль шафера жениха, русские «несказанно обрадуются» восстановлению монархии в России.

Александр Баунов полагает, что принц Гарри может играть символическую роль главы российского государства, а это позволит премьеру Владимиру Путину и Президенту Дмитрию Медведеву сосредоточиться на политике и управлении страной. «Вся наша придворная жизнь вращается вокруг тучных депутатов Госдумы, бездарных певцов и выпускников различных реалити-шоу», - отмечает бывший дипломат. «Глядя на свадьбу (принца Уильяма. - РНЛ) и подготовку к ней, я подумал, что нам было бы неплохо восстановить здесь монархию», - признался он. 

По словам бывшего дипломата, «в жилах принца Гарри немало царской русской крови». Он отмечает, что прапрабабушкой принца Гарри была Великая Княгиня Ольга Константиновна Романова, внучка Императора Николая I и кузина Императора Александра III. Она стала королевой Греции и бабушкой принца Филиппа по отцовской линии. «Более того, король Георг V [правивший Британией c 1910 по 1936 годы], был кузеном нашего Царя Николая II, поэтому британские принцы его дальние внучатые племянники», - отмечает он.

А.Баунов считает, что будет весьма просто найти принцу Гарри симпатичную русскую невесту и сделать его символическим Царем с троном в Кремлевском дворце. По его словам, восстановление монархии вернет высокие качества российского высшего общества. «Очевидно, бывший сотрудник МИДа предложил Гарри на царство, чтобы начать дебаты в России, где мало кто поддерживает идею возрождения монархии, а также, чтобы высмеять нынешних ее правителей», - пишет британская газета «Daily Mail».

- Хорошо. Продолжайте.

Кабинет директора Федеральной Службы Безопасности. Докладывает Начальник Службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом.
- Согласно информации нашего источника в британской разведке, министр иностранных дел дал добро на форсирование операции «Посейдон» по продвижению на русский престол принца Гарри. Согласна плана операции американским спецслужбам поручено максимально раскачать общественно-политическую обстановку в стране и на пике недовольства руководством государства предложить народу восстановить монархию во главе с наследником Романовых в лице принца Гарри. Ранее я докладывал, что вбросы о принце в качестве возможного царя начались с 2011 года и продолжаются по настоящее время.
- Мне доложили, что ваш офицер несколько, как бы выразиться помягче, директор улыбнулся, перестарался в ходе выполнения запланированного мероприятия.
- Товарищ директор, как показало дальнейшее развитие событий это его решение оказалось верным.
- Все нормально. Тем более, что все идет в рамках выполнения поручения, которое нам с вами персонально дал Президент России. Важно, чтобы англичане не узнали об истинной ценности объекта их разработки.

Аркадий через Лиду попросил Екатерину о встрече. Учитывая повышенный интерес папарацци к их персонам, решили встретиться в кабинете Валентины Ивановны в СПА-салоне. Аркадий пришел за два часа до встречи. Пили с матерью чай и размышляли над тем, что он скажет Екатерине.
Актриса Сонцова приехала, как обычно, в сопровождении десятка папарацци, которых служба безопасности не пропустила в здание СПА.
Когда Катя вошла в кабинет, Валентина Ивановна встала, обняла девушку.
- Здравствуй, моя дорогая! Как там мой внук себя чувствует?
- А вдруг не внук, а внучка! - с улыбкой ответила Катя.
- Внучка тоже хорошо. Главное, что я наконец-то стану бабушкой. К слову. Катюша, а ты родителей обрадовала?
- Нет еще, - Катю явно смутил вопрос.
- Оставляю вас, дети мои. Беседуйте. Она вышла, плотно прикрыв за собой дверь.
Катя и Аркадий сидели за журнальным столиком. Оба молчали. Первой не выдержала Катя.
- Зачем звал?
- Хотел предложить тебе обменяться телефонами.
- Хорошо. Записывай.
Аркадий записал ее номер и сразу же набрал. Катя записала его номер.
- Все. Расходимся.
- Подожди, Катя.
- Говори. Только быстро. Иначе в тренажерном зале умрут от любопытства.
- Обращайся ко мне по любым вопросам.
- Спасибо. Я справляюсь.
- Когда скажешь Кириллу о нашем ребенке?
Услышав вопрос, Катя как-то поникла, стала грустной.
- Честно говоря, не знаю. Но тебя я еще не простила. Хотя ненависть ушла.
- Кирилл сделал тебе предложение?
- Сделал. На следующий день после возвращения.
- Что -то я колечко не вижу.
- Я попросила время на размышления.
- Он тебя торопит?
- Как ты узнал?
- Предполагаю.
- Я пошла.
- Иди.

Через два дня Катя позвонила.
- Аркадий, Лида уехала в Санкт-Петербург встречаться с режиссером моего нового фильма, через два часа у меня запись на телевидении, а у меня проблема.
- Что случилось?
- Не по телефону. Подъехать можешь?
- Где ты сейчас?
- В торговом центре «Весна». В туалете на втором этаже. Приезжай скорее.
Аркадий пулей выскочил из офиса. Сел в машину и дал газ. На удивление на всех светофорах по его маршруту был включен зеленый свет. Через двадцать минут он был на месте.
- Катя, я стою рядом с женским туалетом.
- Выхожу. За тобой хвоста не было? Аркадий улыбнулся — в этом он был абсолютно уверен.
- Не было. Выходи.
- Давай договоримся. Я выйду. Но ты близко ко мне не подходи. Иди на расстоянии. Идем на подземную парковку. Там у меня машина запаркована.
- Не пойдет. Твою машину все знают, поэтому поедем на моей.
В автомашине Катя, смущаясь, сказала, что у нее кровотечение и она опасается за ребенка.
- Отвези меня к гинекологу, - она назвала адрес.
Аркадий уверенно повел ее по коридорам клиники и привел точно в кабинет доктора, у которого Катя наблюдалась. Увидев Аркадия, медсестра вскочила и бросилась в кабинет гинеколога. Через минуту вышла врач, выпроваживая пациентку.
- Заходите оба, - сказала она.
- Спасибо,тетя, - ответил Аркадий. Он обнял Катю за талию и завел в кабинет.
Доктор увела Катю во вторую комнату для осмотра.  Когда они вернулись в приемную, тетя рассказала Аркадию, что ничего страшного не произошло, но необходимо будет попить лекарства, которые она выпишет.
Аркадий предложил отвести Катю домой. По дороге она произнесла только одну фразу: - «Подруга называется».
Когда у подъезда Аркадий помогал ей выйти из машины, подошла Катина мама, которая возвращалась с работы.
- Что-то ты рано сегодня.
- Я отменила съемки — самочувствие не очень.
- Здравствуйте, Вера Петровна, - улыбаясь во весь рот, поприветствовал ее Аркадий. Меня зовут Аркадий Репнин.
Катя забеспокоилась.
- Свободен. Езжай.
- Нет уж. Погоди. Только с тещей познакомился, а ты прогоняешь меня.
Лицо у Кати стало пунцовым. Вера Петровна внимательно посмотрела на смущенную Катю, на Аркадия.
- Заходите и с этого места поподробнее.
Вскоре пришел Катин папа, работавший учителем истории в гимназии. Вера Петровна была врачом-педиатром.
- Как здорово, - обрадовался Аркадий, - когда родится наш малыш, то будет дома под профессиональным присмотром родной бабушки.
Катины родители среагировали в один голос:
- Какой малыш?
Катя не знала в какую норку ей забиться от маминого взгляда.
- Катюша, ты до сих пор не порадовала родителей, что ждешь от меня малыша?
- Зачем ты так со мной?- обиделась Катя.
- Сама подумай, если сейчас промолчим, то через месяц можно ничего не говорить — животик уже не спрятать. Единственные люди, кто нас поддержит — наши с тобой родители. С моей мамой ты свободно обсуждаешь вопросы беременности, а со своей стесняешься.
Вера Петровна была в шоке от услышанного. Катя плакала.
- Мама,  папа, простите меня, пожалуйста.
- Знаешь, дочка, если бы не твое положение, я бы не посмотрела, что ты звезда, отшлепала бы по полной программе. Не за твою беременность, а за то, что скрывала. Я ведь просила сказать мне правду. Ты мне рассказываешь, что Кирилл сделал тебе предложение и ты решаешь принимать предложение, либо нет, а сама в это время беседуешь с мамой Аркадия о беременности, ездишь с ним к гинекологу! Все! Кирилла в отставку! На порог его больше не пущу. Максимум через месяц сыграем вашу с Аркадием свадьбу. Как иначе я посмотрю в глаза родителям Аркадия, которые дни считают, когда у них внук родится! Договорились?
- Я согласен!- со счастливой улыбкой  ответил Аркадий.
Катя молчала.
-Что ты молчишь? - набросилась на нее мама.
- Мама, ты ничего не знаешь.
- Все я знаю. Я тебя родила и знаю как дети появляются на свет. Все, что мне нужно знать находится в твоем животе и ему, либо ей необходимы отец и мать. Молчишь? Хорошо. Мы без твоего согласия обойдемся.
- Мама, зачем ты так. Согласна я. Согласна.

Свадьба Аркадия Репнина и звездной актрисы Екатерины Сонцовой стала событием года в России. В отведенный природой срок у молодых родился сын.
Кирилл Кошелев уехал в Лондон, где его следы потерялись.

Офицеры ФСБ России, задействованные в реализации контрразведывательной операции «Деметра», майор Аркадий Репнин и капитан Лидия Малышева, были поощрены правами директора Федеральной Службы Безопасности.